Женское соло (Альпинизм, даша, альпинизм)

«… Пьешь на кухне коньяк и ненавидишь того, кто превратил тебя в чудовище, неспособное становиться для других «Кем-то большим»

Я убиваю любовь. Я делаю это каждый раз, когда это чувство пробует пробраться ко мне в душу. Режу прямо по живому, с хладнокровием и опытностью хирурга, вырезающего опухоль. Да, будет больно, нестерпимо больно, но время вылечит и наступит выздоровление.

Любить нельзя. Это вредно для души. Вредно потому что, рано или поздно любовь уничтожат. Убьют, походя, даже не осознавая, что убивают. И никому не будет дела до того, что творится в этой самой душе. Но время сделает своё дело. Раны заживут, но останутся рубцы и боль, которая время от времени будет напоминать о себе тоской и безысходностью.

Антарктическая одиссея Шеклтона (Путешествия, история, антарктида, выживание, экспедиция, эрнест шеклтон, shackleton)

В начале 1914 года во всех лондонских газетах появилось объявление:
"Требуются люди для участия в рискованном путешествии. Маленькое жалованье, пронизывающий холод, долгие месяцы полной темноты, постоянная опасность, благополучное возвращение сомнительно. В случае успеха — честь и признание. Сэр Эрнест Шеклтон"

Собиралась экспедиция, целью которой было пересечение всего Антарктического материка. По мнению Шеклтона, после покорения Южного полюса Амундсеном в 1911 году, пересечение всего материка оставалось «единственной крупной целью антарктических путешествий». В истории эта экспедиция стала примером профессионализма и выносливости полярников, сумевших выжить в экстремальных условиях...

Июль 2012, Кавказ, КЧР (Горный туризм)

Хочу представить сообществу несколько панорамок с июльских походов этого года по Кавказу, КЧР.

20 лет назад, 1 августа 1992 года в 21.00 участники международной альпинистской экспедиции Владимир Балыбердин (г.Санкт-Петербург, руководитель экспедиции) и Геннадий Копейка (г.Харьков) достигли второй по высоте вершины Мира - пик К-2(Чогори) 8611м.
Это было первое восхождение альпинистов СНГ на пик К2.

Сегодня 20-ти летний юбилей первого восхождения на К2 альпинистов СНГ. (Альпинизм, балыбердин, пик к-2)
"Красавица-гора с суровым нравом! Все, что мы знали о ней тогда – печальную статистику восхождений: из проведенных ранее (за всю историю альпинизма) 67-ми экспедиций, вершины достигли 72 человека, погибли на склонах горы – 30. За последние шесть лет с этой стороны никто из альпинистов вершины не достиг..."

ПУТЕШЕСТВЕННИК

Пишет KostaL, 01.08.2012 11:24

ПУТЕШЕСТВЕННИК (Вода)
Новелла Матвеева
ПУТЕШЕСТВЕННИК

Доклад Чарльза Эванса прочитанный на вечернем заседании Королевского географического общества 13 декабря 1954 г. под председательством генерала Сэра Джеймса Маршалла-Корнуэлла.

Джордж Бенд, Эдмунд Хиллари, Чарльз Эванс (курит трубку), Михаэль Вард после экспедиции на Эверест.

Новозеландская Гималайская экспедиция на Макалу 1954 г.. Серия "Листая пожелтевшие страницы". (Альпинизм, эванс, третий полюс, хиллари, гималаи)

"В Европе выше не бегают!!!!"
- VII international ELBRUS RACE 2012 пройдет 26 авуста-2 сентября 2012 в Приэльбрусье!!

Еще несколько панорам с походов по Кавказу.

Еще несколько панорам (Горный туризм)

Эта новость очень порадовала меня.
Студенты физико-энергетического факультета Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина во главе с преподавателем кафедры теплофизики и молекулярной физики Русланом Суховым изобрели прибор, работающий на самой доступной путешественнику энергии – от огня.
– Прибор создан на основе элемента Пельтье, благодаря которому электроток возникает от разности температуры на концах электродов. Чтобы получить заряд, достаточно развести небольшой костер (или даже зажечь свечу), над которым укрепить тепло-электрический элемент зарядки. Для создания разности тепловых потенциалов на пластину нужно поставить емкость с водой или со снегом. Ток от пластины поступает в преобразователь, затем – в телефон, – рассказывает Руслан Сухов.
Идея создания нового зарядного устройства родилась в рамках дипломной работы одного из студентов. На разработку ушла всего неделя. Аналогов этому прибору, говорят в университете, в Украине нет.

Решена проблема зарядки гаджетов в горах, в пустыне, в тайге. (Путешествия, преподаватель кафедры физики руслан сухов)

Склеил панорамы с путешествий последних нескольких лет по Западному Кавказу.

Кое-какие панорамы (Горный туризм)

В предвкушении нового сезона. Фотоотчет Теберда-Архыз (Горный туризм, горы, аксаут, озера)

Рад представить небольшую фотоподборку снимков похода Теберда-Архыз, совершенного в августе 2011.

Май-2012. Фотопутешествие (Горный туризм, мурсалы, гаралыкол, черенкол, джиылсу, кавказ, приэльбрусье, горы, балкбаши, артыкчат, эльбрус)

1-14 мая 2012 г. мы с Вадимом Туркиным сходили в путешествие по Западному и Северному Приэльбрусью с целью отдохнуть, полюбоваться горами, и, главное, без спешки спортивных походов пофотографировать то и оттуда, что и откуда захочется – особенно рассветы и закаты, желательно с Эльбрусом в кадре. Насколько это удалось – судить читателю-зрителю...

Майская прогулка по Приэльбрусью 2012 (Горный туризм)

С 30.04 по 9.05.2012 г. прогулялся с товарищем по простому, но зрелищному маршруту от Хурзука до Тырныауза: пос. Хурзук - дол. Уллухурзук - дол. Битюктюбекол - пер. Балк-баши (1А) - дол. Кызылкол - мин. ист. Джилысу - пер. Сев. Каракайский (н/к) - дол. Исламчат - пер. Кыртыкауш (1А) - дол. Уллуусенчи - траверс склонов хребта Ташорунбаш через н/к перевалы до пер. Суарык (вместе 1Б) - дол. Суарык - пер. Тырныауз (н/к) - дол. Кумыксу - г. Тырныауз. Решил выложить здесь несколько панорамок с этого путешествия, может кому будет интерестно?

Всем, кто собирается на Эльбрус: карты, треки, точки... (Альпинизм, косая, седловина, gps)

По многочисленным просьбам, повторно выкладываю карты с привязкой, треки и путевые точки..

"Карпатия" спешит на помощь. (титаник, спасработы, история)

100 лет назад произошла одна из крупнейших морских катастроф в истории – затонул, столкнувшись с айсбергом, корабль «Титаник». Катастрофа это хорошо известна и подробно описана во множестве документальных и художественных произведений, имя «Титаник» давно стало нарицательным. При этом много внимания уделяется самому «Титанику» и где-то в стороне остается корабль, пришедший на помощь –«Карпатия». Обычно вкратце упоминается, что уцелевших пассажиров подняла на борт команда «Карпатии». На мой взгляд, действия экипажа «Карпатии» заслуживают более подробного рассказа.

Коля Селезнев. RIP. 06.04.2012 (Горные лыжи/Сноуборд, чегет, терскол)

От подножья величавых гор до вершин иду по облакам... (с)Коля Селезнев

Он ушел. Но оставил след в душах многих людей. А значит - жил не зря.

Чегет. Кулуар "Мечта". Он так сильно любил Чегет... Мне кажется, я не знаю больше ни одного человека, который любил бы Чегет, как любят живое существо...

Человек – дельфин (Вода, апноэ, jacques mayol, голубая бездна, жак майоль, дельфины, фри-дайвинг, рекорды)

«Несмотря на предупреждения физиологов того времени, и прежде всего французского медика Кабарру, утверждавшего, что 50 м - абсолютный предел глубоководных погружений в апноэ, так как кроме всего прочего существует еще риск смерти от разрыва грудной клетки, Энцо Майорка осмелился на встречу с Неведомым. 15 августа 1961 г. в Оньина, в нескольких километрах от его родного юрода Сиракуз, он разрушил "кабарруанскую теорию" вместе со стеной в 50 м. Прибавляя по одному метру в год, Майорка пять лет не имел себе равных, считаясь "королем бездны", вплоть до июня 1966 г. Его мировой рекорд достиг тогда 54 м. Однако теперь затевается иная дуэль, противник на сей раз другого рода и не разменивается на "метр больше". И в разговоре об этом я должен перейти на повествование от первого лица, потому что противник этот – я», - писал в своей книге «Человек-дельфин» Жак Майоль (Jacques Mayol) - французский ныряльщик, первым достигший стометровой глубины на задержке дыхания в 1976, многократный чемпион мира по фри-дайвингу.

Тайна золотой Олимпийской медали.
3. Факты и гипотезы.
В этой части попытаемся разобраться, кто из альпинистов, реально, получил Олимпийские медали.

Члены МОК (слева направо): 1. Доктор Виллибильд Гебхардт (Германия) 2. Барон Пьер де Кубертен (Франция) 3. Советник Иржи Гут-Ярковский (Чехия) 4. Деметриус Викелас (Греция) 5. Ференц Кемени (Венгрия) 6. Генерал Алексей Дмитриевич Бутовский (Россия) 7. Генерал Виктор Бальк (Швеция) (Афины, 10 апреля 1896 года)

Тайна золотой Олимпийской медали. Часть 3. (Альпинизм, шмид., бауэр, олимпийские медали альпинистам, диренфурт)