Дюльфер по-австрийски. (Альпинизм, спуск по веревке, страховка, тактика)
Продолжая «чёс» австрийского альпинистского журнала «bergundsteigen», представляю перевод статьи Петера Платнера и Вальтера Вюртля из третьего номера за этот год, посвященной организации спусков при альпинистских восхождениях. Хотя некоторые предлагаемые авторами приемы могут кому-то показаться на первый взгляд и не вполне рациональными, опыт столь матерых гидов-инструкторов, «съевших на восхождениях не одну собаку», весьма интересен для ознакомления.

С грудничком вокруг Аннапурны или что делать с ребенком целый месяц в Непале. (Горный туризм, грудной ребенок, аннапурна, трек)

Путешествие было совершено в октябре-ноябре 2012 года. На фото наша семья: Михаил, Роза и Мирра Самарины. Перевал Торунг Ла Пасс. Высота 5416 м.

Классика с Юга.
Хорошо видны группы, на Кхумбу и по всему маршруту до 3 лагеря

Карта гор Грузии (Альпинизм, caucatalog, рача, приказбечье, сванетия, грузия, кавказ, горы)

По ссылке:
страничка для загрузки карты гор Грузии, а точнее - районов к югу от ГКХ от Абхазии до Тушетии (Хевсуретии?) (не включая их). Нанесено около 300 перевалов (это пока мало) и примерно столько же вершин, а также названия рек, селений (общин), мосты, тропы, места ночевок и т.д.

Или пара фраз про параллельные Миры...

И если мы их не видим, то это не значит, что их нет...

Ушба с Ушбинского плато ночью...
Призраки заоблачных вершин... (Альпинизм, ушба, эльбрус, кавказ)

Как порой красивые рисунки могут изменить (или не изменить) восприятие фотографий...

НА ПИК ЛЕНИНА БЕЗ АККЛИМАТИЗАЦИИ (Альпинизм, турклуб маи, в.м.божуков)
В прошедшую пятницу на Риске был пост "Физподготовка без ограничений: советы и рекомендации для новичков". Там я обмолвился, что у Валентина Божукова была программа предварительной подготовки к восхождению, которая, по его словам позволяет взойти на пик Ленина без акклиматизации в альпийском стиле. Меня попросили запостить эту методику и сейчас я выполняю обещанное.

Путешествие в страну скал! (Скалолазание, ллиеда, террадетс, монтгрони, роделлар, испания)

Скалолазы редко сидят дома. Даже если вы выехали на скалы в одиночку, то сможете найти знакомых или же познакомитесь с прекрасными людьми. Ведь все скалолазы в какой-то степени – одна семья. Вот так и у нас с папой, добрались до района Роделлар в Испании не без приключений. Провели бессонную ночь в машине и когда под утро приехали на место чувствовали себя ужасно. Но новый район и новые скалы вдохнули в нас новые силы и мы пошли лазить.

Поклонникам Дестивель (Альпинизм, катрин дестивель, catherine destivelle)

Фильм с русскими субтитрами.
Спасибо тем, кто его перевел и выложил

Альманах "Безенги 2012-2013". № 2. Собираем материалы! (Альпинизм, сбор материалов)

Друзья!
Год назад альпбаза «Безенги» решила осуществить в чем-то исторический проект и начала выпуск ежегодного альманаха «Безенги». Тем самым мы попытались зафиксировать моменты истории дорогого нам места…

Не умничания ради, а в качестве разгона:-))

Эверест, грубо говоря, имеет три грани (стены). Южную (Юго-Западную), Северную и Восточную (Кангчунгскую).

Эверест.  Восточная (Кангчунгская) стена. 1983 год. (Альпинизм, канчунгская стена)

Не могу не поделиться, друзья! Просто был в этих местах летом, там реально круто!

Ледяные пещеры ледника Горнер (Ледолазание/drytoolling, цермат, альпы)

Outdoor-проект-2012. Ковчег надежды: Днепр. Соло Фантика (Вода, юра лишаев, мы вобществе, награждаем, хрустальный пик, риск.ру, крым, события, risk.ru)

Нам осталось представить всего один проект - но зато какой!
Юра Лишаев - легендарный Фантик - прошел 4000 км на каяке от истоков Днепра и обошел Крым, в очередной раз доказывая всем, что инвалид-спинальник первой группы - это не приговор. Своим путешествием он показал многим людям, что у них есть возможность жить полной жизнью! Нет ограниченных возможностей. Возможности если и не безграничны,то очень близко, если захотеть и работать над собой...

Наш опыт в облегчении веса снаряжения при восхождениях (Альпинизм, общее снаряжение, бивак, облегчение снаряжения, личное снаряжение, звезды безенги, сотник, fast and light, сивера, нефедов, grivel, гривель, sivera, одежда, снаряжение)

Звезды Безенги 2012
Одежда, бивак, личное и общее снаряжение, прочее.
Что, сколько, зачем.

Сванетия-2012. Фотоальбом (Горный туризм, донгуз-орун, ушба, чалаат, лекзыр, твибер, китлод, цаннер, грузия)

В конце июля - августе 2012 г. мы совершили 3-недельное путешествие примерно 3 к.с. по Сванетии - горному району в Грузии...

Исрафил Ашурлы в работах Петра Титаренко. Съемка для журнала Баку.

Всегда приятно смотреть на работу профессионалов! (Альпинизм, исрафил ашурлы, фото)

Когда наступает ночь, становится видно, как над Ушбой в лунном свете летают Ангелы...
Шома илети, катэра, имжи Ужба жи, хецдени Дошдул и иперунах Ангелосар... (сван.)
Ночная панорама 270 гр Ушбинского плато. Слева направо - огни вечерней Местии, Зеркало Восточной стены Северной Ушбы Скальная башня Шхельды с "Ангелом Разящим" на переднем плане на горизонте Эльбрус с огнями фонариков восходителей, пик Щуровского, Чатын, скальные склоны Малой Ушбы.
Подсветка гор - современный мощный фонарик Petzl.

Несколько красивых фото района Ушбы... (Альпинизм, кавказ, ушба)

Маттерхорн в стиле "фото" (Альпинизм, диковский, егорин, альпы)

Авторы фотографий: Сергей Егорин, Константин Диковский и штатив.

В сентябре сего года мы (Сергей Егорин и Константин Диковский) поднялись на Маттерхорн по гребню Лион и спустились по гребню Хёрнли, осуществив при этом, провозглашенный переход из Италии в Швейцарию через эту замечательную гору.

Этот сравнительно несложный, по альпинистским меркам, переход усугубился двумя факторами: тяжелой фотокамерой, штативом и кучей аксессуаров к ним, а также тем, что Маттерхорн оказался в снегу.