Краткая история скалолазной фотографии от Дэвида Пикфорда (David Pickford).

Высокая экспозиция (High Exposure, Альпинизм, фото, альпинизм, скалолазание)

Заточка инструментов (видео, Ледолазание/drytoolling, альпы, ледолазание, снаряжение, микст)

Небольшое учебное видео о заточке инструментов от Michi Waerthl - профессиoнального гида, экстремального (ледо-)скалолаза, в 1994 году ставшего самым юным покорителем К2 (24 года), много лет работающего в области подготовки и тренерства молодых экспедиционных команд DAV.

Заголовок говорит сам за себя. Если у вас заболела голова - не забудьте написать об этом в комментах.

Подхваты! (Альпинизм, фаисм, нпф баск, сосулька, осенние дрозды, весенни ласточки, black diamond, fusion)

Андрей Горбунов падает с подхвата. Выборгский Микст 2010

Рыба в Африке есть. Особенно в Уганде. Да как ей и не быть, если озер в Уганде, почти столько, сколько и суши.
Виктория, Кьога, Эдуард и Альберт (зашифрованный на советских картах именем друга советского народа Мобуту - Сесо - Секо).
А также сотни маленьких озер и больших болот.
Да, и еще речушка Нил струит свои воды, перетекая из озера в озеро.
Воды много, а рыба одна. Теляпия.
Жареная, печеная, вареная, вяленая - а все одно, теляпия.

Африканский улов (Путешествия, уганда, книги, рувензори, килиманджаро, кения)

Некоторые сотоварищи из нашей группы посвятили целый день рыбной ловле.
Но я не любитель. Ловить рыбу.
Поэтому пошел по книжным магазинам.

Уже сегодня в 20.00 ждем вас на мастер-класс Владимира Копылова.
Задача мастер-класса - показать возможности улучшения качества фотокадров уже на стадии их фотосъемки, а так же постобработки.
Утвердить в умах снимающих в Российском OutDoor'e - что дело повышения качества снимающих в России Outdoor - самих снимающих...
Подробнее.

Формат вечера – свободный. Готовьте ваши вопросы!

Приезжайте пораньше, чтобы посмотреть нашу экспозицию и... привозите плюшки к чаю!

Расписание работы фотовыставки "Зона Риска":
Вт-Пт: с 15.00 до 21.00
Сб: с 12.00 до 21.00
Вс: с 12.00 до 18.00
Чт: мастер-класс К. Галата, начало в 19.00

Как оказалось, нас не так просто найти. Поэтому немного подробностей по маршруту.

Часть первая. Про героев.

В одной героической стране было так много героев, что их решили пересчитать и исследовать, для чего пригласили специальных людей со счётами и медиков сразу в зеленых халатах, что говорит о серьезности мероприятия.

Зима еще полноценно не началась в нашем северном полушарии, а уже погибло несколько человек,
один из них – мой друг! Данная статья – это крик отчаяния, попытка дать возможность задуматься тем, кто связал свою жизнь с горами!

Все что ВЫ прочитаете, это все лишь МОЙ взгляд на эту проблему!

Итак, лавинный прогноз делится на три основные части, поняв и проанализировав которые, можно сделать вывод об определенной снеголавинной ситуации на склоне!

Первая часть: Визуальные наблюдения

Один из методов прогноза лавинной опасности (Бэккантри/Фрирайд, снежные лавины, снег, безопасность)

Израильский альпклуб подготовил таблицу рекомендованных для восхождений маршрутов в Вади Раме.

Там же эксперты проставили рейтинги марутов по которым будет расчитываться баллы во время второго этапа Jordan Women - восхождений на вершины Вади Рам.

Рейтинги маршрутов для Jordan Women (Альпинизм, вади рам, иордания)

Скайхуки

Пишет pavel, 18.10.2010 13:39

Cкайхуки

Скайхуки (Альпинизм)

Лазание на скайхуках это всегда праздник.

...Это настолько красиво, что тяжело описать, то что видишь и чувствуешь во время лазания! Не хочется останавливаться: перед тобой – щель, внизу – ничего...

Tre Cime di Lavaredo. Money for food & ice-cream only (Альпинизм, yosyamitya, доломиты, италия, альпинизм, freeclimbing)

Башни Tre Cime - с юга

Иордания, Вади Рам. Сроки фестиваля - с 25 февраля по 11 марта

Все никак не могла выложить новую информацию по Фестивалю Jordan Women. Потому что хотелось ее выложить вместе с суммой бюджета, но там возникли какие-то задержки. Но поскольку я в субботу уеду на Лаго-Наки и после них сразу в Крым, то тянуть уже дольше нельзя. Поэтому чтобы у желающих поехать уже была возможность планировать поездку и заявляться, опубликую пока с предварительной суммой бюджета.

Jordan Women. Начался прием заявок (Альпинизм, вади рам, иордания)

Вот тут будет базироваться фестиваль Jordan Women. Это деревня у подножия основного массива Джабль Рам.

Наконец-то готовы описания всех маршрутов пробитых на данный момент на Скале Никита в Адырсу.
Все описания новых маршрутов и откоректированные после пролазов летом прошлогодние маршруты постоянно доступны в картотеке описаний на сайте Ullutau.ru
Они будут постепенно пополняться фотографиями участков.

Скала Никита. Адырсу. Свежие описания маршрутов (Альпинизм, никита башмаков, морозова)

Мачомбо без ГМО. Фотоальбом + Техническое описание. (Альпинизм, крым, отчет, scarpa, морчека, гайдбук, свободное лазание, grivel, free climbing, братья нефедовы, полезное, дерзость)

Эта публикация жестоко убивает сразу трех зайцев:

1. Показывает красоту места и действия.
2. Имеет цель помочь тем, кто может повторить восхождение free, уложиться в 2-3 дня. А тем, кто не может, все равно пролезть больше половины линии чисто.
3. Передает опыт в тактике, стратегии и мелочах. Для применения на других маршрутах.

Поэтому фотографий больше чем обычно.

Фотографы:
Илья Виноградов (ilyavinogradov.com)
Антон Педько (stmarinin.livejournal.com)

Напомню:
Место действия - Крым, гора Морчека.
Маршрут - Мачомбо 6А А3 335 метров. Авторы: Александр Лавриненко и Владимир Могила, 2002.
Пройден 24 апреля 2010 года связкой Сергей Нефедов - Андрей Нефедов.
Пройден полностью свободным лазанием, максимальная сложность 7с+

Инженеры могут все! (Путешествия)

Если есть сильное желание, бог дает и средства для его осуществления. Иногда весьма авантюрные.

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна: