ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ ПО ВИДЕО, ЛЮДИ ДОБРЫЕ (Альпинизм, видеосъемка)

1. Есть ли в природе любительские видеокамеры (ВК) с достойным качеством съемки в ценовом диапазоне 5-10 тыс руб.? (Ну, чтоб, например, на любительском фестивале можно было показать в зримо достойном качестве). Возможно - из моделей последних 3-4 лет... Или - даже и не заикаться?..

а я этого не заметила сразу, а кто-то может нажать и получить по носу... убью-ка я все это безобразие заранее.......

Анализ статистики несчастных случаев в российском альпинизме за 2005-2009 г.г.

Лекция Сергея Шибаева, прочитанная в Центральной школе инструкторов альпинизма ФАР в июне 2010 г.
Автор: кмс по альпинизму, инструктор 2 категории, обладатель жетона Спасотряда; закончил Всесоюзную школу тренеров по скалолазанию (1987), Школу инструкторов альпинизма (1990), прошел курсы повышения тренерской квалификации при РГУФКиС (2007), работал тренером секции альпинизма СПТУ-144 при ЛОС ДСО "Труд" (1984-1987), старшим тренером АК "Штурм", СПб (1987-2001), тренером-инструктором региональной (петербургской) и центральной школ инструкторов альпинизма (2004-2010).[/i]

Российская школа горных гидов начнет работу в 2011 году (Альпинизм, горные гиды, горные лыжи, альпинизм)

29 октября 2010 года в рамках 17-го Лыжного салона в Торгово-промышленной палате состоялась конференция "Горные гиды России - становление профессионального сообщества". В 2011 году обучение по программе "гид альпинизма" начнут 8 человек, по программе "лыжный гид" - 14 человек.

Зима еще полноценно не началась в нашем северном полушарии, а уже погибло несколько человек,
один из них – мой друг! Данная статья – это крик отчаяния, попытка дать возможность задуматься тем, кто связал свою жизнь с горами!

Все что ВЫ прочитаете, это все лишь МОЙ взгляд на эту проблему!

Итак, лавинный прогноз делится на три основные части, поняв и проанализировав которые, можно сделать вывод об определенной снеголавинной ситуации на склоне!

Первая часть: Визуальные наблюдения

Один из методов прогноза лавинной опасности (Бэккантри/Фрирайд, снежные лавины, снег, безопасность)

Тулаги - Гималаи 2010, краткие итоги (Альпинизм, горы, демченко, экспедиция, непал, первопрохождение, хан-тенгри, бандалет, нилов, корочков)

Далее небольшой отчет Николая Бандалета об итогах экспедиции

Небольшой фотоальбом от Ксении Сучковой!

Скайхуки

Пишет pavel, 18.10.2010 13:39

Cкайхуки

Скайхуки (Альпинизм)

Лазание на скайхуках это всегда праздник.

Сегодня - 20 лет! «Лхотзе-90» - Маршрут ХХІ века! (Альпинизм, бершов, южная стена лхоцзе, каратаев, туркевич, копейка)
16 октября 2010 года исполняется 20-я годовщина прохождения Южной стены Лхоцзе (8511м). В этот день Сергей Бершов и Владимир Каратаев стояли на вершине, завершив грандиозный труд двух десятков спортсменов, положивших на этом маршруте свои силы и здоровье! Рейнхольд Меснер, который несколько раз пытался пройти Южную стену Лхоцзе, назвал этот путь «Маршрутом ХХI века». Эту проблему решила экспедиция Профспорта СССР «Лхотце-90»!

Тибет – загадочная страна, еще недавно попасть сюда европейцу было почти невозможно… а потом стало совсем невозможно. Идею поехать подкинул брат, скинув ссылку про российский первопроход северо-западной стены Старшей Сестры. Поскольку этот год мы работаем в Шанхае и поехать на сборы с родным клубом не получилось, идея погулять в Siguniang – горах «Четырех Сестер» - пришлась нам по душе. Тем более что хотя эти горы исторически и этнически являются Тибетом, административно они относятся к провинции Сычуань, поэтому, чтобы их посетить, не надо покупать никакого разрешения, в отличие от Тибета. Название району дают четыре расположенные друг за другом вершины - Четыре Сестры; местное придание не отличается особой оригинальностью и гласит, что четыре девицы окаменели, дабы защитить долину от холодных северных ветров (или, по другой версии, панду и снежного барса друг от друга). Две младшие (5025 и 5276) являются основными объектами треккинга, третья (5355) вроде немного сложнее, на старшую (6250) же пока проложено всего несколько маршрутов.

Сычуань - Четыре Сестры (Путешествия, siguniang shan, сигуниан, треккинг, китай, альпинизм)

ЗАБЫТЫЙ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. 2. (Альпинизм, экспедиция вс дсо профсоюзов, южная стена лхоцзе, каратаев, экс)

К 20-летию прохождения Южной стены Лхоцзе

ЗАБЫТЫЙ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. 1. (Альпинизм, южная стена лхоцзе, каратаев, экспедиция всдсо профсоюзов, экс)

К 20-летию прохождения Южной стены Лхоцзе

МЕТАТЕЛЬ МОЛОТА. Рассказ (Альпинизм, "экс", тимофеев а., шибаев с., "метатель молота", советский альпинизм, лос дсо "труд")

Утро характеризовалось для него двумя «очень»...
Очень хотелось спать. И было очень холодно.

Всем известно, что современные полимерные материалы начинают терять свои свойства сразу же после выхода с завода-производителя.

Вот мы и решили узнать, а насколько критичными становятся потери прочности с течением небольшого промежутка времени.

Как меняется прочность стропы с течением времени? (Альпинизм, behto, dyneema, lanex, vento)

"Промальп 2010"

Пишет K07, 10.09.2010 21:31

23-24 октября в городе на Неве пройдут II открытые ежегодные соревнования по технике промышленного альпинизма «ПРОМАЛЬП 2010».

"Промальп 2010" (соревнования, спб)

Стены Учебного Комбината «Калинина 22» во второй раз примут гостей со всей России.

Участникам Соревнований предстоит пройти ряд этапов, моделирующих сложные рабочие ситуации.

Колтунов Олег
В преддверии рассказа о нашем восхождении массиве K7 West (Пакистан, долина Чаракуза) выкладываю свой рассказ о предыдущей поездке в Пакистан. Рассказ с небольшими изменениями напечатан в сборнике “Наши горы 2008. Альпинизм в Cанкт-Петербурге” .

Латок III по юго-западной стене. Когда? (Альпинизм, колтунов, пакистан, фасил)

Есть в России такое удивительное место.. (Альпинизм, балезин, красноярск, столбы)
Есть в России такое удивительное место – все его называют Столбами.
И почему так называют, кстати, совсем не понятно, по мне так это последнее, на что похожи эти потрясающей красоты места! Только дай фантазии разыграться!
Ну, а если место удивительное, то говорить про неординарность людей, там обитающих, уже не приходится. Куда не посмотришь – личность преинтереснейшая! Ну а если увидеть, что они на скалах вытворяют, то, вообще, кроме как чудаками их называть уже не хочется.
Понятное дело, что где, как ни здесь - на Красноярских Столбах, могли появиться сильнейшие спортсмены не только России, бывшего СССР, но и всего мира.
Об одном из таких людей мы и поговорим.