Высочайшие водопады плато, бодрая группа, 29 дней, 600км, путоранское мороженое, чайки, первопроходы, холодок и северное сияние над самым-самым водопадом плато Путорана
Пожалуй это один самых честных среди классических маршрутов на Монблан. Ни тебе горных трамваев, ни канатных дорог. Весь путь от дороги до вершины нужно пройти ногами.
Дикий кемпинг в Альпах запрещен в большинстве стран, однако есть некоторые нюансы, зная которые можно избежать множества неприятностей. Поискав информацию в интернете, и добавив к ней свой личный опыт, я постарался кратко изложить основные правила принятые в странах альпийского региона.
Достигая высоты 3558м Cima Presanella является не только самой высокой вершиной в группе Adamello-Presanella, но и самой высокой горой во всей провинции Трентино (Италия). Cima Presanella впечатляет своей грацией и красотой. Классический путь к вершине не отличаются большой сложностью, однако требует минимального опыта в альпинизме, т. к. достаточно разнообразен и проходит как по скальным, так и по снежным участкам.
Продолжаем. На этот раз инфографика по Эльбрусу с юга. Это один из основных из самых посещаемых горных районов в России. Полезняшка для альпинистов и туристов перед летним сезоном. Особенно для тех кто едет туда впервые. Примеры акклиматизаций — не догма, а лишь ориентиры того как стоит решать эту задачу)). А так, Depends on. Полноразмерная версия (1800 px).
Сделали серию инфографик про Эльбрус. Начнем с Северного Эльбруса. Здесь собрано все основное: ориентиры, высоты, расстояния и те реперные названия, которые у всех на слуху, когда речь заходит о районе. Для всех, кто только планирует туда поехать — хорошее подспорье и шпаргалка. Для тех же, кто уже был, неплохая напоминалка. Да и просто может быть интересно себя проверить на предмет знания Эльбруса. Подробнее - под катом.
Узлы для альпинизма – тема избитая, истоптанная, но холивары вызывает регулярно. В мире существует огромное количество разнообразных узлов (описано около 4000), каждый из которых лучше, чем другие подходит для какой-то конкретной, а часто и уникальной ситуации.
Уже давно думал о приобретении велосипедного багажника для автомобиля, но всё руки не доходили сесть и выбрать что-то действительно стоящее своих денег. Небольшие неудобства доставляло и то, что на машине отсутствовали места для крепления багажника на крышу, приходилось думать об универсальном варианте. Как-то раз совершив путешествие Москва - Краснодар - Красная поляна - Москва на минивене с креплением велосипедов на крышу я понял, что если ещё 1 - 2 велосипеда крепить туда терпимо, то 3 и более уже какое-то извращение. Долго, высоко и неудобно.
Хотелось простой вариант для путешествия компанией с велосипедами, а то в последней поездке пришлось везти три разобранных велосипеда после велопохода вокруг Валдая в салоне BMW.