Международный фестиваль скалолазания Гуамка 2010

Пишет Veterok, 27.04.2010 10:22

Ежегодный фестиваль скалолазания пройдет в Гуамке с 12 по 15 августа 2010 года.

Район Гуамка расположен в Краснодарском крае и активно развивается уже несколько лет, причем не только скалолазами:
туристы проводят ежегодный осенний слет, местные активисты создали via ferrata и троллей через ущелье, а также уже скоро будет достроен горнолыжный курорт.
Международный фестиваль скалолазания Гуамка 2010 (Скалолазание, фестиваль по скалолазанию, скальный фестиваль, скалы юга, скалы россии)

Но нас то интересуют там скалы, количество трасс на которых растет с каждым годом! Вот недавно прошла новость, что опять нашли новый сектор для пробивки и уже активно ведется работа.

Приглашаем Вас присоединиться к нашей организованной поездке в Гуамку с 8 по 15 августа. Особенно актуально предложение для тех, кто занимается в группах школ скалолазания Скалатории и ДДСа.

Для тех, кто хочет ехать самостоятельно, предлагаем ознакомиться с описанием района и рекомендациями по поездке

Также, напоминаем, что в прошлом году был пробит первый мультипитч на Фишт, который ждет своего повторения и оценок!

Несколько интересных ссылок на риске про Гуамку:

Майские 2009 в Гуамке: рассказ с описаниями от aleks

Отчеты Шушпанова Д. о фестивале в Гуамке в 2009 году и в 2008 году

В нашей же группе Вы сможете не просто поучаствовать в фестивале и отдохнуть в красивом месте, но и сделать акцент на скалолазные тренировки под руководством тренера.

В нашей группе место найдется всем - от начинающих до мастеров.
Мы берем на себя организацию поездки: билеты, автобус, страховку с рисками по скалолазанию, всю логистику и проживание.
Тренер группы прорабатывает программу занятий и тренировок.
Вам же остается сосредоточиться на скалолазании и получать удовольствие от прогресса на скалах.

Программа нашей поездки по дням и цены

Проживание возможно или в бесплатном кемпинге фестиваля, или в деревянных простых домиках, или в гостинице.

В дни отдыха, на выбор: прогулка в ущелье к водопадам, поездка на плато Лагонаки, поездка в Кавказский заповедник, восхождение via ferrata, для самых экстремальных - тарзанка через ущелье.

Бронирование поездки до 15 июня!

Для тех, кто не сможет поехать в Гуамку, у нас есть предложения по итальянскому Арко в начале сентября и Крыму в октябре.
Но это уже другая история!

Полезные ссылки:
Международный фестиваль скалолазания, фотогаллерея и описания на сайте Федерации Скалолазания России
Кстати сказать, на фестивале будут присваиваться и разряды по скалолазанию, так же как и на фестивале Памяти Друзей в Кисловодске в конце мая. По крайней мере, так озвучено на на сайте ФСР

Отчет о выезде Школы Скалолазания ДДСа в Гуамку в 2009 году.

Международный фестиваль в Гуамке на сайте UIAA

Описание района на сайте goclimb.info

Приятного лазания!

P.S.

а это не Гуамка, а соседние скалы Адыгеи, еще не пробитые (вроде бы) и мало освоенные, но это - тоже другая история...