Без всякого злого умысла, поверьте.

Пишет stets, 20.10.2012 16:10

Без всякого злого умысла, поверьте. (Альпинизм)


Больше фотографий здесь
Что нужно сделать, чтобы так уметь снимать?

328


Комментарии:
6
Спасибо за все !!!

4
очень!

5
Опасливо заглянул в пост: автор проверенный, но вдруг и сюда прокралась "тема М". Уж больно заглавное фото провокационное.

2
Уж больно заглавное фото провокационное.
****

типа медведь- это Нефедов, а обложившие его гагары- марчекисты? :)))

Савсем нос башка вай :))

7
Интересные откровения Природы!

Снимки мастеров высшего класса!

Спасибо!

5
Опупенные кадры! Сложно какой-либо выделить, все - Шедевры! Спасибо за доставленное от просмотра удовольствие!!!

7
Чтобы такое снимать, нужны сущие пустяки. Талант на уровне гениальности, годы труда и развития и миллионы отснятых снимков. :)

А так то да, работы нереального уровня. Спасибо!

6
Нужна фототехника стоимостью в дцать K$ + умение ей пользоваться + умение оказываться в нужное время в нужном месте (точнее долго сидеть в нужном месте с широко открытыми глазами и пальцем на спуске пока не наступит нужное время) + такая эфемерная фиговина как талант;-)

И надо еще знать повадки снимаемых зверушек.

3
Да там не то, что знать повадки надо. С ними чуть ли не в обнимку спать надо месяцами.

3
Первый пункт - заблуждение. Техника стоимостью более полутора килобаксов нужна для 2-3 снимков из представленных. С прочим - согласен :)

-1
Дык телевик который такую картинку рисует и достаточно дальнобойный что бы так зверей снимать стоит... ну очень много стоит.


3
Стоимость фототехники – вещь неоднозначная (соглашаясь с остальным). Есть огромное количество снимков, снятых супердорогой техникой и ничего существенного собой не представляющих, и множество снимков снятых (условно) «Сменой» и вошедших в историю. Человек, занимающийся фотографией, должен чётко представлять, когда ресурсы имеющейся аппаратуры начинают мешать движению вперёд.

-4
множество снимков снятых (условно) «Сменой»
******

здесь нет таких, тем более множества
здесь все дорогой профессиональной техникой, с высоким разрешением, мощными телевиками


3
Извиняюсь, что влажу в Ваш спор! Фотографией занимаюсь со времен школьного фотокружка, с 7-ого класса, т.е. 40 лет стажа на сегодняшний день. Мысль не моя(но я ее разделяю, как и представитель а/л "Уллу-Тау" ;)) ), а журналистов 1-го канала УТ: шедевр можно снять и мобильным телефоном! Все мои скромные успехи и призы в фотоконкурсах советских времен "добыты" 166-м "Любителем", который не далеко ушел по своим характеристикам от обсуждаемой "Смены-8М". Предвижу шквал критики по поводу сравнения широкой и узкой пленок! Но, согласитесь, по сравнению с современной, техника была примитивнейшая! И, тем не менее, результаты были очень и очень не плохие... Творчество присутствовало. Сейчас "цифра" и, особенно, способ ее быстрой "обработки" при помощи ПК разлагает большинство, особенно начинающих, фотографов. Нет ответственности перед КАДРОМ - его перестали ценить! Была пленка 12 кадров, 36, "Агатом" можно было 72-а наснимать.. А сейчас - бесконечность! У меня была возможность наблюдать, как снимают суперпрофессионалы, те, кто выпускает свои фотоальбомы большими тиражами. К сожалению, и они тоже не экономят на кадрах.. Наверное это временные трудности. Все пройдет, а.. ШЕДЕВРЫ ОСТАНУТЬСЯ! Спасибо!!


-1
Для aiv.
Кроме всего, совершенно справедливо, перечисленного Вами, хотелось-бы отметить ещё две вещи: банальное везение (хотя оно приходит, как правило, к «ищущим и ждущим») и умение выбрать (вырезать и обработать) нужное из отснятого материала («отсечь лишнее»).

0
Всё верно. Это Микеланжело на вопрос:"Как у вас получаются такие гениальные произведения"-ответил:"Всё очень просто,я беру кусок камня и отсекаю всё лишнее". Куда ещё точнее.

3
Аххх, фотографии конечно хороши... но может опубликуете для всех нас очередной свой рассказ? :))

4
ААА пингвины не живут в Арктике а белые медведи в антарктике!!! Или это не пингвины???

2
Это не пингвины, - пингвины не летают, а тут видны летающие в левом верхнем углу. :)
Классные снимки!

6
"Или это не пингвины???"

Скорее гагары


-4
Им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни...

Не повезло им.:)

Насчет снимков думаю , никаких чудес-
дорогая профессиональная техника и фотограф профессионал,
день за днем снимающий кадр за кадром.

1
А я что-то не очень завидую тому, кто крокодила снимал.

Может его уже и нет, просто крокодил фотоаппарат есть не стал.

0
Именно такая история была с медведями на аляске.

2
Да уж, чтоб получить такие фантастические кадры, необходима, часто, и классная техника, и уменье, и огромное терпение, ну и везение - безусловно; а вот главное, кажется -надо очень любить объект съемки - природу и терпеливо учиться чувствовать и понимать поведение животных, не жалея всех своих ресурсов: времени, денег, здоровья, тогда и приходит подобная удача!

8
примерно вот так


автор фото Татьяна Жеребцова

6
Жрать захочешь - не так раскорячишься

0
Или жить захочешь - от шайки гагар ещё не туда залезешь?:-)

0
А может с голодухи привиделось?

1
Что нужно сделать - нужно научится ))

Что для этого нужно - в первую очередь желание учиться. Хорошо бы с хорошим учителем, но можно и с хорошими учебниками. И много практики. Как в любом ремесле, ничего необычного.

С тех пор как цифра завоевала мир фотографии, сильно поднялся уровень любителей и очень много появилось любителей - мастеров. Старые профессионалы часто выглядят бледненько на их фоне. Практика рулит ))

1
Позвольте насчёт-/Практика рулит/-не согласится. С помощью компьютера можно нарисовать "Мону Лизу" более привлекательней,а "Yesterday" сыграть более мелодично,но будут ли они притягивать так-же как оригиналы? Как говорится: "Богу-богово,а Кесарю-кесарево". Это уже на подсознательном,необъяснимом словами уровне. По моему так.

-2
С помощью компьютера можно нарисовать "Мону Лизу" более привлекательней,а "Yesterday" сыграть более мелодично,но будут ли они притягивать так-же как оригиналы?
********

Некоторые считают, что с помощью компьютера любая Мона Лиза получится куда лучше.:)

Про необьяснимую магию творчества полностью с Вами согласен.

ЗЫ имхо, здесь в этих снимках все таки меньше магии и больше техники


0
Абсолютно неуместный пример с Моной Лизой и др. Т.к. в данном случае каждый сам себе творец и прав vlani - главное собственное умение видеть/чувствовать кадр, наличие соответствующей аппаратуры, практика и еще раз практика. Причем тут "Богу-богово"?


1
Большое спасибо топикстартеру за ссылку!!!

2
Нужен медведь, скалы и куча пингвинов... (шутка)

0
Спасибо!

0
жрать захочешь - не так раскарячишься :)

0
а где это снималось?

0
По ходу, твой злой умысел так никто и не заметил... Привет из Магриба... ;)

0
ну, почему же? ;)))))

0
почему же из Магриба? :)


0
Особо привлекает, что миша не в "Золотом сечении" - кадр супер!!! А попади в сечение - так себе был бы...

-1
Особо привлекает, что миша не в "Золотом сечении"
***

Видать, фотограф крикнул Мише- Миша, займи позицию!
А Миша прорычал- "отстань, надоели вы хуже песцов" :)

В результате такого недопонимания получился отличный кадр :))

3
Самые лучшие кадры (рисунки, тексты и проч) получаются когда делаешь в дикой спешке, в невыносимых окружающих условиях. При этом мозг занят совершенно другим и действуешь на интуиции что ли, зверином чутье каком то, подсознательно (талант видимо в таких условиях проявляет себя лучше всего)... а потом сам фигеешь - е-мое, а как я ЭТО сделал то О_О?

Не удивлюсь, если фотограф был три дня не жрамши, обглодан гнусом до кости, преследуем медведями, и из последних сил навел камеру и нажал на спуск, совершенно не думая при этом ни о сечении, ни о всяких таких высоких материях;-)


1
Золотое сеченее несколько.. оверрэйтед. Законы композиции они посложнее.

Хотя мишка как раз почти на золотом сечении.

0
Сила в "почти". Гениальность, зачастую, находится на грани банальности. З.С. - сразу банальность - в корзину. Кстати, такое фото с синим лыжником недавно на Риске было - З.С. кадр убило начисто.

2
Золотое сечение вполне имеет право быть. И центральная композиция типа "японский флаг" тоже ничем не плоха. Банальность всегда можно разрушить другими вещами - ассиметрия деталей, линии, фактуры, цвет - свет в конце концов. Важен также и обьект съемки.

На фотке с мишкой основа снимка - это линии-полки, мишка в банальной позиции ничем не мешает - он вторичен для композиции но первичен по важности. На таких противоречиях в общем и строят снимки.
Мишка ведь в золотом сечении по горизонтали.

1
@@@Жбанкову японской камеры не досталось. «Все равно пропьёт», — заявил редактор. Жбанков фотографировал аппаратом «Смена» за девять рублей. Носил его в кармане, футляр был потерян. Проявитель использовал неделями. В нём плавали окурки, фотографии же выходили чёткие, непринуждённые, по-газетному контрастные. Видно, было у него какое-то особое дарование…@@@@
"".....сильно поднялся уровень любителей и очень много появилось любителей - мастеров""А вот интересно,смогут ли эти мастера вообще сменой чего нибудь снять?))) Я уж молчу про дальномерку.

0
Когда я еще по работе общался с хирургами рассказали они байку. Приехал в ихнее НИИ какой-то именитый японец делится опытом и делал он значит операцию с их, кандидатов в доктора, помощью, типа показать на деле что отрезать куда пришить. Опериривали уже не помню что но что-то сильно кровящее навроде печени. По ходу дела в определенный момент японец попросил насос чтобы собрать кровь - подсушить рабочую область, и ему дали разумеется клизму. Японец очень удивился и спросил что это такое, ему обяснили мол кровь собрать, продемонстрировали как надавить-отпустить. Японец осторожно поинтересовался а не умрет ли пациент ему обяснили что нет все нормально всегда так делаем. Тогда японец взял клизму и ее использовал, немного с опаской поначалу. После операции попросил его с ней в руках сфотографировать на крочечную камеру которую надо было направить в нужную сторону и нажать кнопочку, а она пыхала крошечной вспышкой. Камеры такие еще были вновинку, конец 80-х был.

Это я про Смену если что ))

0
Почему то все забыли, что кроме профессиональной аппаратуры есть еще и средства для обработки изображений, тот же фотошоп, которым даже из откровенно плохого снимка можно сделать шедевр. Мне кажется, что большинство этих фотографий сделаны не без помощи фотошопа. Да, надо отдать должное композиции, моменту съемки, но это не фотографии "Сменой" или "Зенитом" со времен, когда фотошопа не было, а компьютеры были большими.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru