Баски жгут! (кино)

Пишет belousov, 10.09.2009 10:06

Братья-баски Энрико и Айкер По залезли редпойнтом 13-ти веревочный маршрут (собственного производства) "Orbayu" (8с+/9а) на известняковую стенку Naranjo de Bulnes в северной Испании! 500-метровая линия является коннекшном двух существующих маршрутов с абсолютно новыми участками. Есть участки, впервые пройденные свободным лазанием. Работа над маршрутом велась в течении 2х месяцев, после чего парочка залезла его за 8 часов командным свободным прохождением.
Баски жгут! (кино, Альпинизм, бигвол, free, climbing)

На Orbayu присутствуют участки 8а и выше, в том числе и ключевая веревка, для которой братья предложили категорию - 8с+/9а. Страховка осуществлялась в основном с использованием возможностей рельефа и старым железом, которое было уже набито на маршрутах. (Про шлямбура ничего не сказано - их видимо минимум либо вообще нету!) По словам Поу, в процессе наработки маршрута, пришлось сильно побояться и качественно полетать - пролеты между точками были неслабые!