Хрустальный пик-2017. Человек Риска. Татьяна Тимошенко (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, дмитрий греков, киргизия)

Татьяна Ивановна – номинант неудобный во многих смыслах. Говорит что думает, делает то, что считает нужным, знает правила и умеет их использовать и всё понимает про ответственность. А поскольку своё Дело она ставит во главу угла, то и от номинации на «Хрустальный пик» пыталась уклониться, заставив нас искать "более достойных" и медийных кандидатов. Но именно потому, что команда Риск.ру ценит Людей Дела больше всего, мы здесь, разговариваем с Татьяной Тимошенко за жизнь и альпинизм!

Хрустальный пик-2017. Человек Риска. Дмитрий Греков (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, киргизия)

Год назад вы с осторожностью приняли нашу новую категорию: Человек Риска. Мы благодарны вам за внимание к номинантам и то, как вы поздравляли лауреата прошлого года - Юрия Лишаева.
В этом сезоне мы составили новый список. И открывает его известный каждому здесь "начальник Южного" - Дмитрий Греков.
В этом интервью попытаемся пролить свет и на другие стороны его связанной с горами жизни!

Наш выезд в Узункол в 2016г.

Однажды 30 лет спустя... (Альпинизм, кавказ, узункол, альпинизм)

Почитал свою прошлогоднюю публикацию на внутреннем ресурсе.И вот только сейчас решил представить здесь.

В чем твоя истина?

Пишет .., 02.11.2017 10:56

Что-то защемило в сердце после встречи с узбекскими альпинистами. Покопался в личном архиве и обнаружил нечто соответствующее настроению. Снимки к зарисовке, как сказал бы Борис ака, беззастенчиво взял из открытых источников.

Из серии: Записки альпинистского врача.
"В горах нет победителей. Есть уцелевшие" - Георгий Калинин, МС СССР, "Гусь".
Подбирая опавшие яблоки. (Альпинизм)
Фото К. Минайченко: Кызыл- Агын
Где-то немного выше 6000 метров над уровнем моря, в густом тумане, они поставили под вершиной Кызыл-Агына свой штурмовой лагерь. Это была большая, на десяток высотных палаток, ровная, с хорошим и обдутым фирном площадка. На край предполагаемого обрыва они воткнули ледорубы в ряд и повесили единственную верёвку красного цвета...

Безенги - жемчужина для впечатлений (Путешествия, горы, альплагерь, кавказ, фото, очерк)

Валерий Проклов написал небольшое эссе об отдыхе в наших горах. И сопроводил его как всегда великолепными фотографиями!

Всем тем кто любит горы посвящается... собрал это видео за две поездки в Непал из примерно 5000 фотографий и нескольких видео.
Приятного просмотра!

Сказ  об  упавшем  со  скалы  баране  и  альпинистах  сомневающихся... (Альпинизм, ущелье арг, днепропетровские сборы, 1979год)

Решили как-то раз альпинисты побывать в ущелье по прозванию "Арг", что в Фанских горах находится.

Как мы возвращались домой из альплагеря не имея денег... (Альпинизм, грузия, айлама, безбилетный проезд, проводник вагона)

Далёкие 70-е. Конец лета. Я и мой приятель Юра Ш. только что выполнили нормы 2-го спортивного разряда по альпинизму. Четыре года упорных тренировок и сборов, четыре летних сезона в горах Кавказа - и вот, наконец, мы возвращаемся счастливые и усталые с далёкой Грузии, с альплагеря «Айлама», домой, на Украину.