Анкер HILTI 12х110/20 - 800 шт., станции цепные - 330 шт., а главный приз – АВТОМОБИЛЬ!!!

Пишет alika1502, 16.01.2011 23:34

В феврале на правлении ФАР будет приниматься регламент чемпионата России в скальном классе, который планируем провести в Приэльбрусье на скалах за Тырныаузом. Сроки проведения - предположительно 12 -19 мая. В качестве главного приза, любезно предоставленного краснодарской строительной фирмой “ VIK`S – group”, будет разыгран АВТОМОБИЛЬ.
Анкер HILTI 12х110/20  - 800 шт., станции цепные - 330 шт., а  главный приз – АВТОМОБИЛЬ!!! (Альпинизм, тырныауз, чемпионат, альпинизм)


Кроме этого“ VIK`S – group” в лице генерального директора Линдт Эдуарда Эдуардовича способствовала в покупке оборудования HILTI для пробивки трасс и призов для участников. На подготовку уйдёт много сил и средств, но все должно получиться отлично.
Приглашаем всех желающих и поучаствовать в чемпионате, и просто полазить во время подготовки трасс. Погода в этом районе отличается стабильностью и малым количеством осадок. Крепкая порода скал и большое количество хороших щелей доставляют радость при лазании тредом. На длинных маршрутах есть места для ночевок. Жилье и продукты рядом и дешево. Местное население доброжелательно, и это я говорю не только про взрослых, но и про молодежь. Вообще это место уникально и красотой гор, которые расположены вокруг и хвойными лесами, животными, которые там встречаются. Много нарзанных источников и прозрачных рек. Перечислять можно долго, но все это лучше увидеть своими глазами.
До встречи!
Е. Дмитриенко
Анкер HILTI 12х110/20  - 800 шт., станции цепные - 330 шт., а  главный приз – АВТОМОБИЛЬ!!! (Альпинизм, тырныауз, чемпионат, альпинизм)
Анкер HILTI 12х110/20  - 800 шт., станции цепные - 330 шт., а  главный приз – АВТОМОБИЛЬ!!! (Альпинизм, тырныауз, чемпионат, альпинизм)
Анкер HILTI 12х110/20  - 800 шт., станции цепные - 330 шт., а  главный приз – АВТОМОБИЛЬ!!! (Альпинизм, тырныауз, чемпионат, альпинизм)

126


Комментарии:
3
Ознакомьтесь, плиз, с правилами публикации
И поставьте СUT после первого фото!
Ну и предложение поправьте все-таки, чтобы фото не влезали посреди слова Приэльбрусье:)

Спасибо.

3
а что там с прошедшим обсуждением антирусских настроений?

2
Обсуждение было служебным.
При проведении любого крупного массового меропритятия, тем боле всероссийского масштаба, необходимо принимать повышенные меры безопасности.
А ГДЕ СЕЙЧАС В НАШЕ ВРЕМЯ СПОКОЙНО?
Все будет хорошо.
Пятницин, ответственный за проведение мероприятия.

2
.....Пятницин, ответственный за проведение мероприятия......
:))... Который потерялся в Ергаках и растерял своих детей.
Ну а если серьёзно. Доставка народа с вокзалов и аэропортов в лагерь.??? Грустно, но на вокзалах полно жулья, воров и прочих кидал.

3
Извините за ОФФТОП))
фотка первая понравилась: лезет связка, а снизу на скале написано - "ХАЛЯВА")))

3
Это название маршрута.
Их будет около 50-ти, и у всех интересные названия, для снятия негативного напряжения.

2
это был не сарказм) просто по композиции... совпало.

10
Доброжелательная молодежь Тырныауза?

10
Мы несколько раз ездили на эти скалы и жили в Тырныаузе и под скалами и конфликтов не возникало. Если у кого-то были проблемы - раскажите.

3
Забавно читать сообщение об отсутствии проблем, написанное под таким ником...

5
Дай Бог, если так. Было бы здорово!
Кстати, камикадзе... я не узнаю вас в гриме )))
Иннокентий Смоктуновский?
Женя Дмитриенко?

2
Как следует из текста поста, регламент чемпионата России в скальном классе будет только слушаться в феврале.
Несмотря на то, что участвовать всем желающим в чемпионате не получится по объективным причинам, хотелось бы узнать сроки проведения, увидеть координаты либо точное название местности, пути доставки и подхода.
Интересно было бы также узнать про поддержку на местах, принимающие организации, доступность общипита, магазинов, кемпингов...
И вообще, подробнее про всё это напишите, пожалуйста!

5
А что, автомобиль в качестве приза-очень даже нехило. Кто- нибудь знает подобные призы в альпинизме-скало-ледолазании?

3
а какой автомобиль??

2
К слову - в порядке обсуждения:
- не понимаю, почему в этом плане долгое время игнорируется Безенги? Когда в 2004м родилась идея пробивки маршрутов напротив лагеря, то инициаторы (С. Шемулинкин) уверяли, что тут "скалолазы пастись будут", что они пробьют мега-марруты на любой вкус и квалификацию. В итоге, получился в этом плане "заброшенный" район - а сколько было денег, снаряжения и сил вбухано?
- в плане инфраструктурных удобств и безопасности - Безенги "делает" почти любой район КБР
- Баксанское ущелье в плане гостепреимства - это вопрос. Кто содержит отели и работает в них, гостепреимны. Остальные - по-разному. Е. Болковой рассказывал, что они были обстреляны в прошлом году, когда на скалах Тырныауза проводили соревнования
- неудобное для многих время

4
Как мне кажется, в Безенгах есть одна проблема - относительно сложная доступность. А в Тырныауз гораздо проще попасть - на общественном транспорте, на любой легковушке, такси...
А что за скалы имеются в виду, простите невежду? Та гряда, которая вдоль дороги чуть ниже Тырныауза? Над селами Былым и Бедык?

-2
Володя, разве это единственное важнейшее условие?
По мне так, безопасность - во всех понятиях - важнейшее.

А то получится, что если вдруг такие старты проводить где-нить на Больших скалах, так ужас ужасный :)
Ехать 0,5 час на машине от ближайшей гостинницы в Приозерске, а потом неск. км пешком идти... Или альтернатива им, альпинистам - жить в палатках, пить воду прямо из озера, без биотуалетов просто в лес ходить?!...


8
Участвовать могут спортсмены от первого разряда и выше. Сроки написаны выше. Кабардино - Балкарская республика. Город Тырныауз. Баксанская долина Эльбрусский район. По основной трассе Нальчик - Терскол после окончания города 400 метров, а потом направо по мосту. Вообще живя в самом дальнем конце города на такси нас подвозили от30 до 50 рублей. В городе есть рынок и магазины магнит, не говоря уже про мелкие. Связь дешевле мегафон , работает и билайн , про другие не скажу пока - не знаю.
На месте проведения чемпионата , под скалами есть удобные места под палатки. Будут установлены туалеты - типа сортиры.Вода есть в реке, но она не всегда прозрачна и лучше набирать в спорткомплексе " геолог". Проживание в гостинице 200 -250 с человека или 1000 -1200 за трехкомнатную в день. Если есть желающие приехать и потренироваться до чемпионата и немного помочь в подготовке, то бесплатным жильем и питанием на данный период вас обеспечим.

3
Про автомобиль скажу только что его приблизительная стоимость 300 000 рублей. На другой вопрос отвечаю - да , это скалы справа от дороги за Тырныаузом.

2
Реальный приз. Ростов-Дон рулит! Саша Пятницын и Женя (Камикадзе)-удачи!
Судьям будет несладко.
А Безенги на будущее- очень неплохой вариант.

3
Поприсктствовав в 2010 на Чемпионате юфо в скальном классе, считаю эти соревнования очень интересными и полезными для альпинистов

5
да, я Дмитриенко Женя. Привет всем!

3
В скальном классе я так понимаю участвуют двойки? Получается в итоге 4 чемпиона. 2 мальчика и 2 девочки. Что, автомобиль будет распилен на 4 части?

4
нет, на две. Автомобиль достанется лучшей связке в общем зачете.

2
Ну конечно! Ну тогда этот приз изначально для мужской связки, если в общем зачете. Не очень-то справедливо получается. Да и пилить на 2 части тоже не дело. Лучше бы уж без таких призов. Лишний ажиотаж поднимаете только!!! :(((

2
Так уж безопасно? А как насчет только недавно снятого в этом районе КТО, по поискам спрятавшихся в шахтах боевиков.

2
Вспомним схему ЮФО-2010: 33 маршрута (можно без смены лидера) от 12 до 50 метров, большей частью несложных.
А теперь "Маршрутов будет около 50" - новых, не облазанных связками?
Но ведь это сколько оборки, чистки, пробивки станций - надо ли столько?
Наш опыт "on-sight marathon"-ов показал, что надо проверять готовность к индивидуальному пролезанию невысоких, 10-15-метровых пробитых трасс 7а и труднее - 4-5 трасс хватит!
Я бы предложил допускать связки только на второй день: скажем, на шести финальных, более длинных закрытых трассах 4 лучшие связки со сменой лидера укладываются или не укладываются в контрольные времена, "Феррари" - за наибольший суммарный метраж.
Для не попавших в финал - выполнение разрядов по СКАЛОлазанию в домбайских связках и индив.видах.
Скорей бы увидеть не только Регламент Чемпионата (нам на него ориентироваться для Чемпионата УрФО), но и Правила судейства связок.

1
идеальный вариант квалификации. Десяток лазовых ТРЭД маршрутов по 15-18 метров (пусть даже с верхней чтоб без жертв). 5-6 сильных связок выходят в финал .. а там уж всё по - взрослому

4
А что такое ТРЭД с верхней страховкой?


2
да да, Правила судейства связок давно ждем как из печки пирога!))

3
Отвечаю Маше. Во первых не обидно что выигрывают сильнейшие. И если это связка, команда и их двое, то у них наверняка не будет больших проблем с дележом, и драки из-за приза не будет. Тренеруйтесь !!!

2
Я ни в коем случае не против, что выигрывают сильнейшие. Просто женская команда изначально слабее мужской. Если,конечно, вами не будут предусмотрены какие-нибудь коэффициенты. Это нужно быть какой-нибудь Линн Хилл или Инесс Паперт, чтобы тягаться с мужиками. А у нас таких нет пока в наличии :)) Не зря же во всех видах спорта деление по половому признаку идет в силу физиологии.

3
Берите пример с Инес Паперт.


2
Правила связок пока не утверждены , но пытаемся правила как и на ЮФО утвердить. В светлое время команды проходят маршруты и рейтинги сумируются. Маршрут засчитан если команда прошла до последней станции и спустилась на землю. На маршруте не осталось железа. Штрафов минимум.

3
Женя, эти маршруты будут до 400 м? Информация какая-нибудь по ним будет выложена заранее? Описание, схемы, фото, категории? Хотелось бы ознакомиться, чтобы знать к чему готовиться.

2
Заранее не могу ни чего выложить. так как еще не выехали готовить. Максимальная протяженность 400 метров , но из них нижних 250 - 300 метров практически подходов.

3
Поедете готовить, про сверхзадачу не забудьте:)))
Фотографии стен, маршрутов, и желательно хорошего качества. А то с чем работать будем?:)))

-1
Женя, здравствуй. Анкера 800шт. на 12 и L-110 .. погорячились наверно. замучаетесь сверлиться и заряжаться. вполне хватит Фишер, Мунго. на 10 и L-90 да и дешевле. А 330 шт. цепных станций это куда.

немного не понятно маршруты скалолазные, или ТРЭДово-итошные с двумя тремя готовыми станциями?

6
Маршруты в основном тредовые. А диаметр 12 для того чтобы район был пробит по стандартам международным и соревнования там могли проводить международные в будующем. Ну помучаемся, с нас не убудет.

2
А давайте запретим использования ито на маршруте! так будет интереснее :)))

6
В ТРЭДе это сложно проконтролировать. Где грань между засаживанием точки поглубже и использованием ее как опоры. Тут только сам человек знает, что это было на самом деле. Да и к тому же тот кто лезет всегда будет быстрее того, кто на ИТО.

2
Кроме того, что ипользование ИТО сложно отследить, так еще есть участки которые можно пройти свободным лазанием обладая очень высоким мастерством, и страховаться там не всегда удобно. Если не удобно, то будут рисковать, а это уже не спорт.

-2
В ТРЭДе это сложно проконтролировать. Где грань между засаживанием точки поглубже и использованием ее как опоры.

Всё просто. Отобрать крюконоги, фифы. Страхующий выдерживает слабину пол метра. А замеченных в прихватке за оттяжки дисквалифицировать ....

будут рисковать, а это уже не спорт.
зато будет объективно, интересно и честно. Появится интерес ехать скалолазам. А так ...очередной корпаратив ИТОшников?

5
Скалолазам без альпинистской квалификацми, вообще то, нельзя участвовать в этих соревнованиях, если я не ошибаюсь. Правда, у нас как то всё наоборот получается.

3
Соревки по Трэду проведем на Столбах в начале июня.
Я уже правила придумал.
Допускаются все желающие

5
Не, не надо следить пристально и дисквалифицировать. Просто отобрать крюконоги, лесенки и фифы. А не можешь пролезть - значит не твой уровень-спускайся. Се-ля-ви. А подвисать пусть пока можно. Это же правда сложно отследить.
Все таки скальный класс, нужно как-то развиваться в этом направлении. Специально же выделили недавно в альпинизме в отдельный класс. А ито пусть в техническом классе используется на здоровье.

1
Я вот с той позиции, что тащить неохота лишнее железо для ито. Но если ито разрешено, то всяко буду итошить, из принципа я не смогу отказаться от ито на соревах. Я если запретят, то придется. И это интереснее гораздо! Правда-правда :)))
Да вам все участники благодарны только будут

1
А вот еще придумала. А в особо сложных местах, где к тому же сложно страховаться и есть риск получить травму при срыве, вы просто пробейте немного, пару шлямбуров так. И проблема решена.

2
Все таки скальный класс, нужно как-то развиваться в этом направлении. Специально же выделили недавно в альпинизме в отдельный класс. А ито пусть в техническом классе используется на здоровье.
... бог вкладывает в уста женщины золотые слова...:))

2
И как повалят скалолазы в такой альпинизм. И будет счастье!
А я между прочим в ущерб себе выдвигаю эти идеи. Так как никакой конкуренции с сильными скалолазами не выдерживаю. Так за идею...

4
чистых скалолазов не должны допускать по правилам ФАР к участию в СК

0
т.е. они заранее должны осквернить себя маршрутом 1Б?


0
И как повалят скалолазы в такой альпинизм. ...За Жигулями????

4
А хотя бы за жигулями. Да и призовые неплохо получить. Почему бы и нет?

3
Пятницын с Камикадзе реально работают на массовость. Снимаю шляпу

7
А много -ли скалолазов лазят со своими точками? И нужно в регламенте прописывать глубину умиральной ямы для неудачников?

3
Мне кажется, такие соревнования, которые легко доступны для освещения прессой, должны быть максимально безопасны, даже немного в ущерб спортивным принципам...создавать "положительный имидж альпинизма" (а то сильно жур-ты падки на жаренное).

1
так мы дойдём до того, что "максимально безопасный альпинизм" будут на стадионах проводить - на искусственных "горах"...

и что такое "положительный имидж альпинизма"? в чём сама "положительность"? по-моему, это сложность, суровость и выносливость, доступные немногим. а чтобы массовость образовалась - надо вроде как всех уверить, что это безопасно? в этом "положительность"? Ну и чем она потом на деле обернётся?

Вообще, весь этот ажиотаж с массовостью в альпинизме сродни тому, когда среди войны начинают песни про толерантность запевать - абсурд какой-то... тут надо поддерживать тех, кто действительно ходит в горы и делает что-то по-настоящему серьёзное, освещать это как следует - тогда может ещё какое-то количество людей решаться "усложнить" свои планы.. но это никогда не станет всеобщим видом ...спорта - просто по определению. и всё.
и не на призы нужно народ притягивать...

вот, к примеру, у нас вся стана Штрилица знала и мальчишки тогда, в большинстве своём, разведчиками стать хотели, хотя это тяжёлая, серьёзная профессия, в принципе ничего общего не имеющая с романтизмом, но именно такой ореол витал вокруг неё... а сейчас? почему все мамы разом кинулись свои чада в коньковые секции отдавать? потому что Плющенко на экране, всякие танцы на льдах и т.д. и т.п. а если бы на экранах у нас крутились постоянно фильмы о настоящих парнях, которые настоящие серьёзные испытания проходят... так, чтобы каждый мальчишка во дворе знал фамилии и имена наших альпинистов - вот тогда и автомобилей не надо было бы никаких...

1
и что такое "положительный имидж альпинизма"? - это цитата из программной статьи Одинцова.
Вообще разговор о безопасности очных соревнований...никто и не ограничивает хождение в горы.

6
Полностью согласен, что не только прижурналистах, но и вообщем травмы на соревах не нужны.

0
19 января, Евгений Дмитриенко, доверху загрузив машину снаряжением, выехал в Тырныауз для подготовки маршрутов к Чемпионату России.

1
Автомобиль - это очень не плохо!!!!

2
Вы, шутники, приезжайте и посмотрите на эти соревнования и вы увидите, что "чистых" скалолазов там не будет вовсе, так как это чисто альпинистские маршруты. А после этого можно и послушать ваше мнение

2
Мечтаем поехать. Просьба сделать хорошее, (как для домохозяйки, информативное) описание района. Как добраться, где кормиться. Подробные фотографии стен. Ну и как решат по правилам и регламенту.

0
Да, Вы абсолютно правы! Все затрагиваемые вопросы находятся на стадии разработки.
Так, в настоящее время группа под руководством Евгения Дмитриенко прибыла в город Тырныауз, где сегодня прорабатывает бытовые вопросы, устанавливает контакты с Анаевым Али. Также запланирована встреча с руководством администрации города.
В первой декаде февраля намечено расширенное заседание в Правительстве КБР с привлечением силовых структур. После неё нами будут разработаны подробные рекомендации по проезду, проживанию, питанию и другим вопросам во время подготовки и участия в соревнованиях.
Причем, вопросы проживания рассматриваются для всех ценовых категорий, начиная от размещения в гостинице и заканчивая установкой палаток под маршрутами.
В середине апреля планируется выпуск ГАЙДБУКА по всем маршрутам. Работа по верстке уже ведется. По мере подачи предварительных заявок, командам будет высылаться электронная версия, а по требованию — печатная версия из расчета: на каждую связку по два экземпляра, а при наличии трех и более связок от одной организации, дополнительный экземпляр тренеру команды. В свободной продаже стоимость ГАЙДБУКА — 100 рублей.

0
undefined

1
Задавайте свои вопросы, мы ждем!))

0
Спасибо, за вашу работу, ребята! Вы настоящие энтузиасты своего дела,удачи!!!!

0
Спасибо Вы МОЛОДЦЫ!!!!!!!

1
что нового по маршрутам?

1
Ждите информацию в ближайшие дни!

1
Удачи!
Выложите старые маршруты.
Хотя бы фото с ниткой.

0
Договорились. Сделаем!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru