На юго-западе Финляндии есть небольшой город с очень вкусным названием — Сало (Salo)! Если так сложилось, что лёд в Пальцево пионеры уже растоптали в снежную крошку к вашему приезду, то смело выкручивайте руль в сторону КПП Торфяновка (при наличии действующей визы, конечно). Да, бензин вы пожжете добираясь до объекта, но ведь мы нефтедобывающая страна в конце концов. Педаль в пол!

В Финляндии нет гор похожих на Кавказ или Альпы. Местный рельеф представлен сопками или отдельными скальными массивами. Несмотря на это, там есть места удивительные по своей красоте и притягательности, такие как каньон Короуома.

О том, как простой альпинист детям школы строил (Альпинизм, терроризм, к-2, альпинизм)

Поучительная история клаймера из Монтаны, который не взошел на К-2.
Но зато внес больший вклад в борьбу с терроризмом, чем эскадра авианосцев

Номинанты премии Risk.ru-2010: пустыня Такла-Макан, хребет Кунь-Лунь и Тибетское нагорье на велосипедах! (события, хрустальный пик, восхождения, outdoor-проекты)
Маршрут путешествия

Список номинантов на премию Risk.ru закрывает Путешествие команды Gobike.ru (Чита) на велосипедах весной 2010г
через пустыню Такла-Макан, хребет Кунь-Лунь и Тибетское нагорье.

Команда из десяти человек под руководством Сергея Якунина крутили педали по китайской пустыне и китайскому же высокогорью. Возраст участников – от 25 до 52лет.

Все подробности путешествия - под катом.

Уже сегодня в 20.00 ждем вас на мастер-класс Владимира Копылова.
Задача мастер-класса - показать возможности улучшения качества фотокадров уже на стадии их фотосъемки, а так же постобработки.
Утвердить в умах снимающих в Российском OutDoor'e - что дело повышения качества снимающих в России Outdoor - самих снимающих...
Подробнее.

Формат вечера – свободный. Готовьте ваши вопросы!

Приезжайте пораньше, чтобы посмотреть нашу экспозицию и... привозите плюшки к чаю!

Расписание работы фотовыставки "Зона Риска":
Вт-Пт: с 15.00 до 21.00
Сб: с 12.00 до 21.00
Вс: с 12.00 до 18.00
Чт: мастер-класс К. Галата, начало в 19.00

Как оказалось, нас не так просто найти. Поэтому немного подробностей по маршруту.

Фотографии. Подборка пейзажей "Осень в Альпах" (часть 1)

Осень в Альпах. Фото. (ч.1, альпы)

Авторы : Дима (2-10) и Галя (1, 11-15) Кузнецовы

Для тех, кто собирается поехать в Тибет и хочет ознакомиться с этим регионом.

В первую очередь хочу рекомендовать книгу

"Инструкция по применению: ТИБЕТ" написал Ули Франц. Перевод с нем.

Тибет. Что почитать? (Путешествия)

Издана в 2007 г.

На скитуровских лыжах, на вершину Монблан... Март 2010 (Альпинизм)

Буду предельно краток. По утверждению гайдбуков, практиков и теоретиков сезон скитура на Монблан начинается в апреле, до этого на вершину нормальные люди не ходят из за холода, ветра и неработающего приюта. Но у нас нет возможности менять апрельский Арко с выставкой вина в Вероне на скитур. Но в скитур тоже хочется, и мы едем в начале марта...

Новость, которой все так ждали с нетерпением, почему то до РИСКа еще не дошла. Вчера в сообществе alpinism_ru Сергей Шибаев со ссылкой на Романа Брыка сообщил:

ОТСКАНИРОВАН АРХИВ МАРШРУТОВ ФАР (Альпинизм, описания маршрутов, классификатор)

Турецкие огребания (Ски-тур, скитур)

Съездили с товарищем в Аладаглар на предмет исследования лыжных возможностей. Прошли 1,5 перевала и 0,8 вершин. Немного испортили мою ногу, его спину и часть снаряжения. Попурговали.

Долмитовые Альпы: Фасса, Примеро январь 2010

Ещё пять лет назад меня потрясли виды Пале ди Сан Мартино - самой южной группы трехтысячников Доломитов. Окончательное решение выдвинутся в сторону Сан Мартино ди Кастроцца оформилось после изучения путеводителя от Марко Бордзетта - маршрут на Монте Мулаз (2906м) обещал быть интересным и тем что неазывается по-английски "challenging" одновременно.

Доломиты в январе 2010 Часть Третья (Скайраннинг, скитур, лыжный альпинизм, горные лыжи, фрирайд)

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

Аэропорты хоть и воздушные, но все же ворота страны.
ВТ.

Рассмотрим алгоритмы поведения в аэропортах, через которые чаще всего пролегают пути в благословенный Катманду.

Катманду с крыла самолета.

Алгоритм проникновения в Катманду. Полезные советы 2.  Аэропорты. (Путешествия)

Лирическое отступление: меня лично рассуждения про отличие фрирайда и скитура, ски-экстрима просто задолбали. От них веет чем-то замшело провинциальным, какими-то детскими комплексами, круто-некруто...
Мое послание фрирайдерам: копите деньги на вертолет. Ски-альпинистам: копите деньги на Шамони.

Скитур в Шамони, 5 дней назад... (Бэккантри/Фрирайд, ski, chamonix)

Итак, апрель 2008...

Костя Бекетов с Наташей Шустровой прошерстили в мае ски туровские альпийские тропы. Не поленился Костя и написал поооодробнейший отчет о великом походе.