В пятницу, 9 июля, официально открылся новый комплекс маршрутов «Виа феррата «Батилиман - Ласпинский перевал». Его спроектировала и создала компания «Морчека Технолоджи Эдвенчер» по заказу ГАУ Севастополя «Центр Развития Туризма». Новый маршрут - это продолжение и развитие проекта «Большая Севастопольская Тропа».

В Севастополе открыли новую виа феррату (Альпинизм)

Эта гора стала символом альпинизма, а ее название синонимом красоты и неприступности. Черная гора Маттерхорн вздымается почти на 4500 метров, стоя как бы в стороне от своих соседей, она производит поистине впечатляющее зрелище. Нет ничего удивительного в том что совершить восхождение на Маттерхорн мечтает почти каждый восходитель.

Подробное описание маршрута на Matterhorn по гребню «Hörnli» (Альпинизм)

В помощь треккерам в Альпах (Туризм)

Всем добрый день, вот мой первый пост. После того как сама нашла много полезного на данном ресурсе, решила поделиться своими знаниями о полезных и бесплатных приложениях для треккинга в Швейцарии и Франции(уже готовой информации о них быстрый поиск по риску не дал).

Кавказ – 2019. Итоги года и лучшие фотографии (Горный туризм, горы)

Решил вот подвести итоги своего горного сезона-2019. А заодно показать лучшие фото прошедшего года из гор Кавказа. Итоги таковы: за 61 день пройдено 577 км, набрано 34,3 км высоты, 34,7 км сброшено. Неплохо, но надо бы поболее :-). Ну а теперь лучшие фото-2019!

Пропуска в пограничные зоны Кавказа (КЧР, КБР). Свежая информация (Горный туризм, погранзона)

Озаботился тут пропусками в погранзоны на этот год. Хочу поделиться свежей информацией, думаю, будет полезна.

Краткий смысл статьи: не надо заказывать пропуска через Госуслуги. Заказывайте по эл. почте. (во всяком случае, пока)

Пропуск в пограничную зону. ДОПОЛНЕНИЕ. Теперь про групповой пропуск (Туризм, пограничная зона, инструкции)
С моего прошлого эксперимента по получению пропуска в пограничную зону бесплатно и не выходя из дома прошло меньше года, и за это время появилось несколько новых нюансов.

Ликбез о радиосвязи (Туризм, радиосвязь, связь в outdoor)
Оглавление:

-Зачем они нужны?
-диапазоны частот. Что это такое и какой выбрать?
-субтоны, почему они не “подканалы”;
-дальность радиосвязи (мощность, антенна и рельеф);
-энергопотребление и вес. Важная для туристов тема;
-аксессуары. гарнитуры и ларингофоны;
-как общаться.

Рецепт приготовления вяленого мяса.
Когда-то мой друг поделился рецептом и технологией приготовления вяленого мяса для похода.
...
Итак, беру мясо. В данном случае телятина и куриные грудки. Вообще можно любое, кроме свинины.
Вяленое мясо своими руками.... (Туризм, раскладка, туризм)

Горелки, будь то жидкотопливные или газовые, являются неотъемлемым атрибутом туристов, горников, альпинистов, спелеологов и всех тех, чьи маршруты лежат вне зоны леса. А в горах при отрицательных температурах, когда вся жидкость находится в замерзшем состоянии, горелка является единственным способом добыть воду, и одним из основных средств выживания. При наличии дров, в малой группе, горелки очень экономят время, что еще более актуально если это спортивный поход, а не матрасная вылазка на шашлыки. Лично для меня, костер является больше средством для привнесения уюта и романтики в вечерние посиделки после тяжелого ходового дня, а так же средством согреться в холодное время года, просушить одежду, но не основным способом приготовления пищи. Более того, в некоторых местах костры и вовсе разводить запрещено.

Ода туристическим горелкам с радиаторной посудой (горелки, обзор)

Основными видами топлива для горелок является бензин, газ и спирт. Соответственно и конструкция горелок на разных видах топлива различается существенно. Давайте рассмотрим плюсы и минусы тех или иных типов. И поближе взглянем на некоторые из них.

Ликийский путь (Ликийская тропа, Lician Way, Lykya Yolu) входит в списки лучших туристических маршрутов мира. Маршрут относительно простой и не требует ни каких специальных навыков для прохождения. Пролегает на территории древней Ликии, что находилась на юге Малой Азии, на полуострове между Анталией и Фетхие. Тропа не является каким-то древним путем, а проложена по одним из самых красивых местам тех краев: вдоль живописнейших скал, лазурных пляжей, древнегреческих руин, которые в некоторых местах очень даже прилично сохранились, охватывает наиболее значимые достопримечательности древней Ликии. Маршрут официально утвержден правительством Турции.

Ликийская тропа. Все (ну или почти все) сведения, необходимые для подготовки похода. (Туризм, турция, горы, моря, трек)

Трек в основном идет по горным тропам, иногда пролегает по накатанным грунтовым и даже асфальтовым дорогам. Общая протяженность составляет 509 км, но совсем не обязательно его проходить весь полностью за один раз. Вдоль тропы на расстоянии около одного ходового дня проходит шоссе, соединяющее курортные города, что дает возможность оперативного схода с маршрута.

На мой взгляд, самая живописная часть тропы - восточная: от самого ее начала, что располагается в поселке Хисачандыш, не далеко от Анталии, до деревеньки Мавикент. Нами была пройдена восточная половина от деревни Гёйнюк до города Каш. Гуляли мы в тех краях на Новогодние праздники 2014-2015.

Самостоятельно организовать поход под силу практически каждому, нужно просто задаться целью. Надеюсь, Вам поможет эта статья при подготовке маршрута по Турции.

Здесь я попробую здесь собрать в кучу всю информацию, которую раздобыл за время подготовки маршрута и его прохождения.

Прогрессивная связь для активных людей.

Какой связью мы пользуемся, занимаясь активными видами спорта и отдыха?
Про рации, радиостанции и «радио мыльницы»… Часть первая (Альпинизм, фрирайд, сноуборд, технические советы, shurup, радиосвязь, лыжи, радиолюбительская связь)