Посты категории «Отчет»

У меня всегда была дилемма: то ли купить неоправданно дорогую, с моей точки зрения, "разгузку" иностранного производства, то ли ничего не покупать, а просто стрелять ее у друзей... :-) Но звезды сложились так, что компания "Венто" пришла на помощь, согласившись поддержать мое начинание по созданию бюджетной "разгрузки". И вот, что из этого получилось...

Конструктивные предложения по "разгрузке"? Небольшой фотоотчет о зимнем Фиште (Альпинизм, разгрузка, венто, зимние восхождение, маи, лапина наташа, сатанин андрей, волков миша, брык рома)

Мы потестировали сей девайс в зимних условиях. Фотоотчет внутри. Важно услышать ваше мнение.

Готовимся к DC.Kirovsk.Lab. В Мурманске прошла Битва Досок! (Горные лыжи/Сноуборд, нью скул, лагерь, парк, кировск, хибины, сноубординг)

Битва Досок прошла в преддверии весеннего сноуборд лагеря DC.Kirovsk.Lab – в рамках первенства Мурманской области по сноуборду. Соревнования организовала команда X-WORLD при поддержке Правительства Мурманской Области, Комитета по физической культуре и спорту Мурманской Области.

Под катом отчет!

Jasna Adrenalin Race 2010 - так назывался заключительный в этом году этап мировых рейтинговых соревнований по фрирайду Freeride World Qualifier. Старты проводились на широко известном курорте Ясна в Словакии в Низких Татрах с 16 по 21 марта. Безусловное достижение российских спортсменов на этих соревнованиях - третье место сноубордистки Оксаны Чекулаевой. Вот что она согласилась поведать нам

Соревнования по фрирайду FWQ Jasna Adrenalin Race 2010 в Словакии - Оксана Чекулаева (Бэккантри/Фрирайд, горные лыжи, сноуборд)

На фото Оксана во время своего проезда

Идея проведения полноценного лагеря "для всех" давно крутилась у нас в головах. Никак не могли определить концепцию и место. То район удаленный, то рельеф скудный, то еще что-то. Говерла и Петрос легко доступны и интересны, но уже катаны и перекатаны вдоль и поперек, а народу сколько там на праздники шастает, жуть, а ведь хочется же «изюма». Да и провести мероприятие без трудностей - это не в нашем стиле. А концепция лежала на поверхности и уже давно была придумана членами украинского Фрирайд Клуба.

Samuriders Backcountry Camp (Бэккантри/Фрирайд, украина, карпаты, фрирайд, бэккантри)

Александр Дымников:
На персональных выставках, состоявшихся в С.-Петербурге в 2001 и 2003 годах, был представлен северный пейзаж, выполненный в цвете (Ладога, Норвегия, Исландия, Гималаи).
В последние годы А. Дымников отдает предпочтение цифровым технологиям съемки, обработки и печати фотографий. Их освоение помогло ему вернуться к черно-белой фотографии на новом уровне. Цифровые технологии стали продолжением его рук и головы в не меньшей степени, чем до этого были традиционные «серебряные» технологии.
Несмотря на техническую революционность, творческий подход А. Дымникова достаточно консервативен и продолжает традиции, сложившиеся в петербургской художественной фотографии в конце 20 века.
С 2006 года является членом Союза Фотохудожников России.

"Север - страна без границ". Беседуем с членом жюри - фотографом Александром Дымниковым (Путешествия, конкурс, сэтила, «фьяллравен классик»)

На самом высоком уровне прошел фестиваль Avosnowfest 2010 в Авориазе, было много соревнований для любителей и pro, вечеринки non-stop, супер-парки, spa, барбекю, куча новых друзей и веселья! 400 человек из России нашли чем заняться и с кем познакомиться на этом отличном мероприятии.

Machu Pichu. В переводе с языка кечуа - Старая Гора. Древний город инков, расположенный на вершине горного хребта на высоте 2057 метров над долиной реки Урубамбы.

На поиски Мачу Пикчу. Machu Picchu secret way. (Горный туризм, peru, перу)

Добраться в Machu Picchu возможно из древней столицы инков Cuzco.
Многие думают, что есть только три, влетающие в копеечку, способа добраться до затерянного города:

Выход на Чатыр-Даг (Спелеология, баир, победа, пещеры крыма, севастополь, срк ск, геликтит, спелеологи севастополя)

Посещенные пещеры: Баир, Мраморная, Гугерджи, Голубиная-2, Победа

Небольшой фотоотчет с поездки Архангельской группы в Хибины - конец марта 2010 г.

Небольшой фотоотчет из поездки в Хибины - конец марта 2010 г. (Ски-тур, ксс, ски-тур)

Красивые холмы (Бэккантри/Фрирайд, полярный урал, backcountry)

Сидеть на красивом холме и смотреть сны придумано давно и не мной. Однако, это не умаляет важность момента. Вокруг и чуть ниже меня тундра, расчерченная зеркалами рек, вокруг которых вздымаются горы. Закат подкрашивает штрихи облаков, разбросанных по небу то тут, то там. Солнце, уже не видимое мне, кое - где играет тенями на далеких скалах. Снежники стремительно теряют свою белизну.

Пал Палычу Захарову исполнилось 77 лет.

Пал Палычу Захарову -77 ! (Альпинизм, узункол, шоколадный пик)

А работа над дополнениями к "Энциклопедии альпинизма" в полном разгаре!
Пал Палыч, поздравляем Вас со счастливой датой (за семерки в номерах крутые автомобилисты большие деньги отсчитывают:-))
Побольше здоровья, исполнения творческих задумок, издания новых книг!

Scialpinistiche  Excursioni (Снегоступинг, доломиты, ски-тур)

Скиальпинистические экскурсии. Этот термин, взятый мной из тирольского гайдбука, как нельзя лучше определяет то, чем мы занимались этой весной в Южном Тироле.
В планы входил скитур в районе известного маршрута Alta via delle Dolomiti. Идея пройти его полностью, принадлежит известному Аркадию К ., который всячески нас к этому склонял и подталкивал, но сам в последний момент смылся в Курмайор на снегоступинг. Каков? Идея, оставшись без основного носителя, овладела нами не полностью, и мы осуществили ее как смогли.

28 марта руководитель Международной экспедиции на Эверест Клуба Семь Вершин Александр Абрамов вылетел в Непал. Гиды и участники восхождения прибудут в первых числах апреля, а пока Президент нашего Клуба проводит необходимые организационные и протокольные мероприятия, предваряющие экспедицию. В этом году мы возвращаемся в Тибет, что создает обычные для этого направления проблемы. А именно, получение разрешений, обеспечение транспортировки грузов и т.д..

Международная экспедиция на Эверест Клуба Семь Вершин. 2010 год (Альпинизм, 7 вершин, абрамов, черный, розов)

Мне попалось несколько интересных заметок о кислородном оборудовании.
Возможно, кому-то пригодиться:-))
Прошу об одном - не начинать дискуссию об этичности и спортивности применения кислорода на восхождениях.
Об этом уже все сказано:-))

Высотные кислородные системы: новое – хорошо забытое старое. (Альпинизм, хант, бурдиллон, эверест, божуков, кислородное оборудование, эванс)

21-е Всероссийские соревнования по поисково-спасательным работам(приключенческим гонкам) «ПСР-2010» завершились.

Мы уже привезли золото из Сочи. (sivera, vento, пср, снаряжение, соревнования, спб)

Завершилось первенство России по скалолазанию 2010 (23 - 29 2010 года, г. Воронеж)
Предлагаю небольшой фотоотчет о награждении с последнего дня первенства.