Мини-путеводитель по Грузии

(Сборник полезной информации)
Внимание! Все приведённые цены и контактные телефоны могут меняться!

Коротко о нашем поползновении на Ушбу

В Грузии все спокойно (Альпинизм)

Маршрут. Заслуживает только превосходных эпитетов. Готовясь к экспедиции, собирали все доступные материалы по Южной Ушбе. Хотелось сделать свой вариант, пролезть что-то новое. Обсуждали различные линии. Когда осмотрелись на месте, выбрали вариант по правой части стены. Особенно притягательно выглядел центральный бастион. Четыреста метров почти отвесного гранита с явно выраженным рельефом. Удивляло только, почему до сих пор никто раньше там не ходил. Оказывается ходили… В нижней части встретили один крюк с дюльферной петлей. Ладно. Выдернули, лезем дальше. В начале основного бастиона увидели рядом еще два крюка с загнутыми ушами. Выбить не удалось. Стали закрадываться определенные подозрения… В верхней части бастиона на полке немного в стороне - обрывок веревки. Вмерзла в лед. Вырубать не было времени. В остальном все чисто. Оказывается, мы лезли по маршруту Титкина 5Б, 1984г. Его описание отсутствует в архиве ФАР. Информации ноль. В 1986г. Этот маршрут ходила команда ленинградцев под руководством А. Мошникова. 2-е место в чемпионате СССР.

Новая карта-схема Центрального Кавказа (Горный туризм, горы)

Ну вот, закончил и карту Центрального Кавказа.
Ее можно скачать здесь: http://caucatalog.narod.ru/cencaumap/cencaumap.html
Нанесено более 440 перевалов и многие сотни вершин, ледников и прочих объектов. Надеюсь, пригодится.

10 дней в Доломитах (Альпинизм, италия, кортина д' ампеццо, доломиты)

Сразу после выставки Outdoor в Германии я с маленькой компанией альпинистов
сделал небольшую вылазку в Итальянские Доломиты.