Они рассматривали такую возможность еще несколько месяцев назад, и вот, похоже, решились. Алекс Чикон на своей странице в Facebook объявил, что этой зимой вместе со своими товарищами по Канченджанге отправляется на К2.

Алекс Чикон, Адам Билецкий и Денис Урубко: зимняя К2 (Альпинизм, зимнее восхождение)
©theadventureblog.blogspot.ru

Категории трудности в ски-альпинизме и фрирайде (Бэккантри/Фрирайд, ски-экстрим, бэккантри, риск)

Уже много лет на родине ски-экстрима в Альпах используется категорийная система toponeige rating, которая позволяет дать общую оценку сделанному спуску.

Параллельно с ней существуют Швейцарская и Американская системы с кучей ответвлений. У нас в СНГ бэккантри, ски-альпинизм, ски-экстрим только-только начинают набирать обороты и данный материал предназначен чтобы внести ясность и упорядочить кучу проделанных и будущих маршрутов.

Ведь в альпинизме, скалолазание существуют различные системы оценок. Так почему в ски-альпинизме есть такой громадный пробел?

Хибины 2014. Приключения продолжаются! (Альпинизм, курбанов игорь, школа микста, солнечное ущелье, скальное ущелье, городская щель, бастион вудьявра, новые маршруты, пробивка, сергей, la sportiva, 23 км, юкспор, нефедов, grivel, sivera, школа альпинизма, кировск, драйтулинг, микст, ледолазание)

"... И все же я считаю, что Хибины - это рай для свободного технического зимнего лазанья (микст, драйтулинг, спорт и тред), и у района большое будущее в этом плане. Это будет крупнейший район в России. Сейчас, пожалуй, это скалы Ленинградской области в сумме нескольких районов, где лазанье с инструментами исторически прижилось и не запрещено..."

Чемпионат Мира 2013 по альпинизму - скальный класс. Фотоотчет (соревнования, еama)

Как всем известно, в Крыму прошел Чемпионат Мира 2013 по альпинизму - скальный класс.
Все имели возможность читать новости, быть в курсе событий и тд...пора подкрепить прочитанное и услышанное картинками:)

Осенью прошлого года у меня выдалась возможность побывать на Памире в Таджикистане. Граница с Афганистаном - местность, редко посещаемая альпинистами.
Напоминаю, фотографии лучше смотреть в полном размере :) Другое восприятие.

Памир на границе с Афганистаном. Фотоочерк. (Альпинизм, бадахшан, лесной)

Обновление базы Caucatalog: район "Южнее ГКХ" (Горный туризм, кавказ, фото, сванетия, рача, приказбечье)
В базу фотографий перевалов, вершин и других объектов гор Кавказа сайта http://caucatalog.narod.ru/ добавлен новый район - "Южнее ГКХ" (южнее Главного кавказского хребта): районы Сванетия, Рача, южное Приказбечье и др. В дополнение к недавно вышедшей схеме гор южнее ГКХ.
Добавлены 171 новый объект и 943 фотографии. Теперь всего в базе 2648 объектов (из них 1367 перевалов) на 10758 фотографиях...

Зимнее Восхождение на пик Аксу Северная 5217 м. (Альпинизм, зима, аюшеев, глазунов, ладыженский)
Мы это сделали!, пока кратко:пик Аксу, маршрут Мошникова 6 Б, зима, февраль, три человека - полная автономка, 6 дней на подъем, из которых два дня в снегопад. 2 дня на спуска по пути подъема. Настоящее преключение.

Проект "Русский путь - стены мира" продолжается в Чилийской Патагонии (Альпинизм, михаил дэви, сергей дашкевич, аркадий серегин, анатолий ярунов, патагония, русский путь-стены мира, первопроход, bigwall, first ascend, экспедиция, манарага, beal, scarpa, баск, аскан, фасо)

Команда российских альпинистов под руководством Михаила Дэви 3 февраля 2013 года отправляется в Южную Америку, с целью проложить новый, русский маршрут по отвесной восточной стене вершины Сerro Fortaleza в национальном парке Torres del Paine, Чили

Первопроход в массиве Fitz Roy (Альпинизм, патагония, аргентина, массив фитц рой, пик хабаровск)

Двойка альпинистов Геннадий Дуров (Казахстан) Принзюк Игорь (Хабаровск) совершили первопроход на безымянную вершину в массиве Fitz Roy.

Денис Урубко: "Я иду на Эверест, чтобы открыть новый маршрут в альпийском стиле" (Альпинизм)

Некоторое время назад в интернете начали появляться слухи о планируемом Денисом Урубко создании нового маршрута на вершину Эвреста. Еще более удивительно в этих слухах было то, что в этой экспедиции Денис не будет участвововать вместе со своим многолетним партнером Симоне Моро (Simone Moro).

Карта гор Грузии (Альпинизм, caucatalog, рача, приказбечье, сванетия, грузия, кавказ, горы)

По ссылке:
страничка для загрузки карты гор Грузии, а точнее - районов к югу от ГКХ от Абхазии до Тушетии (Хевсуретии?) (не включая их). Нанесено около 300 перевалов (это пока мало) и примерно столько же вершин, а также названия рек, селений (общин), мосты, тропы, места ночевок и т.д.

Возвращение в Сванетию (Альпинизм, сванский хребет, басса, сванетия)

В 1984 году преодолев перевал Мырды я и мои две сестры под руководством родителей (опыт которых мало отличался от нашего) спустились по долине Далара в Сванетию.

Сванетия-2012. Семейный треккинг. (Горный туризм, грузия сванетия треккинг лайла)
Этим летом мы с женой немного походили по Сванетии . Поскольку по району информации мало, расскажу подробнее – может, собирающиеся в Грузию найдут что-то для себя полезное. Тем более, была прямая просьба от коллеги по Риску, которому мне нелегко отказать.
Тем, кого интересуют только экстрим и серьезные спортивные достижения, читать незачем – мы просто гуляли.

Сванетия-2012. Фотоальбом (Горный туризм, донгуз-орун, ушба, чалаат, лекзыр, твибер, китлод, цаннер, грузия)

В конце июля - августе 2012 г. мы совершили 3-недельное путешествие примерно 3 к.с. по Сванетии - горному району в Грузии...

Сванетия - Казбеги. Фотоотчет. (Альпинизм, ушба, грузия, казбек)

Небольшой фотоотчет с поездки в Грузию в августе 2012 (28.07-21.08)
Поездка была разделена на два этапа Сванети - Ушбинское плато, Ушба и район Казбека..

В Местии теперь можно взять автомобиль напрокат и поехать в одно из ущелий. Или по новой дороге подняться на склоны г. Тетнульди, где строят трассы для горнолыжного курорта.

путешествие в Сванетию: община Ушгули в ущелье горы Шхара
информация о регионе и фотографии и описание посещенных мест:

Сейчас мы находимся в столице Сванетии Местии. Это по-настоящему волшебное место. Наша Мицубиши Делика с лодками на крыше прибыла сюда вчера ночью. Дорога проходит вдоль легендарной реки Ингури. Все, кто сидел внутри, кроме водителя, то и дело прилипали носами к окнам, чтобы разглядеть эпические легендарные пороги этой реки. Каскад Хаиши впечатлил. Никаких мыслей о потенциальной возможности сплава на каяке в такую воду у нас не возникло. Отличное препятствие для бублика. Пороги, которые находятся выше каскада, также порадовали. Стало ясно, что наша команда здесь сплавляться не будет. Оставим это для более сильного состава на следующий год.

Выставка завершилась, но хочется вернуться в ее начало. В первый день награждали победителей OutDoor Industry Award 2011: 46 товаров отметили этой наградой. 11 из них за выдающиеся технологии и дизайн получили GOLD Award.

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.