Наконец-то собралась и нашла время выполнить данное мной обещание поделиться личным опытом в используемой зимой экипировке. Акцентирую внимание, что все что я напишу, это исключительно личные предпочтения.

Экипировка и снаряжение для зимних восхождений. Личные впечатления (Альпинизм, norveg, зимняя экипировка, ozone, grivel, редфокс, jetboil, redfox)

Хибины-2009. Фото: Макс Гроза

Scarpa Cumbre
Утепленный ботинок для альпинизма

Ботинки Scarpa Cumbre (отзыв, обувь, снаряжение)

Термобелье – в обтяжку или нет? (ozone)

Не было у бабы хлопот, взялась она экипировать мужскую команду.

Обзор горно-туристического снаряжения или Light & Fast в деталях (Горный туризм, горный туризм, снаряжение, light&fast)

В этой статье мы решили поднять вопрос о том, как и с чем рациональнее ходить в горные походы. Дабы не быть голословными, мы решили сделать обзор сняряжения, которое было использовано командой caas в горном походе 4 категории сложности, в июле 2007 года. Сразу хотим оговориться, что мы не являемся коммерческой структурой и не связаны никакими обязательствами с производителями или дилерами снаряжения. Все ниже изложенное - наше личное мнение.

О мучительности тренировок (Вело, велотуризм, израиль, тренировка, велосипед)

Перед летним сезоном надо тренироваться.Это факт.
Тренироваться надо много.Это печальный факт.
Хотелось сделать это увлекательно,иначе не получается напрягаться по-настоящему,иначе скучно.
А главное,мы живем в очень,ну очень жаркой стране- Израиле.

Привет - вот сижу печатаю - думаю нужно поделиться - Начинается Лето - а с ним и Сборы.
Выкладываю в помощь всем Отъезжающим :)

Пару лет назад поддавшись уговорам Гогена и соблазнившись обещанной бутылкой красненького, я сделал перевод классификационных систем собранных из нескольких солидных источников. Вот что получилось:

1 февраля начинается большое полевое испытание. По заданию редакции Risk группа бордеров отправляется в Киргизию, Каракол, для того, чтобы покататься в разном термобелье и сравнить его.