Ледолазание в Финляндии. Angelniemi — Meisala

Пишет Machiavelli, 09.06.2011 13:33

На юго-западе Финляндии есть небольшой город с очень вкусным названием — Сало (Salo)! Если так сложилось, что лёд в Пальцево пионеры уже растоптали в снежную крошку к вашему приезду, то смело выкручивайте руль в сторону КПП Торфяновка (при наличии действующей визы, конечно). Да, бензин вы пожжете добираясь до объекта, но ведь мы нефтедобывающая страна в конце концов. Педаль в пол!

Добираться от города (или коттеджа где вы живёте) совсем просто, если у вас есть автомобиль или велосипед. Из г. Salo надо выехать на запад на трассу №110 (Valtatie). Далее двигайтесь в соответствии с указаниями приятного женского голоса из навигатора. Скалы окажутся слева от вас. Машину следует оставить на обочине дороги или в расчищенных карманах, но так чтобы она не мешала проезду других машин.
Для того чтобы повесить верёвки надо будет подняться с правой стороны склона (если вы стоите лицом к стене). Подниматься рекомендую в кошках!

Рабочая часть сосульки около 10м. Остальная часть ледяного склона пригодна лишь для взятия разбега.

Это не бог весть какая сосулька, конечно, но если вы проезжает мимо, то почему бы не отметиться?