С точки зрения техники фотографии выполнено хорошо. С точки зрения альпинизма и логики не очень.
Кто-то скажет, что логика и искуство это... Может быть но можно было добавить пару мелочей или убрать и всё было бы ок.
Исрафил человек отличный, у меня друзья с ним ходили на Эверест. И эти фотки я в упомянутом журнале видел. Сейчас меня заминусуют, но скажу личное мнение: эти постановочные кадры слегка отдают понтами ))
Знаете, в мире фотографии все, что снято не мыльницей и с претензией на внимание, отдает понтами. Так что это уже неотъемлемая составляющая, так сказать:)
Фото, имхо, крутые.
Позволю не согласиться с предыдущим комментарием (и некоторыми другими...). При чем здесь понты? При чем здесь "с точки зрения альпинизма и логики"? В таком случае, можно называть понтами и нелогичными семейные фотографии, фото на вершине (когда принимаешь красивые позы, улыбаешься и т.д., перед этим вытерев сопли о штаны)......
Исрафил - необыкновенный человек. Приходилось ходить в 2009 году. Фотографии - отличные. Молодец, что попробовал себя и в этом поприще. В конце-концов: "Делай сегодня то, чего другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут. (Джаред Лето)"
Исрафилу - пламенный привет!
Ещё раз подчеркну, мой комментарий не злобный. Я избегаю давать оценку личности и личностям. Почему я подумал, что слегка там есть понты? Первой моей мыслью было: мне сложно представить, что например Тотмянин, Шабалин, Соколов, прочие наши "супера", будут так позировать. Им это просто не надо. Они всё доказали делом. А не телом) Если бы я был девочкой, мне бы тоже очень понравилось, наверное)) И в конце концов это личное дело Исрафила, нет проблем) Это как фильм "Вертикальный предел": уж сколько там понтов и фантазий! но и у этого фильма есть целевая аудитория. На вкус и цвет товарищей нет)))
Позволю не согласиться с предыдущим комментарием.
К Исрафилу здесь нет никаких претензий ))) Вызывают замечания некоторые моменты самих работ, т.е. работа фотографа (извините, что с маленькой буквы))). С одной стороны видно, что оба стараются: свет выставлен, модель настроена на тему и работает почти как надо, все правильно скадрировано и вполне гармонично по тону. Но, подводят детали (как и в соседней теме с огнем на Эльбрусе). Не надо перегибать палку, не надо.
Мы же знаем, что обвязка и, тем более, ледоруб как бы совсем ни к чему на некрутом зеленом склоне. Получается ряженый на фоне фотообоев. По камням развешены современные карабины с оттяжками (как на новогодней елке) и... валяется фонарик времен гитлера, плюс полыхает непрогретый примус. Два лишних, тянущих на себя внимание пятна к чему они там? И профессионал бывавший на Эвересте всегда на скальном рельефе работает без каски? Это "осторожно профессионал!" или драматургия такая (как в фильме с Высоцким "Вертикаль", где идя к горе, на маленьких смешных рюкзачках каска как-то мелькнула, но вот на горе всегда все без касок - героическую шевелюру с драматично торчащими, припорошенными снегом волосами нельзя покрывать позорной шапкой или тем более чмошной каской - драматургия, епт!)
Сказано же, съемка для журнала "Баку", не для "Техника альпинизма - молодежи". Если бы снимали для женского журнала - он бы еще и голым торсом сверкал, и всем читательницам бы понравилось:)
А я вообще ни разу не специалист в фотографии. Сужу с позиции нравится- не нравится. Вот лично мне нравится. Немного чувствую себя ущербной на фоне рассуждений профи. Я многих вещей, про которые они говорят, не замечаю. Просто смотрю и получаю удовольствие. Спасибо за позитив!
Мои родители дружили с соседкой — прокурором. Так вот с ней совершенно невозможно было смотреть современные детективы:
— Что это такое! Какое право имел следователь надиктовывать в протокол: "в кармане убитого обнаружены золотые украшения"? Как? Без экспертизы! Что эти киношники себе позволяют! Изделия из желтого металла, вот как должно быть!
Ну и т.д.
Посмотрите на всё просто , как на картинку - художественное произведение. Автор - фотограф увидел всё так. Антураж соблюдён, человек на картине в теме, типаж соответствует, и что самое главное глазу приятно. Зачем критиковать - можете сделайте лучше.
Хорошие фоты. Очень мне созвучны: уйти в горы и провести там время в своё удовольствие.
Мелкие замечания типа каски, очки, фонарик - в осн. не по делу:
1. Ну и как бы смотрелась фота на скалах в каске? - впечатление, что не отдых, а соревнования или спасы.
2. Очки - уж какие были, вряд ли другие сделали бы фоту лучше...
3. Фонарик - ходили раньше и с такими, и ничо - совсем не портит художественное восприятие.
У меня сложилось полное впечатление достоверности: просто ушёл в горы немного отдохнуть.
Детали, которые очень по делу:
1. Захват ледоруба - так его возьмёт человек со спец/навыками либо борец (Здорово!!!)
2. Танец у огня, причём огонь живой - Азербайджан помнит авестийское прошлое (Супер!!!)
здесь, есть одна засада - дрова в альпийской зоне - проблема, обычно горелка, но она не даст того живого, танцующего огня.
3. Босиком - это непосредственный контакт с землёй, родственные чувства к природе - родина.
Жаль, что не знаком с Исрафилом, не могу говорить насколько это ему соответствует.
Но настолько созвучно, вот смотрю на фоты, и как будто это всё обо мне...
Как-то раз художник Рындин мастерил декорации к спектаклю Станиславского. На сцене нужно было создать иллюзию деревенского дома. Рындин взял и повесил на заборчик валенок - для колориту. Станиславский пришел в восторг. тогда на следующий день Рындин повесил еще один валенок. на этот раз Станиславский был в бешенстве: "зарубите себе на носу, молодой человек! один валенок - это образ, а два - это обувь!"
Образ!!! передан просто превосходно. Человек, его внутренний мир и природа.
Ну или считайте, что это тест, аки-Морозова , оборудования прошлого века.))
Забавная история.
Здесь немного вот так:
1. Мореное древко очень гармонирует с зелёным склоном.
2. Сказки о том, что деревянное древко лучше и настоящие ледорубы только такие имеют банальное объяснение:
дерево тёплое и его можно погладить.
У всех горопроходимцев особое отношение именно к ледорубу, дерево древка лучше этому соответствует.
И тут не только субъективное, по крайней мере 2 очень авторитетных (А. Лебедев и Лёша (ФанКав)) предпочитают ледоруб и ходят
с ним везде, и это не понты, это именно чёткая позиция, которая у них имеет вполне объективное объяснение.
3. Т/палки на 1 фоте смотрелись бы, наверное, ужасно?!
Фотографии красивые, с четкостью и хорошо поставленной композицией.
Фотомастеру - респект!
Глядя на замечательные снимки, вспомнил из личного опыта:
1. Часы на руке.
При спуске с Белалакая в сумерках глянул который час?
Ничего не увидел.
Оказалось - циферблат без стекла и стрелок! Свёз о гранит.
После этого в горах всегда носил часы на шнурке. Как кулон...
2. На Восточном Клухоре, в поисках опоры, повис на вытянутых руках и при опускании на полку (поднятые руки ладонями скользили ко камню) едва не оторвал палец обручальным кольцом!
Появилась объяснимая причина оставлять его дома...
Жена отнеслась к такой "вольности" с пониманием :-)))...
С Вашими замечаниями по ТБ согласен полностью, сам не ношу часы (искл. при пробежке, чтоб контролировать физ.форму),
а кольцо носил первые 2 недели, очень неуютно и уговорил жену тогда.
Сколько случаев на производстве серьёзных травм из-за кольца, но почему-то все знают рассказ, как строитель спасся, зацепившись кольцом,
наверное, женщины способствуют распространению подобных баек?...
Но когда другие носят подобные гаджеты, я не обращаю никакого внимания - их дело.
Фотографии шикарные, доставляют эстетическое удовольствие от исполнения. И совершенно не стоит выискивать альпинистические неувязки - не для того постановочные снимки выполнялись. :)
Йес!!!!!! Пять баллов! Это замечание для любителей искать изъян даже у телеграфного столба! Люди, да красиво же снято! Ну посмотрите же! А парень то какой на фото! )))))
Вообще-то это все-таки примус полыхает, а не горелка :) Причем Шмель-2, достаточно раритетная в наше время модель. Их уже не осталось почти, потому что более массовое производство получил Шмель-4, в котором рейку заменили на эксцентрик. Но старые Шмель-2 до сих пор работают как часы, а Шмель-4 из пяти штук разве что один можно собрать, чтобы получился работающий.
PS. Уж поверьте опытному тестеру "аки-Морозова" :))))
Согласна, при этом я изначально поняла что вы имели ввиду.
Но бензиновые горелки советского производства - "Шмель" и "Огонек" (который был в свое время содран с "Ювеля", а не с "Примуса") у нас в стране всегда именовали примусом. А когда появились первые газовые горелки, то их стали называть "горелкой", а бензиновые по прежнему "примусом".
Потом когда на нашем рынке появились горелки фирмы Primus, как газовые, так и мультитопливные, то стали уточнять, говоря – примус фирмы "Примус". Правильно или нет это вопрос спорный, но горелка, как обозначение газовой горелки и примус, как обозначение бензиновой уже давно стали именем нарицательным.
Так же как ксерокс. Когда говорят "надо сделать ксерокс" - это не подразумевает, что копировальный аппарат будет обязательно фирмы Xerox.
Неее, все наоборот. С эксцентриком был Шмель-2, а 4 - опять с рейкой. Только она ниже, чем в Шмель-1. И работали 4-ки намного лучше, чем 2-ки.
А на фото - как раз Шмель-1, в девичестве - Фебус. Модель была надежная и легко ремонтируемая. Только высокая и узкая, увы. В 4-ке (ныне - Дастан) эти проблемы решили.
Лёха, Танька Привет! Ну Исрафил конечно дал. Ну кто так делает. Если хочешь сняться в каком-нибудь ж....,
Ну снимись ты для Риск(а), где нибудь в высоких горах, типа Эвер. Будет логичней. Исрафил, тебе огромный
привет от Саши Биченко и от меня. Извини ничего личного. Я тебя уважаю как восходителя.
Кто еще не видел, но фотографии зацепили, рекомендую к просмотру.
Кто-то скажет, что логика и искуство это... Может быть но можно было добавить пару мелочей или убрать и всё было бы ок.
Фото, имхо, крутые.
Исрафил - необыкновенный человек. Приходилось ходить в 2009 году. Фотографии - отличные. Молодец, что попробовал себя и в этом поприще. В конце-концов: "Делай сегодня то, чего другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут. (Джаред Лето)"
Исрафилу - пламенный привет!
К Исрафилу здесь нет никаких претензий ))) Вызывают замечания некоторые моменты самих работ, т.е. работа фотографа (извините, что с маленькой буквы))). С одной стороны видно, что оба стараются: свет выставлен, модель настроена на тему и работает почти как надо, все правильно скадрировано и вполне гармонично по тону. Но, подводят детали (как и в соседней теме с огнем на Эльбрусе). Не надо перегибать палку, не надо.
Мы же знаем, что обвязка и, тем более, ледоруб как бы совсем ни к чему на некрутом зеленом склоне. Получается ряженый на фоне фотообоев. По камням развешены современные карабины с оттяжками (как на новогодней елке) и... валяется фонарик времен гитлера, плюс полыхает непрогретый примус. Два лишних, тянущих на себя внимание пятна к чему они там? И профессионал бывавший на Эвересте всегда на скальном рельефе работает без каски? Это "осторожно профессионал!" или драматургия такая (как в фильме с Высоцким "Вертикаль", где идя к горе, на маленьких смешных рюкзачках каска как-то мелькнула, но вот на горе всегда все без касок - героическую шевелюру с драматично торчащими, припорошенными снегом волосами нельзя покрывать позорной шапкой или тем более чмошной каской - драматургия, епт!)
люди! человеки! - меня, как иногда женщину, вообще все устраивает! (ужжо очень дяденька красывый)
— Что это такое! Какое право имел следователь надиктовывать в протокол: "в кармане убитого обнаружены золотые украшения"? Как? Без экспертизы! Что эти киношники себе позволяют! Изделия из желтого металла, вот как должно быть!
Ну и т.д.
Мелкие замечания типа каски, очки, фонарик - в осн. не по делу:
1. Ну и как бы смотрелась фота на скалах в каске? - впечатление, что не отдых, а соревнования или спасы.
2. Очки - уж какие были, вряд ли другие сделали бы фоту лучше...
3. Фонарик - ходили раньше и с такими, и ничо - совсем не портит художественное восприятие.
У меня сложилось полное впечатление достоверности: просто ушёл в горы немного отдохнуть.
Детали, которые очень по делу:
1. Захват ледоруба - так его возьмёт человек со спец/навыками либо борец (Здорово!!!)
2. Танец у огня, причём огонь живой - Азербайджан помнит авестийское прошлое (Супер!!!)
здесь, есть одна засада - дрова в альпийской зоне - проблема, обычно горелка, но она не даст того живого, танцующего огня.
3. Босиком - это непосредственный контакт с землёй, родственные чувства к природе - родина.
Жаль, что не знаком с Исрафилом, не могу говорить насколько это ему соответствует.
Но настолько созвучно, вот смотрю на фоты, и как будто это всё обо мне...
Образ!!! передан просто превосходно. Человек, его внутренний мир и природа.
Ну или считайте, что это тест, аки-Морозова , оборудования прошлого века.))
Здесь немного вот так:
1. Мореное древко очень гармонирует с зелёным склоном.
2. Сказки о том, что деревянное древко лучше и настоящие ледорубы только такие имеют банальное объяснение:
дерево тёплое и его можно погладить.
У всех горопроходимцев особое отношение именно к ледорубу, дерево древка лучше этому соответствует.
И тут не только субъективное, по крайней мере 2 очень авторитетных (А. Лебедев и Лёша (ФанКав)) предпочитают ледоруб и ходят
с ним везде, и это не понты, это именно чёткая позиция, которая у них имеет вполне объективное объяснение.
3. Т/палки на 1 фоте смотрелись бы, наверное, ужасно?!
Фотомастеру - респект!
Глядя на замечательные снимки, вспомнил из личного опыта:
1. Часы на руке.
При спуске с Белалакая в сумерках глянул который час?
Ничего не увидел.
Оказалось - циферблат без стекла и стрелок! Свёз о гранит.
После этого в горах всегда носил часы на шнурке. Как кулон...
2. На Восточном Клухоре, в поисках опоры, повис на вытянутых руках и при опускании на полку (поднятые руки ладонями скользили ко камню) едва не оторвал палец обручальным кольцом!
Появилась объяснимая причина оставлять его дома...
Жена отнеслась к такой "вольности" с пониманием :-)))...
а кольцо носил первые 2 недели, очень неуютно и уговорил жену тогда.
Сколько случаев на производстве серьёзных травм из-за кольца, но почему-то все знают рассказ, как строитель спасся, зацепившись кольцом,
наверное, женщины способствуют распространению подобных баек?...
Но когда другие носят подобные гаджеты, я не обращаю никакого внимания - их дело.
Чему нас учит семья и школа?
PS. Уж поверьте опытному тестеру "аки-Морозова" :))))
Но бензиновые горелки советского производства - "Шмель" и "Огонек" (который был в свое время содран с "Ювеля", а не с "Примуса") у нас в стране всегда именовали примусом. А когда появились первые газовые горелки, то их стали называть "горелкой", а бензиновые по прежнему "примусом".
Потом когда на нашем рынке появились горелки фирмы Primus, как газовые, так и мультитопливные, то стали уточнять, говоря – примус фирмы "Примус". Правильно или нет это вопрос спорный, но горелка, как обозначение газовой горелки и примус, как обозначение бензиновой уже давно стали именем нарицательным.
Так же как ксерокс. Когда говорят "надо сделать ксерокс" - это не подразумевает, что копировальный аппарат будет обязательно фирмы Xerox.
Может вам фотографа поменять?))
А на фото - как раз Шмель-1, в девичестве - Фебус. Модель была надежная и легко ремонтируемая. Только высокая и узкая, увы. В 4-ке (ныне - Дастан) эти проблемы решили.
Ну снимись ты для Риск(а), где нибудь в высоких горах, типа Эвер. Будет логичней. Исрафил, тебе огромный
привет от Саши Биченко и от меня. Извини ничего личного. Я тебя уважаю как восходителя.