Главная битва юного чемпиона. Таулан Кочкаров борется за жизнь (Горные лыжи/Сноуборд)

делаю репост данной информации .
Это действительная беда.
Это у нас в Приэльбрусье случилось.
Это ребенок наших друзей

Предисловие переводчика

Ниже представлен перевод статьи Шеннона Дэвиса и Джулии Эллисон, которую они назвали «Берегите себя! Инструкция по самоспасению». Особенность статьи: подробные пошаговые дествия с учётом мелочей, в которых, как известно, кроется дьявол.
Начинается инструкция с пошагового описания вязания узлов и заканчивается приёмом переноса верёвки из своего страховочного устройства в жёстко закреплённое состояние на станции. Инструкцию по вязанию любимых узлов читателей Риска можно было бы не публиковать, но из песни, то есть из статьи, слов не выкинешь.

Берегите себя! Инструкция по самоспасению

Вы страхуете напарника, лидирующего на шестой верёвке маршрута категории 5.8 в Каскадных горах, до конца которого осталось две простые верёвки. Это ваш удачный день, силы и психической энергии у вас выше крыши. Вас больше всего беспокоит, сохранится ли холодным напиток в рюкзаке до момента празднования на вершине, как вдруг вы слышите пронзительный крик. После мгновения неподвижности вас рвануло в направлении станции. «Ты в порядке», – что есть силы кричите вверх своему напарнику, но в ответ ничего не слышите кроме порывов ветра. Только сейчас вы заметили приближающийся грозовой фронт.

Итак, что теперь?

Базовые навыки самоспасения с пошаговой инструкцией (Альпинизм, самоспасение в двойке, подъём по верёвке, перенос страховки, пропускание узла)

НА ПИК ЛЕНИНА БЕЗ АККЛИМАТИЗАЦИИ (Альпинизм, турклуб маи, в.м.божуков)
В прошедшую пятницу на Риске был пост "Физподготовка без ограничений: советы и рекомендации для новичков". Там я обмолвился, что у Валентина Божукова была программа предварительной подготовки к восхождению, которая, по его словам позволяет взойти на пик Ленина без акклиматизации в альпийском стиле. Меня попросили запостить эту методику и сейчас я выполняю обещанное.

Ох, уж эта скукотища - киножурнал который приходилось смотреть до начала фильма в кинотеатрах 60-х 70-х годов!

Кинохроника, по следам ленты Риск.ру

4.Полудетективное расследование.
В этой части будет более всего предположений, гипотез, додумываний.

Тайна золотой Олимпийской медали. Часть 4. (Альпинизм, гималаи, эверест, олимпийские медали альпинистам, олимпийские игры)

Олимпийские Боги, Джулио Романо, Мантуя, Италия

3. Факты и гипотезы.
В этой части попытаемся разобраться, кто из альпинистов, реально, получил Олимпийские медали.

Члены МОК (слева направо): 1. Доктор Виллибильд Гебхардт (Германия) 2. Барон Пьер де Кубертен (Франция) 3. Советник Иржи Гут-Ярковский (Чехия) 4. Деметриус Викелас (Греция) 5. Ференц Кемени (Венгрия) 6. Генерал Алексей Дмитриевич Бутовский (Россия) 7. Генерал Виктор Бальк (Швеция) (Афины, 10 апреля 1896 года)

Тайна золотой Олимпийской медали. Часть 3. (Альпинизм, шмид., бауэр, олимпийские медали альпинистам, диренфурт)

Тайна золотой Олимпийской медали.

2. Статистика. Золотые призеры по альпинизму Первой зимней Олимпиады в Шамони.

Члены экспедиции на Эверест 1922 г. 13 человек, награжденных Золотой Олимпийской медалью.
Тайна золотой Олимпийской медали. Часть 2. (Альпинизм, экспедиция на эверест1922 г., олимпийские медали альпинистам, чарльз брюс, эверест)

Всего было выдано 22 медали.

Представляю вашему вниманию два своих небольших фильма Нами сложенный тур и Время перейти эту реку вброд, снятых в горных походах Тянь-Шаня и Алтая. Было бы интересно узнать, если у кого-то есть информация об участниках, чью перевальную записку мы сняли с перевала Зоркий на Заилийском хребте спустя почти 40 лет.

Извини, Рассвет! Евгений Колокольников (Альпинизм, хан-тенгри, риск онсайт, риск 50, история)
Фото Веры Гореявчевой

Посвящается памяти
Рассвета Тородина

Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" № 50.

ЭКСПЕДИЦИЯ НА ПИК ПОБЕДЫ В ЛИЦАХ. ГОД 1956 . (Альпинизм)30 августа 1956 г.

В этом году исполнилось 55 лет экспедиции "Спартака" на пик Победы с севера. Руководитель Виталий Михайлович Абалаков.

Вид на пик Победы и Важа Пшавела из МАЛ на Южном Иныльчеке.

В августе 1989 года, две маёвские команды горных туристов, после прохождения траверса Мраморной Стены одной из них, и совместного восхождения на Хан-Тенгри, спустились в МАЛ для встречи с Валентином Божуковым. Ещё в Москве была договорённость о совместном восхождении на Победу и определении возможности спуска тела Илико Габлиани.

1989 год. Решили пойти на рекорд: две Маёвские команды, идущие параллельно, заявили траверсы: Мраморная Стена, Хан-Тенгрии и Победа. Маршрут сам по себе в то время достаточно уникальный, а если учесть, что мы планировали вместе с Валентином Божуковым подготовку спуска трупов с пика Победы с помощью парапланов, то вдвойне. Но это прелюдия, а речь пойдёт всего об одном эпизоде.
Переночевали под "Петькой" в пещерах, а утром пошли на Хан, с расчётом, что заночуем на 6700, а на следующий день сделаем гору. Стартанули, но в этот день мне как-будто шило в задницу воткнули: когда я дошёл до 6300, группа только подошла к ребру. На 6700 бросил рюкзак, обозначив этим, что место ночёвки будет здесь, и попёр дальше. В 19-30 я поднялся на вершину. Фотографировать было некому, поэтому выкурив пару сигарет пошёл вниз. Солнце почти село, задул леденящий ветер и только тут я вспомнил, что свои меховые рукавицы оставил на рюкзаке. Ситуация не из приятных, но, пошевелив остатком мозга, вспомнил как Миша Хергиани вместе с Онищенко траверсировали Монблан не вынимая рук из карманов. Тогда все западные газеты трещали о том, что русские совсем оборзели - ходят через Монблан, засунув руки в штаны. Разгадка была тривиальной: они забыли перчатки в отеле.

Непал 2010 г. в лицах.
Парни из Украины отзовитесь ... asemchen (гав) host.kz

Скажите, как вы относитесь к альпинистам? Лично я отношусь крайне отрицательно!

Наши дети в "наших" горах. Несколько фотографий. (Альпинизм)Владик Сафонов 6 лет с папой Димой. Подъем на Фишт.

Заголовок говорит сам за себя. Если у вас заболела голова - не забудьте написать об этом в комментах.

Был ли Эдуард Мысловский на вершине Эвереста в 1982 году? (Альпинизм, эверест 82, горы)
1982. Эдуард Мысловский на вершине Эвереста

В редакцию Риск.ру были присланы прямо таки материалы детективного расследования по вышеприведенному вопросу.
Вернемся вместе к событиям почти 30-летней давности!

Автор: Ицкович Юрий – МС СССР

Почему возникли сомнения в правдивости информации о восхождении на Эверест связки (Э. Мысловский - В. Балыбердин) в 1982 года? Никто при этом не сомневается в первопрохождении нового маршрута на вершину В. Балыбердиным. А был ли на вершине