Знакомство с Архызом или ПВД на Кавказ. (Горный туризм)

Первоначально я планировал в районе Архыза маршрут, охватывающий бОльшую часть хребта Абишира-Ахуба. Хотелось пройти максимально возможное число перевалов этого хребта и увидеть все озёра. Заложил на поход 9 дней. Опасения по поводу сложностей с транспортом оказались напрасными. Прибыв на станцию Невиномысская в 8:35, сразу же сажусь на маршрутку №16, доезжая с ж/д вокзала до авто вокзала к 8:50. В 9:00 сажусь на маршрутку до Зеленчукской (190 руб. + 30 руб. багаж), а через 10 минут после прибытия, пересаживаюсь на маршрутку до Архыза (80 руб. + 50 руб. багаж). В 13:00 прибываю в посёлок. Погода облачная с прояснениями. Состояние отличное, потому решаю попробовать до темноты подняться на первый перевал Кяфарский Малый, мечтатель :-). Поднимаюсь по набитой тропе справа от ручья. Вокруг красота, лес расцвечен осенними красками. По пути попадается красивый водопадик.

Сегодня нам предстоит подойти поближе под перевал 60 лет Октябрьской революции. Для этого необходимо из долины р. Туюктор подняться по ее правому притоку - р. Тогуйгук до ледника №128.

Забытый Терскей. Часть 2. (Горный туризм, западная часть, красных, конурулен, туманный, гадкий утенок, ледопад)

Ретро-фото... (Альпинизм)

Подготавливая техническую статью искал фотографии лазанья в ботинках. Наткнулся на симпатичные фотографии из антикварного учебника. Не смог не поделиться...

После расставленных приоритетов стало ясно, что нам необходима предварительная акклиматизация для выполнения наших дальнейших целей. А где же, как не на Эльбрусе можно акклиматизироваться в сентябре ,да и еще в достаточно сжатые сроки?
После 20 часов езды мы оказались у подножья Эльбруса ,на поляне Азау, где нас радужно встретили хозяева гостиницы «Вершина», в которой мы чувствовали себя как дома.

Сентябрьский  Эльбрус (Альпинизм, red point)

Ахмед-кая Чемпионат России. (Альпинизм)

Пять – Сбросить руки, взять стартовые зацепы поставить толчковую ногу

"Центр" на Морчеке все еще ждет своего первого полного свободного прохождения (Альпинизм, крым, морчека, grivel, нефедов, сивера, vento, венто, ремонт маршрутов, мамлеев, sivera team, альпинистские маршруты, реболтинг)

Теперь известны точные категории сложности всех участков и есть хорошее описание для фриклайма (схема).

+ Немного о первом свободном прохождении супер-нависающего "БГ" и первой веревки "Дед 83" (с ремонтом).

В предыдущем посте про Зион Иван пробудил во мне ностальгию, заговорив про Йосемити, и захотелось сесть и снова вспомнить. Так написалась эта заключительная часть нашей поездки в Америку.

Я туристка :, Путешествия, cables rout, халф дом, малибу, half dome, йосемити)

Йосемити. Тропа под Халф Дом. Фото: Никита Скороходов

Фильм основан на реальнейших событиях. В роли Ули Штека - Сильвестр Столовый. Улыбнитесь:-)

7 секунд отдыха (2, Альпинизм, ули штек, эверест, альпинизм, комиксы, горный юмор, сильвестр сталлоне, виктор чайка)

Мультипитч "Школа Роупджампинга" (Скалолазание, нефедов, grivel, sivera-team, бобров, педько, палец деликли буруна, новый маршрут, крым, ильяс)

Всем, кто собирается провести эти выходные на скалах, удачи и приятного просмотра.

Интервью Риск.ру: Виталий Стегно о себе и Городе в Стиле Outdoor (Бэккантри/Фрирайд, risk.ru)
На спартаковских скалах

Он молод, дерзок в спорте и скромен в общении.
Он хочет быть гидом и побеждать в соревнованиях.
Он родом из «города в стиле outdoor» и это определяет его жизнь.

Замирая, следим за новостями со склонов Эвереста.
Судя по сообщениям, в ближайшие пару дней все, кто смог акклиматизироваться и добраться до высотных лагерей предпримут попытку восхождения.

Эверест. Тревожные дни (Альпинизм, альпари, вершины мира, alpari)

Случайно наткнулась в инете на сообщение о предстоящем международном скалолазном контесте на Railay Beach, что в провинции Krabi. Чем не причина заглянуть в любимый район, подумала я, тем более живу "неподалеку" на острове КоТао? Тут тоже есть скалы, но о них позже, а сейчас предлагаю окунуться в атмосферу весенне-тайского лазания, вспомнить чудесные скалы, знакомые уже многим маршруты Тон-Сая и Райли...

Фоторепортаж  KRABI rock&fire international contest 2012 (Скалолазание, скалолазание, тайланд, тонсай)

Репортаж Ирины Морозовой с вершины Эльбруса

9 мая. Западная вершина Эльбруса. 10 часов 11 минут. Финишировал первый участник забега на Эльбрус, стартовавший с Азау. Им оказался испанец Луис Альберто, который установил рекорд по скоростному восхождению на Эльбрус. Его время 3 часа 41 минута с поляны Азау до вершины Эльбрус. Буквально сразу же следом за ним прибежал Марко де Гаспери (3 часа 44 минуты). Обняв друг друга на высшей точке Европы, Марко с Луисом почти на чистом русском языке провозгласили: «Победа!»

RedFox Elbrus Race и День Победы. Спасибо, что они подарили нам такой светлый праздник (Скайраннинг)

Александр Глушковский, Луис Альберто и Александр Яковенко на вершине Эльбрус

Акулий Плавник и Шарма на фестивале горных фильмов MountainFilm (Альпинизм, фестиваль горных фильмов, джимми чин, ренан озтурк)

В этом году среди премьер на фестивале горных фильмов MountainFilm в г.Теллуриде (штат Колорадо, США) впервые будет представлена полная версия документального фильма Джимми Чина (Jimmy Chin), Ренана Озтурка (Renan Ozturk) и Конрада Анкера (Conrad Anker) о восхождении на пик Меру через вздымающийся на нем великолепный Акулий плавник (экспедиция проходила прошлой осенью).