Фотопоэзия Даниила Коржонова «Тонкие струны» (Путешествия, даниил коржонов, фотовыставка, путешествия)

Приглашаем вас на фотовыставку нашего друга и очень талантливого фотохудожника Даниила Коржонова. Выставка стартует в галерее «Листок» с 20 декабря.

Погибшиe в горах в 2012 году...

Поклонникам Дестивель (Альпинизм, катрин дестивель, catherine destivelle)

Фильм с русскими субтитрами.
Спасибо тем, кто его перевел и выложил

Не умничания ради, а в качестве разгона:-))

Эверест, грубо говоря, имеет три грани (стены). Южную (Юго-Западную), Северную и Восточную (Кангчунгскую).

Эверест.  Восточная (Кангчунгская) стена. 1983 год. (Альпинизм, канчунгская стена)

Делюсь информацией, возможно многим пригодится. Приобрел "пистолет" для заливки царапин на скользяке. До этого ремонт проводил "закапыванием" горящим кофиксом. Ненадолго и ненадежно. Глубокие царапины, до основания, вообще закапать фактически невозможно.
Skimender-ом, не имея опыта, с первого раза достаточно неплохо починил скользящую.

Outdoor-проект-2012. Хижина Red Fox 5300 на седловине Эльбруса (Альпинизм, приют red fox 5300, хижина на седловине, награждаем, мы вобществе, события, risk.ru, риск.ру, хрустальный пик)
Фото Action Studio WOOZILY

Приближается время голосования на конкурсе Outdoor-проектов-2012.
Осталось представить два!!!

Вот ролик о непростой судьбе спасательного приюта Red Fox 5300.
И все же она - хижина на седловине Эльбруса - стоит. И мы желаем ей благополучно пережить зиму.

Вадим Туркин опубликовал подборки прекрасных фотографий горных озер, но почему-то в этих подборках нет фотографий озер центрального Кавказа(КБР). У нас не так много, наверное, озер как на западном Кавказе, но все они уникальны и, думаю, не менее интересны. Вашему вниманию предлагается подборка фотографий горных озер КБР.

Сванетия-2012. Фотоальбом (Горный туризм, донгуз-орун, ушба, чалаат, лекзыр, твибер, китлод, цаннер, грузия)

В конце июля - августе 2012 г. мы совершили 3-недельное путешествие примерно 3 к.с. по Сванетии - горному району в Грузии...

29 октября Жене Лебедю исполнилось 60 лет

Даже трудно себе это представить. Настолько он кажется вне времени и вне возраста.
Сегодня Юбилей Жени Лебедя (Альпинизм, 60 лет, евгений лебедь, женя лебедь)

ЭВЕРЕСТ: РОССИЙСКАЯ СТАТИСТИКА. КТО. КОГДА, КАК, ГДЕ, с КЕМ. 1982-2012 (Альпинизм, everest, история)

Коль скоро готовится торжественный вечер, где будут чествовать всех россиян, поднявшихся на вершину Эвереста, интересно посмотреть официальную статистику.

В первую очередь хочется особо отметить первопроходы наших альпинистов на Эвересте.
Русские альпинисты проложили три (3) маршрута на Эвересте: по ЮЗ стене (1982, рук экспедиции Е. Тамм), по ССВ гребню (1996, рук. экспедиции С. Баякин) и по центру Северной стены (2004, рук. экспедиции Виктор Козлов).

Аксаут-Домбай - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, горный туризм, поход, кчр, кавказ, горы)

В июле 2012 г. мы прошли горный поход 3 к.с. на Западном Кавказе в районе Аксаута-Домбая...

Куршевель: немного истории и архитектуры (Путешествия, история)

Следующий материал собран в процессе монтажа ролика о Куршевеле. Поскольку я человек увлекающийся то и на этот раз я увлекся и накопал больше чем следовало. Само собой если бы все это оказалось в ролике, то он получился бы еще зануднее, чем... получился. Тем не менее найденый материал я считаю интересным и предлагаю его вашему вниманию:

Хрустальные дни. (Альпинизм, соло, перевал памяти отцов, перевал хрустальный, семёнов-баши)

Очень мне понравилась такая практика активного отдыха,
как выйти в красивое ущелье,
встать у красивого озера,
и сбегать налегке на красивую вершину
по ребру.
Именно по ребру, а не иначе.

Высота

Бредём по улицам в толпе как в пустоте,
Чужие взгляды, сгорбленные спины,
Всё это здесь, а там на высоте
Всего лишь только белые вершины.

Жизнь протекает в бесконечной суете:
Семья, работа, дачи и машины,
Всё это здесь, а там на высоте
Всего лишь только белые вершины.

Но нас влечёт в необъяснимой красоте
Тот мир, где правят горы-исполины.
И мы придём туда, и пусть на высоте

Почему не...?

Пишет Rusnborg, 10.09.2012 15:17

Почему не...? (Альпинизм)

Весь летний сезон 2012 я «развлекался» на склонах пика Ленина. Устанавливал высотные лагеря, водил клиентов на вершину, подрабатывал портером, участвовал в спасах и т.д. и т.п. Я прикоснулся к трудовым будням всех горных специальностей, кроме, пожалуй, кухни; мне удалось избежать этой, безусловно, благородной трудовой сферы деятельности. Сезон получился очень долгим, насыщенным на события и встречи, познавательным и интересным. Я познакомился с любителями гор со всего света, увидел их тактические и технические приемы при блужданиях вверх-вниз по этой прекрасной горе. Не все попытки восхождений были успешными, большинство восходителей не достигло вершины. Кому-то помешала погода, кому-то не позволило здоровье, кому-то не хватило тренированности, желания, а некоторым и трезвости. На вершину тоже заходили по-разному: кто-то достиг вершины легко и свободно, а также без проблем спустился с нее, а кто-то дошел, выложившись почти полностью, и спустился вниз, лишь выжав свою волю как лимон и высушив организм как чернослив. Я пишу эту статью, чтобы рассмотреть причины попыток восхождений, при которых люди не достигли вершины. Хотя считаю любое восхождение - взошел человек на вершину или нет - удачным, если он благополучно спустился с горы. Живым и здоровым, с целыми конечностями, без непоправимых последствий для своего здоровья. Те, кто идет в горы с девизом «вершина или смерть» - сильно не правы. Горы стояли миллионы лет до нашего рождения и простоят еще столько же. «Лучше сто раз вернуться, чем один раз остаться».

Нахар-2012

Пишет shikin, 06.09.2012 20:35

Нахар-2012 (Альпинизм, двузубка)

Район Нахара – один из «забытых» районов западного Кавказа. Впрочем, «забытый» только альпинистами. Когда-то давно здесь располагался один из многочисленных советских альпинистских лагерей. Сейчас это место хорошо освоено туристами различных мастей, больше всего рыбаков, грибников-ягодников и просто отдыхающих на природе.