Страховая Компания оплатила  работу частных вертолетов в спас работах на Кавказе

В Июле 2011 года компания Heliaction.ru была задействована для участия в спасательной операции МЧС на северном склоне г. Эльбрус. В ходе операции, с высоты 4200 метров вертолетом LAMA SA 315 было снято два польских альпиниста после холодной ночевки в районе седловины Эльбруса. Вертолет доставил пострадавших на поляну Эмануэля откуда вертолетом Alouette 316B, под наблюдением медицинского персонала МЧС они были доставлены в больницу г. Пятигорск. После переговоров с страховой компанией, предоставления справки МЧС о проведенных спас работах и заключении медицинского учреждения, куда были доставлены пострадавшие альпинисты с признаками обморожения, страховая компания полностью оплатила летное время работы вертолетов.

Перевод: Игорь Ивашура

Эйгер. История первопрохождения северо-восточного гребня.

У русского читателя, как и у любого другого любителя гор, имя Эйгер ассоциируется с северной стеной этой легендарной вершины. В воображении проявляются картинки знакомые из глав старых книг о эпической борьбе немецких и австрийских альпинистов за первопрохождение этого гигантского обрыва в Бернских Альпах. Видеоряд из художественного фильма «Северная стена»… Но история Эйгера, впрочем как и география, не ограничивается одной экспозицией. Она многогранна и интересна как и сама скальная вершина. Вечером 9 сентября 1921 года три швейцарских гида, Фриц Аматтер, Фриц Штойри первый все-швейцарский чемпион по горным лыжам и Самуэль Браванд, ставший впоследствии председателем швейцарского кантона Берн, разбили бивак на крутом утесе Эйгера. На одном из утесов из которых состоит северо-восточный, называемый еще «Миттельлеги», гребень знаменитой вершины. Их гостем был не высокий, но очень харизматичный японец. Звали его Юко Маки. В 1923 году Юки опубликовал книгу «SANKON», посвященную спорту, политике и туризму. На 23 страницах Юко рассказал о своем перво-прохождении гребня «Миттельлеги». Поскольку японский альпинизм, в связи с языковым, географическим и ментальным барьером, развивался довольно обособленно, в европейские круги этот рассказ попал совсем недавно, благодаря Кейцо Миашита, предоставившего этот перевод Даниэлю Анкеру для публикации в книге , перевод из которой я и хочу вам представить.

Как я учился в Швейцарской школе горных гидов. Личные впечатления.  Часть 1. (Альпинизм, школа горных гидов, швейцария, киргизия, kmga)

В августе 2010 и в апреле 2011 мне посчастливилось побывать на определенных этапах обучения гидов в Европе. Об этом мой рассказ.

Отчетный видеоролик с 3-его этапа Кубка России по ски-альпинизму Камчатка 2012г.

Всем, кто собирается на Эльбрус: карты, треки, точки... (Альпинизм, косая, седловина, gps)

По многочисленным просьбам, повторно выкладываю карты с привязкой, треки и путевые точки..

Норвегия. Нетронутые снега Странды... (Бэккантри/Фрирайд, ski & sail, сунмерские альпы, stranda ski resort, странда, фьорды, ски-тур, фрирайд)
Фото © Joerg Ehrlich

Предложение поехать в Норвегию в конце марта было неожиданным, но очень заманчивым. В программе Outdoor Academy of Scandinavia были такие пункты как фрирайд, ски-тур и ski & sail. В общем, все модное и, как говорят некоторые, «вкусное».

К тому же обещали, что других русских там не будет (в итоге нас было двое) и тренировка английского была обеспечена:). Так что я незамедлительно согласилась, предупредив, что давно не каталась, так что мои навыки несколько запылились и нуждаются в новом опыте. И я его получила.

Немного моего творчества. На сей раз Альпы на картинах.

Альпы на картинах (картины)
Mont Blanc, Arête des Cosmiques, 90x70 cм, масло-холст

Powder Day Geographics в Норвегии. Часть I. (Бэккантри/Фрирайд, норвегия, катя коровина, андрей арсеев, оксана чекулаева, максим ануфриков, михаил малюгин)

На вторую половину марта в планах проекта Powder Day Geographics была поездка в Норвегию.

Многие из нашей команды уже хорошо знают Норвегию летнюю, потому что каждое лето проводят там по 1-2 месяца, занимаясь white-water каякингом. Ну а цель нашей поездки в этом марте была разузнать, каково же в Норвегии зимой и как там обстоят дела с катанием на лыжах.

Глаза боятся, руки делают (Альпинизм, крым, grivel, нефедов, сивера, sivera team, скалолазные маршруты, зуб морчеки, морчека, интенсивный курс, "bigwall + ито")

Завершилась первая треть интенсивного курса "BigWall + ИТО".
11 апреля у парней заслуженный отдых.

XV кинофестиваль «Вертикаль» будет проводиться с 20 по 22 апреля 2012 г. в Центральном кинозале Российского Государственного университета физ. культуры, спорта и туризма по адресу : г. Москва, Сиреневый бульвар, 4. Приглашаем всех ! Будет показана масса интересных фильмов, в том числе настоящие шедевры, которые вы рискуете больше нигде не увидеть. Вход бесплатный.

Приглашаем всех на альпинистский день  XV кинофестиваля Вертикаль 20 апреля (Бэккантри/Фрирайд, кинофестиваль вертикаль)

Шамони - 3 маршрута за неделю (Альпинизм, frendo spur, fill a plomb, ginat, chamonix)

В горы ездить не на работу ходить, так что есть чего рассказать.

Путешествие в колыбель Обамы и всего человечества (Горный туризм, абердаре, батиан, кения, африка)

И было у горы три вершины:
Старшую, самую высокую, звали Батиан, и восходили на неё лишь опытные да амбициозные восходители, не способные довольствоваться меньшим, чем наивысшая точка чего бы то ни было.
Среднюю вершину звали Нелион, и хотя была она лишь на десять метров ниже старшей сестрицы, но перепадали ей только те восходители, которых отвергала Батиан, или которые сами, в силу врождённых или благоприобретенных комплексов, не рискнули к ней подступиться.
А третью, младшенькую – дурнушку, кнопочку – звали Поинт Ленана, и ходили на неё одни лишь треккеры да хайкеры беспородные…

С 1 апреля!!!

Пишет vgr, 02.04.2012 01:16

Ко дню юмора - очередная порция веселых картинок....

С 1 апреля!!! (юмор, рисунки, карикатуры)

рис. Дмитрия Пальцева "Покоритель"

Этот очень объемный рассказ рассчитан на людей, которые планируют поехать в Марокко полазить по скалам в каньоне Тодра. Если вас интересует только полезная информация - предлагаю вам обратить ваше внимание на абзацы курсивом. Всё остальное - бесполезная информация для тех, кто любит путешествовать и любит про путешествия читать. Это все... приятного времяпрепровождения...

Марокко - скалолазание в каньоне Тодры. Зеленый чай с мятой. (Альпинизм)
Оазис у входа в долину Тодры

Пыльная дорога и выцветший серый "Пежо" удивительно гармонировали друг с другом. Ошметки мусора на обочине все еще мозолили глаз, но по опыту уже знал, самое позднее на третий день сознание перестанет воспринимать эти недостатки окружающей меня действительности и погрузится в безумную палитру красок и запахов Магриба.

Экологический трекинг в Кроноцком заповеднике. Камчатка. (Путешествия, кроноцкий заповедник, туризм, экопросвещение)

Кроноцкий заповедник представляет собой обширную территорию, на которой расположено несколько очагов вулканической активности, в том числе знаменитая Долина Гейзеров. Тут не ведется хозяйственная деятельность, очень много медведей и прочей живности и ОЧЕНЬ красиво!
До недавнего времени попасть на территорию заповедника можно было только в рамках однодневной и очень дорогой вертолетной экскурсии, собственно в эту самую Долину или в кальдеру Узон. Это было не очень здорово... ибо дорого (30-40 тыс.р. с человека) и как-то очень мало :(

Весна 2012 года. Очередной лыжный модуль Киргизской школы гидов. Несколько дней мы жили в Бишкеке и раскатывались на близлежащих склонах. В эти дни, кстати, удалось пересечься с группой, поступающих на очередной поток обучения в школу гидов. Мир, черт побери, тесен. Было приятно увидеть знакомые лица. Ну, да речь не об этом.

Дело в том, что в очередной раз лыжный модуль проводился в Суусамыре. Я там был впервые и хочу поделиться своими впечатлениями об этом безумно красивом месте.

Суусамыр 2012. (Горные лыжи/Сноуборд, kmga, горные гиды)

Backcountry лагерь. Терскей 2012. Анонс (Бэккантри/Фрирайд, слава мирошкин, павел воробьев, mountainpro, camp, ski-tour, freeride, киргизия)

Друзья ! Мы таки собрались сделать то, о чем так долго мечтали. Для тех ,кто любит большие и дикие Горы, кому не надоело жить в палатках,греться у костра, засыпать под шум горной реки, кто готов ради спуска по белому и пушистому топать пару часов вверх , в рамках проекта "Фрирайд в Больших Горах" проводим backсountry маевку - Терскей 2012.

В Каньоны с ПУПСАМИ:))>> (Альпинизм, египет, синай, альпинизм, дети)

Экскурсия в Белый, Цветной и Закрытый каньоны - стандартное развлечение для туристов, приезжающих в Дахаб. Но когда в мероприятии принимают участие ПУПСЫ дело принимает совсем другой оборот. Для ПУПСОВ это настоящая экспедиция!!!