Наши дети в "наших" горах. Несколько фотографий.

Пишет balabanoff, 06.02.2011 14:23

Наши дети в "наших" горах. Несколько фотографий. (Альпинизм)Владик Сафонов 6 лет с папой Димой. Подъем на Фишт.

Наши дети в "наших" горах. Несколько фотографий. (Альпинизм)Узункол. На вершине 40-летия Татарской АССР. Сеня Сафонов, Юля Шиповская, Аня Балабанова, Леша Флоринский

Наши дети в "наших" горах. Несколько фотографий. (Альпинизм)На вершине Курмычи. Аня Балабанова с мамой Мариной.

Наши дети в "наших" горах. Несколько фотографий. (Альпинизм)Сеня Сафонов готовится выйти на гребень Суфруджу.

Наши дети в "наших" горах. Несколько фотографий. (Альпинизм)Дочка Аня у жандарма на гребешке Адыл-Су

Наши дети в "наших" горах. Несколько фотографий. (Альпинизм)Узункол, 1999 г. На перевале Южный Доломиты. Взрослые со своими детишками.

Вот это действительно тема "Дети в горах"! К этому и надо стремиться нашим активным согражданам! Молодцы! С молоду надо прививать любовь к горам и умение по ним ходить.

Даёшь настоящих детей в горах! а не буржуазные пустышки!

с детьми поаккуратнее

Просто выкладываю, дети в горах. Они помнят это всю жизнь.
Старший занимается промальпом в свободное время.

восточная вершина Эльбруса, с севера :-) ... http://foto.mail.ru/mail/mmazin/elbrus92

Безенги :-)

молодцы ребятки так держать

Мы тоже любим Безенги с детства!

Балет на льду
Та молодая шпана ...
Взаимовыручка

А новая картинка почему-то не грузится :(

Скажите.Вот у нас есть группа "Следопыт", в прошлом году ездили на Кавказ весной, в этом году хотим изменить маршрут и выехать не в южном направлении, а в восточном. Что посоветуете?Чтобы была возможность разместиться.

Картинки что - то не вставляются ...

"Следопыт" есть Горный Чарыш,где более 40 двух тысячников.
Туристятам в самый раз.

Красноярские Столбы - колыбель скалолазов. Рай для детей всех возрастов.

Мир, июль 2010

Вот и картинка

Эх, от последней фотки аж сердце защемило от тоски! :) "Родной" Ц.Кавказ, КБР, Безенгийский ледник. Да, там часто можно встретить детей в группах. Вот где настоящий "рай" для взращивания альп-тур потомства! Вспомнился один случай в 2007 году в Приэльбрусье: стояли лагерем у второй древней морены в дол. Ирикчат, рядом встала большая группа, на следующее утро, когда они проходили мимо, мы долго смеялись, так как из 19 человек, 18 были женщины, а возглавлял эту команду шедший впереди малыш лет 8-9 :))))) Шли они на вост. вершину Эльбруса. Почемуто мне кажется, что дошли, судя по их УПЁРТОМУ виду ;)))) Начиная с мая, срочно все хватаем своих детей и на Кавказ, в горы!!!

Выход на перевал "Софийское седло".
Высоко сижу, далеко гляжу.

Связь поколений. Всевышний дает нам возможность вот так носить не только наших детей, но и племянников, внуков. Это правильно.
Эту возможность Он дает нам через ЖЕНЩИН. Зима кончилась. Скоро март. Будем поздравлять наших девчонок.