На Ютубе появился вот такой фильм о Сванети, о горах! Есть маленький рассказ В. Балезина о восхождении красноярцев на Ушбу.

фрирайд в приэльбрусье сейчас возможен:склоны засыпаны, в полуфинал вчера только мы впятером, больше никто никуда не ездил, насколько я видел. на кругозор поднимают ратраки и снегоходы. на приют ратраком хоть с азау, хоть с мира. то, на сколько раскатана трасса можно представить так: 15 человек 6 раз за день съехали с мира. и все :)

Прежде всего, огромное спасибо всем, кто не проходит мимо грубого вмешательства в дикую природу. Озабоченность многих вступавших правильная и заслуживает самого пристального внимания.
Спасибо Юре и Игорю, давшие объективную оценку, необходимые ссылки, предложившие конкретные пути выхода из ситуации.
Благодаря этому скалы, на которых могут быть гнезда остались не тронутыми.

Тема на доработке. Проводятся консультации. (Альпинизм, ахмет-кая, альпинизм)

Чем порадовать милых дам? Или как мало нам для счастья надо! (риск, risk.ru, стихи на 8 марта, риск.ру, подарок, повести белкина)

Мой друг похож на Джеймса Бонда.
Мы с ним не виделись давно.
Крутой прикид, машина Хонда,
Мне это впрочем, всё равно.

Мы с ним бывали под Эльбрусом,
Ходили даже на Памир!
Он жил всегда с хорошим вкусом,
Носков дырявых не носил.

Уважаемые друзья! Мы понимаем ваше беспокойство в связи со сложившейся ситуацией в Приэльбрусье, но спешим сообщить вам, что работа над пробивкой маршрутов продолжается.

ВСЕМ, ЧИТАЮЩИМ РИСК! (Альпинизм, тырныауз, чемпионат, обращение)

История жизни братьев Месснер и, главным образом, их восхождения на вершину Кашмирской долины Гималаев 1970 году. Претерпев неимоверные лишения, тяжёлые физические травмы, на грани истощения, Рейнгольд и Гюнтер достигнут роковой высоты и только тогда до конца осознают, что именно спуск с гор может стоить им жизни.

Скалы Северной Осетии. Мини-гайд (Скалолазание, северная осетия, цей)

Виталий Иванов поделился небольшим гайдбуком по скалам Северной Осетии.

Восхождение было совершено тройкой красноярцев: Черезов-Галацевич-Янушевич:

Источник: stolby.ru

Красноярцы. Зимняя Ушба. (Альпинизм, красноярск, хвостенко, балезин)

Красноярская команда выехала на Кавказ.
В планах ВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК УШБА 4710м.
По Юго-западной стене 6 к/тр с траверсом двух вершин
В рамках чемпионата России по альпинизму, класс высотно-технический

В феврале на правлении ФАР будет приниматься регламент чемпионата России в скальном классе, который планируем провести в Приэльбрусье на скалах за Тырныаузом. Сроки проведения - предположительно 12 -19 мая. В качестве главного приза, любезно предоставленного краснодарской строительной фирмой “ VIK`S – group”, будет разыгран АВТОМОБИЛЬ.

Анкер HILTI 12х110/20  - 800 шт., станции цепные - 330 шт., а  главный приз – АВТОМОБИЛЬ!!! (Альпинизм, тырныауз, чемпионат, альпинизм)

Источник: stolby.ru

Рождественчкие соревнования - 2011 (Альпинизм)

Рождественские старты проводятся так давно, что некоторых сегодняшних участников и на свете не было, когда все это начиналось! В этом году мы провели (представьте себе!) 20-е, юбилейные соревнования. 7-го января посмотреть на связки приходил Володя Лебедев - инициатор и организатор первых Рождественских соревнований. Не многие обратили внимание на приход этого замечательного человека.

127 часов / 127 hours

Пишет korj, 13.01.2011 11:57

Долгожданный фильм уже доступен на торрентах!!! Очень интересно услышать мнение сообщества об этой экранизации! Какие моменты были изменены по сравнению с реальной историей? О чем умолчали?

Сегодня - 20 лет! «Лхотзе-90» - Маршрут ХХІ века! (Альпинизм, бершов, южная стена лхоцзе, каратаев, туркевич, копейка)
16 октября 2010 года исполняется 20-я годовщина прохождения Южной стены Лхоцзе (8511м). В этот день Сергей Бершов и Владимир Каратаев стояли на вершине, завершив грандиозный труд двух десятков спортсменов, положивших на этом маршруте свои силы и здоровье! Рейнхольд Меснер, который несколько раз пытался пройти Южную стену Лхоцзе, назвал этот путь «Маршрутом ХХI века». Эту проблему решила экспедиция Профспорта СССР «Лхотце-90»!

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

Падать в небо...(фотоотчет, Воздух, парашют, skydive, дропзона, пущино)

Замирает душа перед краем,
Под ногами ковер облаков
Небо в сердце свое мы впускаем
Самолета покинувши борт

Длится счастье недолго,мгновенье,
Снова кажется все это сном
В цепких лапах Земли притяженья
Мы завидуем птицам потом...

г. Острая, Железноводск, Ставропольский край [info, photos] (Альпинизм, скалолазание)