В продолжение серии фотозарисовок из темы "Новый год под Эверестом", открытой Томом, выкладываю немного своих фото из этого трека (часть 3-я).
Остальные фото можно увидеть тут. Но продолжение еще последует...

Панорамный вид на Намче Базар.

Время потихоньку идет, но Гималаи не отпускают - тянут, как магнитом... (Горный туризм, гонгла, тамсерку, чолацзе, пумо ри, нупцзе, намче базар, photo, конгде, горы, фотография, фото, ама даблам, горный туризм, непал, трек)

Легендарный фотограф Jason P Howe уже 7 лет снимает войны и конфликты. Чудесным образом удалось его выманить в Москву, и вот уже завтра он проведет свой семинар в Школе современной фотографии Photoplay. Начало в 19.00

Расписание и афиши семинаров проекта Holidaypics тут. Запись на семинар - по почте info@holidaypics.ru или по телефону +7.903.7549158

Зачем Джейсон снимает войну? Почему не гонится за победой на фотоконкурсах? Как сложилась его жизнь после нескольких лет съемок в Колумбии? Какой фильм снимает про него режиссер Пьер Морель? Читайте его интервью под катом!

Военный фотограф Jason Howe в Москве! (фотография, семинар)

Открытые соревнования по поисково-спасательным работам в Москве (Мультигонки, туристское многоборье, спортивный туризм, пср)
С 22 по 23 мая 2010 года на территории Московской области пройдут очередные соревнования по поисково-спасательным работам.

Фотогалерея или репортаж. Памирский марафон 2009. Часть 3. Пик Коммунизма (Альпинизм, маи, пик ленина, пик революции)

Большие горы... Что может лучше сбалансировать душевное равновесие, чем их созерцание? Поэтому осмелюсь продолжить наш репортаж...

Да, всё-таки, Памир - это великое народное достояние! По масштабу он особо не уступает Каракоруму или Гималаям. И даже в чем-то превосходит. Ведь Гималаи - это хребет. Он шире Кавказского, но всё равно хребет. А здесь на Памире - нагорье. Куда ни кинешь взгляд - всё горы, горы, горы... Горы до горизонта и горы за горизонтом. А экспедиции здесь можно проводить очень даже "бюджетные", в прошлом году даже пермиты на вершины отменили.

После траверса пика Революции (6940) мы отдохнули полтора дня на высоте 4333 у нашей заброски в долине реки Танымас. Отсюда нам предстояло сходить на пик Коммунизма (7495) и вернуться обратно. Это планировалось без всяких ухищрений, без перевалов, просто по ледникам - туда-сюда. От лагеря на Танымасе до подножия вершины 73 км, потом восхождение, а потом 73 км обратно.

Эта часть Памирского марафона меньше всего походила на поход. Это было какое то ретро 50-х годов "а-ля Угаров". Вот только ретро это исполнялось в режиме марш-броска. На весь этот рейд от Танымаса до Танымаса отводилось не более двух недель.

"Путешествуя по Азии, ночуя в чужих домах...."

В 2003 году Александр Абрамов провел свою первую коммерческую экспедицию на Эверест. Постоянно, в течение двух месяцев находиться на высотах свыше 5000 метров - нелегкое испытание для головного мозга. Торможение находит свое выражение в ограниченности тем, о которых человек в состоянии думать. Одна из главных тем - как благоустроить быт экспедиции на следующий год. Новые идеи и мысли, сменяя друг друга, так и лезут в голову. Остается только не забыть их потом, внизу, в суете городской жизни. У Александра Абрамова это получается.

Хай-тек палатки для Эвереста и для седловины Эльбруса (Альпинизм, 7 вершин, абрамов, тибет, экспедиции)

Продолжение небольшого фото-отчета о восхождении (часть 2).
Почитать об этом моем путешествии можно тут.

И, раз уж сегодня 8-е марта, то поздравляю всю женскую половину Риска с этим весенним праздником! Удачных вам восхождений и любых других предприятий!

В первых лучах солнца голубоватые льды вдруг вспыхнули на пару минут розовым светом, а затем вновь приняли свой естественный цвет.

Мечты о Килиманджаро, ставшие реальностью... (2, Горный туризм, kilimanjaro, machame, мачаме, меру, шира, кибо, танзания, африка, восхождение, путешествия, горы, альпинизм, фотография, фото, photo)

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

Сергей Ковалев: Не хочу быть потребителем в спорте… (бизнес-интервью, outdoor, крым, симеиз, кошка)
Фото из архива Сергея Ковалева

Я уже и не помню, когда впервые встретилась с Сергеем Ковалевым, хотя в абсолютных величинах наше знакомство состоялось, в общем-то, недавно. Сейчас мне кажется, что мы знакомы чуть ли не всю жизнь.
В его доме, в компании его семьи я чувствую себя очень уютно. И, пожалуй, никто не относится к моей работе с таким пониманием как Сережа и его жена Таня. Сергей Ковалев сделал для РИСКа путеводитель по боулдерингу – я знаю, о чем говорю:-). Мне было чертовски приятно однажды встретить единомышленника, с которым, я надеюсь, нас свяжет еще не один проект.

Пожалуй, это самое личное вступление к интервью из всей серии… Но ничего не могу с собой поделать: сухость и сдержанность – не мой конек. Особенно когда речь идет о людях, которые меняют мир вокруг себя, делая его с каждым днем, несомненно, лучше!

Часть команды, которая создала Риск.ру и поддерживает его каждый день, неплохо поработала первую половину этого года. Мы ударно потрудились и открыли новый интернет проект - клуб разумных покупателей «Идеальная Цена». Для членов клуба проводятся акции-продажи товаров всемирно известных марок, по разумным и весьма привлекательным ценам.

Идеальные цены на Asolo  и Salewa (идеальная цена, салева, асоло)

Соло - восхождение в одиночку. В одиночку идти тяжело физически и сильно давит на психику. Нет напарника который мог бы помочь, еще это большой титанический труд.
Сложные стены заставляют проходить один участок три раза. Первый - когда прокладываешь маршрут вверх, пропуская веревку через промежуточные крючья, которые использовал в качестве искусственных точек опоры и для страховки. Пройдя участок стены, делаешь станцию, закрепляешь веревку, спускаешься по ней по пути выбивая все промежуточные точки и нижнюю станцию - это второй. И третий - подъем по перилам с рюкзаком и всем железом.

Канадская альпинистка получила награду за спасение женщины на Эвересте. (Альпинизм, спасработы, люди)

Канадка Меган МакГрат в понедельник получила награду от Непальской Альпинистской Ассоциации. Двадцатидевятилетняя Меган, из городка Садбери, в провинции Онтарио, была награждена за спасение Уши Биста, женщины-альпинистки из Непала.

21 мая 2007 года МакГрат (на фото), которая работает аэрокосмическим инженером в Канадских ВВС, спускалась вниз после своего покорения 8850-метровой вершины и обнаружила лежащую в снегу Ушу, которая не могла двигаться из-за отека мозга.