Источник: http://voy4uk.livejournal.com/

Камчатка - звучит как мечта. Мечта увидеть и прикоснуться к чему-то далёкому от земли по которой ходишь. Земля вулканов, гейзеров и уникальной природы. Заповедная тайга, реки богатые рыбой и марсианские пейзажи лавовых прорывов...
Кажется, это где-то на краю света...

Туда мы и отправимся!
Смотрите мой фотоальбом о Камчатке. Я выбрал самые интересные н.м.в. места для знакомства с этим чудом света. Путешествие заняло 22 дня. Фотографии размещены в хронологическом порядке, за исключением титульной.

Камчатка. Где-то на краю света. (Путешествия, бтти, безымянный, быстрая малкинская, ключевская группа вулканов, ключевской парк, ленинградка, марс, мёртвый лес, северные прорывы, толбачик, толбачинское кольцо, вулканы, мини долина гейзеров)

8200 км от Москвы (Путешествия, вулканы, камчатка, источники)

В наше время больших скоростей и доступной информации с представлениями о земном шаре происходят странные метаморфозы.
Все рядом, все доступно и легко. Трудно оценить реальные расстояния и масштабы. Но когда мы заговариваем о Камчатке, то даже в нашем современном сознании всплывает - "это же на краю Земли"!
Петропавловск-Камчатский самый отдаленный от Москвы город России. Поправьте, если это не так. И как положено самым отдаленным местам, отличается нестандартностью.
Город расположился на берегу второй по величине бухты Земли, глубокое заблуждение, но пусть остается, красиво, по соседству с несколькими действующими вулканами, в одном из самых сейсмоопасных районов планеты. Звучит?! Но что говорить о городе, город и есть город, даже на краю Земли. : )
Я хочу рассказать вам о Камчатке, рассказать в картинках, словами не описать всего разнообразия этого сурового края.

Фотки сделаны в период с 29 июля по 12 августа

Десять фотографий с Южного Иныльчека (Альпинизм, 2012, фотографии)

ИСЛАНДИЯ – СТРАНА ГЕЙЗЕРОВ И ВУЛКАНОВ (Альпинизм, восхождения в исландии)

В жерле вулкана

Август 2010 г., Исландия. Кажущееся бесконечным огромное снежное поле вулкана Эрайвайёкудль. Ослепительное солнце. Уже второй час двумя связками идём через жерло кратера вулкана. Мобильная связь не работает, спутникового телефона нет. Если что-то случится – помощи ждать не от кого. И никого вокруг…

— Сейчас очень сложная ледовая обстановка. Все восхождения запрещены. Это действительно очень опасно! – предупреждала нас девушка-проводник в офисе национального парка. – У нас в прошлом году уже был печальный инцидент – на леднике бесследно исчезла немецкая группа. И никакого снаряжения напрокат мы вам не дадим.

Еще раз о тактике высотного альпинизма.

Людмила Мечетина, Владимир Прокопенко, г. Новосибирск

Данная статья – результат многолетних наблюдений за собой, своими товарищами и своими клиентами во время восхождений на пик Ленина и другие высокие горы.

Эта новость очень порадовала меня.
Студенты физико-энергетического факультета Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина во главе с преподавателем кафедры теплофизики и молекулярной физики Русланом Суховым изобрели прибор, работающий на самой доступной путешественнику энергии – от огня.
– Прибор создан на основе элемента Пельтье, благодаря которому электроток возникает от разности температуры на концах электродов. Чтобы получить заряд, достаточно развести небольшой костер (или даже зажечь свечу), над которым укрепить тепло-электрический элемент зарядки. Для создания разности тепловых потенциалов на пластину нужно поставить емкость с водой или со снегом. Ток от пластины поступает в преобразователь, затем – в телефон, – рассказывает Руслан Сухов.
Идея создания нового зарядного устройства родилась в рамках дипломной работы одного из студентов. На разработку ушла всего неделя. Аналогов этому прибору, говорят в университете, в Украине нет.

Решена проблема зарядки гаджетов в горах, в пустыне, в тайге. (Путешествия, преподаватель кафедры физики руслан сухов)

Как я провел тем летом (Путешествия)

В последнее время на РИСКе появилось много прекрасных материалов о Камчатке. И она,поверьте мне ,того стоит. Я же хочу рассказать вам о Камчатке образца далёкго уже 1976 года. Тогда мы, два инструктора-горника из Ташкента,летели на Камчатку работать на легендарной турбазе" Долина гейзеров".

Давно не приходилось летать, а вот вчера такая возможность cостоялась. И можно, попутно со служебными делами, совершить экскурсию по свежему Приэльбрусью.
Перед стартом.

Пролетая рядом с вершинами. (приэльбрусье)

ЭЛЬБРУС.

Пишет ostaptsov, 23.06.2012 23:22

В сентябре 2006 года делали облёт Эльбруса. Снимки с этого облёта - любителям Эльбруса. В комментариях они не нуждаются.
Эльбрус с севера.

ЭЛЬБРУС.

Склеил панорамы с путешествий последних нескольких лет по Западному Кавказу.

Кое-какие панорамы (Горный туризм)

Этот год будет 11-й по счету, как "наша" лаборатория, стараниями моего друга Андрея Абрамова (aka Forest) проводит на Камчатке геокриологические исследования. Объект изучения, - мерзлота полуострова, а также изменение температурного поля Земли (это если грубо). Так что ездим на Камчатку как на работу. И чтобы несколько разнообразить научную работу в досконально изученной Северной группе вулканов, привносим в нее нотки экстрима. Об этом и репортаж, как затравка к очередной поездке на полуостров в сентябре. О нашей Камчатке, научной работе и экстриме)).

Наша работа на Камчатке, 10 лет подряд: геокриология, альпинизм и спидфлаинг (фоторепорт, спидглайдеры, камень, экспедиция, ключевская, андрей абрамов, гляциология, парапланы, камчатка)

Мак-Кинли для девочки (Альпинизм, женский альпинизм, аляска)
Мак-Кинли – Двуглавая гора на Аляске, высочайшая во всей Северной Америке, большая и очень снежная, мечта многих суровых сердец.
В то время, когда эта гора ещё находилась на территории России, её в знак уважения к величине называли «Большая гора», а коренные народы, индейцы атабаски, называли этот пик «Денали», что означает «Великий».
Находится вершина в центре национального парка, высота Мак-Кинли - 6194 метра.

В поисках зимнего лазанья (Альпинизм, хибины, бастион вудьявра, вудъявра, вера, високосный день, headwall attack, сивера, sivera, sivera team, grivel, юкспор, скалы мгу, 2б, щель надежности, ребро жесткости, маршруты в хибинах, сотник, нефедов, романов, юшман)

В преддверии длинного снежно-ледового лета, сменяющего теплую известняковую весну, взгляд назад, в февральские Хибины.

История о том, как три "незнакомца" ходили первопроходы малых стен в малых горах.

В предвкушении нового сезона. Фотоотчет Теберда-Архыз (Горный туризм, горы, аксаут, озера)

Рад представить небольшую фотоподборку снимков похода Теберда-Архыз, совершенного в августе 2011.

С 24 мая законодательно отменена регистрация туристских байдарок и катамаранов

ОДНОЙ ПРОБЛЕМОЙ ТУРИЗМА СТАЛО МЕНЬШЕ (Вода, регистрация маломерных судов, вольный ветер, шойгу)

Этого редакция газеты «Вольный ветер» добивалась около 7 лет. Впрочем, не только мы. Некоторые «водники» писали возмущённые письма в Государственную инспекцию по маломерным судам (ГИМС), переданную несколько лет назад в ведение МЧС России, пытаясь доказать нелепость регистрации туристских маломерных безмоторных судов, которые большую часть года лежат в разобранном виде на антресолях или в сарае.

"Восемь бородатых мужиков стояли среди бескрайних ледовых полей, куда они пришли, оставив позади половину Ледовитого океана. Стояли молча, положив руки друг другу на плечи..."

18 лет назад 17 мая 1994 года, впервые в истории полярных экспедиций, команде лыжников нашего клуба «Янтарь» (Томской обл.), под руководством В. Чукова ( г. Москва) удалось достигнуть Северного полюса на лыжах, в абсолютно автономном режиме. Весь путь был пройден без пролетов авиации, без пополнения запасов продовольствия или горючего, без замены снаряжения, а так же без использования собачьих упряжек, мотосаней и прочих вспомогательных транспортных средств. все восемь участников экспедиции за 64 дня нечеловеческого труда достигли цели, став первой командой в мире, дошедшей до вершины планеты без посторонней помощи. Это опытнейшие лыжники Иван Федорович Ялин, Виктор Иванович Русский, Борис Дмитриевич Малышев, Валерий Андреевич Таякин, Виктор Владимирович Шарнин, Иван Иванович Кужеливский, Василий Васильевич Рыжков и Владимир Семенович Чуков.
Событие в мире туризма достойное, чтобы снова вспомнить и прочитать о днях экспедиции в дневнике руководителя Владимира Чукова, напечатанном в журнале «Вокруг Света» в 1995 году.

Северный полюс 18 лет назад (Путешествия, лыжи, полярная экспедиция)

Решил поместить фото моего товарища Жени Санникова. Мы работали вместе. Ещё он был неплохим гидом. Сейчас он в Пятигорске. Снимки очень интересные.

А я маленькая лошадка...

Взгляд  моего товарища... (чегет, приэльбрусье, эльбрус, евгений санников)

Экспедиция на коньках по льду Байкала (Бэккантри/Фрирайд, коньки, зима)

Всё началось с мечты. Мечты увидеть чистейший лёд Байкала, прикоснуться к святыне Сибири, почувствовать мощь Озера и впитать его красоту. Хотя кроме таких высокоморальных мыслей не покидала идея просто погонять на коньках по здоровенному катку и поснимать Байкальские ледяные красоты. Путь длиною в 400 км на коньках был пройден нами меньше, чем за 2 недели и поместился в эти строчки. Сегодня я расскажу про большое зимнее путешествие: про чистейший лёд Байкала, про старых друзей и новых добрых знакомых, про закаты-рассветы и хмурое небо, добрых и злых духов Ольхона.

Экологический трекинг в Кроноцком заповеднике. Камчатка. (Путешествия, кроноцкий заповедник, туризм, экопросвещение)

Кроноцкий заповедник представляет собой обширную территорию, на которой расположено несколько очагов вулканической активности, в том числе знаменитая Долина Гейзеров. Тут не ведется хозяйственная деятельность, очень много медведей и прочей живности и ОЧЕНЬ красиво!
До недавнего времени попасть на территорию заповедника можно было только в рамках однодневной и очень дорогой вертолетной экскурсии, собственно в эту самую Долину или в кальдеру Узон. Это было не очень здорово... ибо дорого (30-40 тыс.р. с человека) и как-то очень мало :(

Добрый всем день! Хотел рассказать об интересном пробеге на коньках по льду Байкала. Кроме общей тренировки,такой забег дает необыкновенное ощущение скорости. По ГПСу мы иногда делали до 25км.ч. (Лучше не падать!) Коньки использовали самодельные, сделанные из старых кошек и спотивных полозьев (по 1000руб за штуку), под обычные горные ботинки. Трекинговые палочки с наконечниками для лыжероллеров и пластиковые рыбацкие санки, вот и все специальное снаряжение. Готовили на джетбойле, спали в БДшной палатке "Месса"(к ней пришили юбки и усилили крепление расстяжек).Температура была от минус 25 до плюс 5. Ветер, к счастью, был попутный. Всего за шесть дней без усилий проехали (и в конце немного прошли пешком) 246км.