В недавней статье примерно с таким же названием я опубликовал список своего личного снаряжения в летнем походе 2011 г. Это было сделано с надеждой вызвать дискуссию, получить конструктивную критику и советы, которые я мог бы использовать для оптимизации личного снаряжения к сезону 2012 г.

Дискуссия получилась очень объёмной, но главное, полезной. Как и обещал, те выводы, которые мне удалось извлечь из дискуссии, я постарался оформить в виде следующего плана по оптимизации веса личного снаряжения.

Позор Европы. Разошлите это как можно больше по всему миру.

В свете обсуждений на Риске и перед началом зимнего сезона, хотела бы предложить полезную, на мой взгляд, статью по теме НС с лавинами.

Это одна из глав учебного пособия для горно-спасательных служб Австрии, написанного старшим врачем службы, практикующим врачем скорой помощи - Dr. Elsensohn

Лавина. Взгляд изнутри (Или десять "Не", о которых стоит знать). (Бэккантри/Фрирайд, горы, туризм, альпинизм, трекинг, avalanche, опасность, снег)
Из личного опыта попадания в лавину (21.02.2008, Карпаты, Черногора, Говерла, протянуло около 640 метров по оценке сотрудников МЧС и упаковало полностью):

На Монблан хотелось попасть давно, это была мечта не одного сезона и вот, наконец, эта мечта сбылась и мне довелось своими глазами увидеть Шамони и побывать на этой сказочно красивой вершине. Фотографии и небольшой рассказ для тех кто туда собирается.

Один из залогов успеха нашего проекта, заключается в том, что в походе надо есть сытно и вкусно. А для этого надо не полениться и приготовить вкусную и полезную пищу, которая будет восстанавливать силы и радовать желудки.

А теперь о кулинарии! (Горный туризм, турклуб маи, risk team, подготовка к походу, adidas, питание, полёт над тянь-шанем)

фото © Адам Кокот

Адам Кокот - участник нашей осенней выставки "Зона РИСКа" в ноябре 2010 года - путешественник и фотограф из Польши.
Адам все время в разъездах - то на съемках, то в экспедиции - кочевая жизнь профессионала:) Но интервью подготовить хотелось. Мы позвали Адама гостем номера в журнал и я бомбардировала его письмами с вопросами, получала отрывочные ответы и фото, фото... - из разных точек мира, где ему в тот момент доводилось находиться.
В итоге материал получился несколько тезисный, но, надеюсь, тем, кто не читал в журнале, все-таки будет интересно:)

Материал опубликован в "РИСК онсайт" №47. Подготовила Елена Дмитренко, фото © Адам Кокот.

Или несколько слов о Хане,
где многие из нас оставили свое Сердце, чтобы рано или поздно вернуться за ним!

Лунная ночь над Хан-Тенгри... Мечта и Сказка...

Горы здесь повсюду – без конца и без края. Они исчезают за линией горизонта, но не кончаются.
Они, как огромный сказочный город – хай-вэи извилистых ледников петляют между небоскребами снежных вершин.

Для тех, кто хотел бы это увидеть вновь...

Прогрессивная связь для активных людей.

Какой связью мы пользуемся, занимаясь активными видами спорта и отдыха?
Про рации, радиостанции и «радио мыльницы»… Часть первая (Альпинизм, фрирайд, сноуборд, технические советы, shurup, радиосвязь, лыжи, радиолюбительская связь)

Наступит лето... и я вновь поеду в эти горы...

Я так хочу увидеть "Теплый Угол" и Солнце над стеною Безенги... (Альпинизм, альпинизм)

Восход солнца над стеной - Джанги, Гестола и Катын...
Вид с Безенгийского ледника.

Зимний Памир. Фотоальбом. Часть 1. Заходы по Пшарту и кольцо в хр. Музкол (Путешествия, пик советских офицеров, мургаб, лыжный туризм, маи)

Фотоотчет и комментарии по недавно завершившемуся путешествию в районе Восточного и Центрального Памира.

Друзья, братья, и иже с ними! Попрошу только об одном - не лепите сюда политику и политиков, пожалуйста,пусть они гуляют лесом и собирают грибы...ядовитые, для себя, любимых!

СПАСИБО!

Я вот всё думал с чего бы начать говорить об этой стране. Ну так чтобы не как у всех! Чтобы по особенному! Даже путеводитель начал сочинять, да всё никак не закончу! Но путеводитель - это какой-то набор сухих фактов, мол, деньги такие-то, язык такой-то, транспорт тут ездит, а там летает, это стоит столько, а то столько, и что Грузию основал внук знаменитого Гомера, Картлос. Всё это очень нужная информация, конечно, но уж больно сухая, энциклопедическая.

А хочется, выйдя из самолёта/авто/поезда раскинуть пошире руки, и во весь голос:
-Г А М А Р Д Ж О Б А Т, С А К А Р Т В Е Л О!!!
И понеслось эхо по горам - сванское, знаменитое перхули(многоголосье):
Г А Г И М А Р Д Ж О Т, Д З В И Р П А С О! И следом песня, сванский гимн Солнцу -

Фотоконкурс "Risk Zone (монголия, велопанк, фотоконкурс risk zone)
Вокруг озера Хубсугул (Монголия) на велосипедах.
Цифромыльница: CANON G3

Друзья, многие из Вас интересуются ситуацией, сложившейся вокруг торговой марки БАСК и компании в целом.
Надеюсь, официальное разъяснение НПФ БАСК Вам поможет разобраться в ситуации.

Фотоконкурс Risk Zone"Нудисты на Монблане"
"Нудисты на Монблане"
Снято 12.07.2009, 12:05.

Что делать летом, в 30ти градусную жару? Конечно, читать зимние репортажи. Этим я и предлагаю вам заняться, хотя, чего лукавить, этот отчет был написан уже давно, но просто тут еще не публиковался. Ездил я туда не прыгать, а фотографировать, поэтому фотографии мои, если не указано иное. Итак, BASE в зимней Москве:

Московский зимний BASE (фото, москва)

Этот вопрос железно приходил в голову любому, кто хоть чуть-чуть прикасался к экстриму! Найти ответ на этот острый вопрос теперь можно в первой книге, опубликованной в России, посвященной Экстрим-Тимбилдингу. Наверно не очень скромно, так писать о своей книге, тем более первой. Но, я была бы страшно рада, если бы она помогла многим экстремалам и outdoorщикам решиться и начать свой смелый и успешный путь в бизнесе, не покидая экстрима!

Как заработать на Экстриме в России?