Чемпионаты России по альпинизму. Опрос.

Пишет ivmar, 03.06.2010 12:25

Знаю, что эта тема уже всем проела плешь. Мне тоже. Но иногда то тут, то там, всплывают комментарии, которые снова сыпят то соль, то сахар на раны. И захотелось просто создать опрос, просто чтобы понять массы

В кратце как я понимаю ситуацию. В альпинизме сейчас есть дисциплины
1. Ледолазание (с ним всё понятно, оно уже давно живет своей жизнью)
2. Снежно-ледовый класс (забеги)
3. Скальный класс (связки)
По всем этим дисциплинам есть Чемпионаты России по альпинизму в таком-то классе. Там даже дают разряды, даже мастеров, но эти разряды не имеют никакого отношения к разрядам в классическом альпинизме.
В классическом альпинизме осталось
1. Класс первопрохождений. (Правда в последний раз название не отображало сути, по сути это был просто зимний класс)
2. Класс технический. (Очный от 1го разряда)
3. Класс высотно-технический (Очный элитарный, от КМС)
4. Класс высотный (Просто заочный класс, который включает в себя все возможные не зимние восхождения на любые горы)