Приятные новости для участников фотоконкурса «Миры Безенги»

Пишет M-wanderer, 07.12.2011 20:42

Участников фотоконкурса ждет приятный сюрприз.

Фотоконкурс "Миры Безенги" продолжается согласно Положению
Друг альплагеря "Безенги" Павел Кольниченко примет участие в награждении победителей, предоставив ювелирные изделия горно-туристической тематики.

Нельзя оставить без внимания фотоработы, присланные на конкурс. Многообразие сюжетов, образов, природных зарисовок. Часть фоторабот мы бы хотели показать Вам.

автор: Моренко Сергей Сергеевич, г. Харьков
название: "Стена"
28 июля 2010 г.

автор: Ротанова Галина Игоревна, г. Омск
название: "Уллуауз на рассвете"
август 2010 г.

название: Неожиданная встреча на тропе
30 июня 2008 г.

автор: Проклов Валерий Геннадьевич, г. Архангельск
название: «Зимнее утро», восхождение на Гестолу, по ледопаду через плечо Гестолы.
Середина ноября 2009 г.

автор: Чегодаев Олег Евгеньевич, г. Уфа
название: Самый читающий альпинист
август 2011 года

автор: Герасина Людмила Анатольевна, г. Москва
название: Спящий альплагерь на рассвете
август 2010 г.

Желаем каждому участнику удачи и победы!!! С нетерпением ждем фотографии от тех, кто еще решается прислать свои фотопроизведения.

P.S. Просим строго не судить участников фотоконкурса. Здесь мы выложили по одной фотографии от каждого участника, приславшего свои фотопроизведения на конкурс. Для желающих ознакомиться с перечнем ювелирных изделий Павла Кольниченко, то это можно сделать
здесь

А в Классификаторе написано ГестОла

Если быть точным - КёзтАла, название горы на балкарском языке, и пишется то Гестала, то Гестола.

ГЕСТАЛА – видимая вершина (от балкарского «кёз» - глаз, «тала» - место), так же возможно от «кез» - седловина: вершина над седловиной, ровной, как поляна.
Так же Гестола – это балкарское собственное мужское имя.

Тогда напишите правильное название Одинцову,
в Классфикационную комиссию ФАР

По топонимике допускаются 2 названия, два варианта верны. Хочешь видимая вершина - она; хочешь балкарское мужское имя - он)))

Я вначале думал, что вышла новая монета номиналом 4859 рублей!
Но чудес не бывает!
Хотя можно заказать Дарье из Твери (Free-wheel), и она легко изобразит, хоть медаль!
Она в серебре думаю смотрелась бы неплохо, да и стоила бы те же 4859 рублей.
И выдавать её тем кто на Гестолу поднялся, ну разумеется, если заплатит эти деньги.
И лагерь Безенги порадуется, и восходитель будет доволен.

Очень красиво! Скажите, на на фото "Люди и горы" действительно зеленый туман или фото обработано?

реальное фото.
"...и я там был"
Маше 5+

По поводу обработки фото точно не можем сказать, будут разбираться опытные члены жюри. Но, каждый участник фотоконкурса может себя попробовать в мастерстве фотохудожника. Еще в горах другой спектр преломления солнечных лучей, который может дать необычные цвета. Кто знает ;)

Очень приятная тема. И достойная.