Наш опыт в облегчении веса снаряжения при восхождениях (Альпинизм, общее снаряжение, бивак, облегчение снаряжения, личное снаряжение, звезды безенги, сотник, fast and light, сивера, нефедов, grivel, гривель, sivera, одежда, снаряжение)

Звезды Безенги 2012
Одежда, бивак, личное и общее снаряжение, прочее.
Что, сколько, зачем.

Чтобы стать чемпионом, нужно тренироваться как чемпион. Представляем первую часть (а всего их будет десять) видеоблога Маркуса.

Маркус Бендлер чемпион мира по ледолазанию. Кроме того, в его активе микстовые маршруты M13+ и скальные вплоть до 9а. В настоящее время любой, кто стремится стать лучшим, должен использовать специализированные и научно обоснованные методы тренировок. Не обойтись без исследований, которые применяют при подготовке людей к космосу.
Тренировки Маркуса проходят в атмосфере постоянных испытаний и анализа, как в лаборатории.
Смотрите сами:

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.

Может конечно это уже выкладывали, но не удержался...

О том, как простой альпинист детям школы строил (Альпинизм, терроризм, к-2, альпинизм)

Поучительная история клаймера из Монтаны, который не взошел на К-2.
Но зато внес больший вклад в борьбу с терроризмом, чем эскадра авианосцев

Отрывок из моего иллюстрированного романа...

[b]Всем, кто живет на этой Земле и считает ее своим домом... [/b]

На Кавказе, на южном форпосте огромной, бескрайней России, есть удивительный край, носящий мелодичное старинное имя - Балкария...

[sm]Могущество Мечты в Его Величии, над которым даже у Времени нет Власти...[/sm]

Балкария... Где Высь имеет цвет ультрамарина и голос беркута... (Альпинизм)

Балкария – это обитель богов. Великий Тейри здесь сотворил огонь. Вырвав из земли с корнем огромное дерево, поднес его он к небесному светилу так близко, что вспыхнуло оно ярким пламенем.

Владимир Шатаев.
"...описание отсутствует в архивах ФАР. Информации ноль..."

Источник: Stolby.ru
17.02.11. Письмо Олега.
Привет!
Мы в Тбилиси. Наконец добрались до интернета. У нас все в порядке. Все живы-здоровы.
Посылаю немного фото.
Олег.

Красноярцы. Зимняя Ушба. Первые фото! (Альпинизм, зима, красноярск, хвостенко, балезин, ефремов, прокофьев, сикилинда)1.Кустовского 2.Красноярский

Как лазать бигволы. О снаряге: часть 1 - необходимое ИТО снаряжение (Альпинизм, how to big wall climb)

Главное об ИТО снаряжении

Два основных принципа хорошей снаряги:

1) Используйте самое лучшее снаряжение, какое можете себе позволить. Хорошее снаряжение имеет очень важное значение. Но покупка комплекта абсолютно нового снаряжения будет стоить около $5000. Не отчаивайтесь. Берите снаряжение у друзей и выкручивайтесь, где это возможно, пока не заполните свою развеску лучшим снаряжением, какое только сможете достать. Мне повезло, что мой наставник, Марк Мелвин (Mark Melvin), дал мне свой баул, платформу и развеску для моего первого сезона в Йосемитах. Смотрите другие варианты ниже, в разделе “Возможности для бродяг” (в оригинале звучит как “Dirtbag options”. Dirtbag - это персона, которая ведет экстримальный образ жизни и отрицает традиционную работу и ценности. От хиппи их отличает тот факт, что у них есть конкретные причины жить в коммуне, они стремятся потратить все время на свой стиль жизни. Лучшие примеры dirtbag-ов - это сообщества скалолазов в США, например, в Йосемитах - прим. пер. )

После осеннего "Жетона" 2010 г. мы всё таки выбрались залезть на в. Монах в Цее по маршруту Волкова. Как и обещали ребятам с "Жетона", выкладываем получившееся.

В феврале на правлении ФАР будет приниматься регламент чемпионата России в скальном классе, который планируем провести в Приэльбрусье на скалах за Тырныаузом. Сроки проведения - предположительно 12 -19 мая. В качестве главного приза, любезно предоставленного краснодарской строительной фирмой “ VIK`S – group”, будет разыгран АВТОМОБИЛЬ.

Анкер HILTI 12х110/20  - 800 шт., станции цепные - 330 шт., а  главный приз – АВТОМОБИЛЬ!!! (Альпинизм, тырныауз, чемпионат, альпинизм)

Colin Haley, соло на Cerro Standhardt в Патагонии (Альпинизм, патагония)

27 ноября американ альпинист Colin Haley совершил первое соло восхождение на Cerro Standhardt в Патагонии

Лин Хил - живая легенда скалолазания и его "королева". Первая женщина, которой удалось пролезть маршрут категории 5.14 (F8b+). Первый человек, которому удалось пролезть маршрут The Nose на Эль Капитан свободным лазанием (1993) и пролезть его же за день (1994).

Интервью с Лин Хил (Lynn Hill, Скалолазание, скалолазание)

Многие вспомнят свою беспомощность, когда для решения проблемы не хватает нужного в данный момент снаряжения или опыта. Именно такие случаи и стали причиной для написания этой статьи!

Все что здесь написано, это всего лишь мое личное мнение, сформированное за многие годы работы в горах!

Рюкзак для райдера – это не просто защита спины, но и возможность иметь с собой разные полезные и нужные в определенных ситуациях вещи.

Фрирайд.Что у вас в рюкзаке? (Бэккантри/Фрирайд, лавинное снаряжение, фриарайд, backcountry, freeride)

LAW AND ORDER

Пишет lyu, 17.12.2010 11:34

В 2009 году, между стартами, мы лазали на скалах в разных районах Европы.

На видео трасса М13 . Максим и Леха Тамилов пробовали ее раньше и теперь залезли. Очень красивое было зрелище. К сожалению не удалось запечатлеть на видео все прохождение.
Мы с Лехой Деньгиным попробовали по одному разу. Я до середины с одной веревкой. На видео вы можете увидеть, что все лезут с двумя веревками, потому что трасса очень длинная и после длиннющего потолка она переходит в вертикаль и совершенно не возможно выбрать веревку. Соответственно в какой то момент требуется два страховщика. Я той зимой впервые лазала по скалам с инструментами. Это так расширяет границы сознания. Оказывается можно по скалам с инструментами и даже по потолку. И ноги в кошках стоят даже лучше чем в тапках . Есть смелые мечты пролезть эту трассу в этом году, очень она красивая.

Люда

Заснеженная Шхара 2010-го или как я провел этим летом (Альпинизм, альпинизм, 5б, томашек)

Как мы залезли на Шхару по маршруту Томашека. Многабукв.

Коротенький трейлер к фильму с Майей Видмар - "No numbers"