Необычные новинки и проверенные хиты туристического снаряжения (спорт-марафон, туристическое снаряжение, легкоходство)
В “Спорт-Марафон” одна за другой идут поставки новых коллекций снаряжения, одежды и обуви. Выбрали то, от чего сами в восторге: непрокалываемый "самонадувающийся" коврик, двухместная палатка весом 765 грамм, ботинки для пустыни и много-много других новинок и флагманов.

Панорамы вершин Центрального Тянь-Шаня и Памира (тянь-шань, вершины, коммунизма, победы, ленина, хан-тенгри, корженевской)
Подписал названия вершин на нескольких своих панорамах гор Центрального Тянь-Шаня и Памира.
На фотографиях всем известные семитысячники с разных сторон и другие, гораздо реже посещаемые, но не менее красивые вершины.
Если забраться повыше, далеко видать. Иногда на много десятков километров. И горные гиганты уже как на ладони :)

Рецепт приготовления вяленого мяса.
Когда-то мой друг поделился рецептом и технологией приготовления вяленого мяса для похода.
...
Итак, беру мясо. В данном случае телятина и куриные грудки. Вообще можно любое, кроме свинины.
Вяленое мясо своими руками.... (Туризм, раскладка, туризм)

42 книги о горах, которые мы прочитали и рекомендуем вам! (Альпинизм, горы, список литературы, читаем книги, outdoor, альпинизм, скалолазание)
Пять книг с этого фото в обзор не вошли не потому, что их читать не стоит - просто уже не влезли!!!

Я не люблю модный нынче формат "10 самых смешных фильмов" или там "7 самых жутких причесок". Конечно, я немного лукавлю, но, задумав книжный список, я знала, что ни числом 10, ни даже числом 20 дело не ограничится. Поэтому очень благодарна Элине Захарян за то, что она разделила со мной бремя сбора информации.

Итак, для тех, кто как раз подумывает, что же почитать, мы предлагаем множество классных вариантов. К сожалению, далеко не все они переведены на русский, так что у читателей, владеющих английским, выбор будет больше!

UPD: Это не список в стиле "это должен прочитать каждый" или там "классика горной литературы". Мы здесь просто делимся интересным, так что прошу держать себя в руках. Спасибо за понимание.

Элементы снаряжения - крюконоги и крюколесенки (Альпинизм, строп, sergey, как, крок, russian ladders, нефедов, nefedov, сергей, дмитриенко, krukonogi, rewiev, крюконоги.ком, опыт, обзор, russian aiders, варваркин, школа альпинизма, com, сравнение, сделать крюконоги самому, скупой платит дважды, мир вам братья)

Делимся опытом:

- Обзор актуальных предложений
- Разбор конструктивных особенностей с практической точки зрения
- Мир самоделок

Ущелья Адырсу и Адылсу.Фото маршрутов в дополнение к описаниям (Альпинизм, уллу-тау, альпинистские маршруты)

Несколько популярных маршрутов на Бжедух, Джайлык, Чегет-Тау, Чегет-Кару, и др.

Как-то на новогодние праздники, мы собрались на дне рождения у нашей, почти
всем родственнице - Оли. Вечер удался, угощения были на славу, слегка
захмелев народ попросил песен. Костя потянулся за гитарой. Я давно не слышал
песню про примус и вибрам, даже как-то искал её в Инете, но безуспешно. От
куда она и кто автор, Костя не знает, говорит, что слышал её работая в
Уллу-Тау в 87 году, в компании новочеркасцев. И возможно пел её парень из
Свердловска. Может кто-то знает её создателей?

Дул ветер с вершины, и примус гудел. (мой сонный напарник вибрам шнуровал, и где-то шумела река)

Лора Снайдер из опыта своего и друзей собрала общие ошибки альпинистов и даёт краткие советы, как их избежать, не вдаваясь в подробный анализ.

Я занимаюсь альпинизмом более 15 лет и совершила почти все возможные ошибки. На мне почти развязался узел, когда я лезла на Джошуа Три («Joshua Tree»); я вставила верёвку в страховочное устройство наоборот; на полпути подъёма на Эль-Капитан мой напарник один раз полностью выщелкнул меня из страховочного устройства. Хуже всего, что я уронила дорогого друга, спуская его парашютиком со спортивной трассы на слишком короткой верёвке. (К счастью, он серьёзно не травмировался). Если вы такой же везунчик как я, то ваши ошибки в опасных ситуациях будут только помогать вам быть бдительным в дальнейшем. Если не такой же, то результат может оказаться трагичным.
В альпинизме не все ошибки смертельны – некоторые из них могут только помочь стать опытнее вам или другим альпинистам. Но если вы не будете учиться на ошибках своих и чужих, то будете медленнее совершенствоваться. В альпинизме, как и в жизни, плохие события являются поводом для основательного разбирательства. Имея это в виду, мы собрали 50 самых распространенных ошибок, совершаемых альпинистами, и посоветовали, как их избежать в надежде, что вы станете ходить в горы более обдуманно и безопасно.

50 способов облажаться (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, ледолазание, боулдеринг, безопасность, ошибки)

Фото 1. «Срыв, держи, срыв, держи! Ой, ну не так же…». См. ошибку №6. Фотограф – Энди Манн (Andy Mann)

Недавно задался мыслью проанализировать погодные данные за несколько лет в интересующем меня районе. Пока рылся в метоархивах и спутниковых снимках наткнулся вот на что.

Немножко о погоде (наса, modis, спутниковые снимки, nasa, погода)

Есть у меня на полках среди песенных сборников Уголок очень старых.И среди них сборник песен составленный студентами МИСИ, официально отпечатанный в 1956. А в этом сборнике есть песня "Лавина",которую пели на мотив Дальневосточной партизанской (Там вдали у реки засверкали штыки...). С точки зрения современной литературно - художественной она может и весьма несовершенна.Но с точки зрения исторической - кому-то может покажется и интересным...

Песня из антикварной лавки.  " Лавина" (Альпинизм)

Если Вы собрались в горы Киргизии,
то позаботьтесь о страховке с покрытием
страхового случая как минимум в 30000 Евро.

Ретро. Далекие 70-е. Песни, которые мы пели.
Музыкальный слух у меня никакой. Голос и того хуже. В те далекие 70-е у костра петь я старалась шёпотом. Но у меня сохранился блокнот с названием «Песни». Песни, которые мы пели. Вот некоторые из них:

Стал тяжелей на подъемах рюкзак,
Врезался лямками в плечи жестоко,
Это ты сделал еще один шаг
К цели далекой, к цели далекой.
Эй, погодите, не нойте усталые плечи.

Этих шагов еще тьма впереди,
Сам себе выбрал ты путь необычный.
Стискивай зубы и дальше иди
Шагом привычным, шагом привычным.
Эй, погодите, не нойте усталые плечи.

Классика с Юга.
Хорошо видны группы, на Кхумбу и по всему маршруту до 3 лагеря

Ультра Стефан приехал тестировать Elbrus World Race (Горный туризм, elbrusworldrace, ewr, иван кузьмин, горный бег, приэльбрусье, мультиспорт)

По приглашению Elbrus World Race и его генерального партнера – Альпиндустрии, на тестирование 100 км трассы вокруг Эльбруса приехал известный немецкий ультраатлет Стефан Шлетт. Мы взяли у него интервью перед стартом.

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Чемпионат ветеранов скалолазания и альпинизма СССР (скалолазание, горы, крым)

ПОЛОЖЕНИЕ о Чемпионате ветеранов скалолазания и альпинизма СССР

Чемпионат ветеранов проводится в рамках IX Международного фестиваля скалолазания «Альпийские игры – 2009».