Выход на Чатыр-Даг

Пишет SteelRat, 08.04.2010 16:53

Выход на Чатыр-Даг (Спелеология, баир, победа, пещеры крыма, севастополь, срк ск, геликтит, спелеологи севастополя)

Посещенные пещеры: Баир, Мраморная, Гугерджи, Голубиная-2, Победа

5. Карпенко Татьяна
6. Олег Перетятко
7. Руженков Игорь
8. Пискун Андрей (Замуфтуй)
Успешно разместились на точке... На данный момент Олег храпит... Все остальные готятся отойти ко сну...
Ждем вторую часть группы... На пять утра подъем и фотосессия рассвета...
С моих слов записано верно, мной прочитано.... ))))
Ждем Ниву и Лешего...
Нива:
1. Алексей Акимов
2. Юлия Стукова
3. Самотой Алексей (Леший)

Алексей Хныкин

в Трехэтажную не попали, обидно:( Но Победа за нами:))

Елена Храброва

Случайным образом эти выходные я провела в компании замечательных людей (участников севастопольского спелеоклуба «Геликтит») в не менее замечательном месте – на Чатыр-Даге. Было классно! От красоты оборудованных пещер «Мраморная» и «Эмине-Баир-Хосар» «разбежались» глаза. А о том, что я посещу необорудованные пещеры «Гугерджин» и «Голубиная» я не могла и мечтать – это было СУПЕР! Это самые незабываемые выходные. Ребятам всем огромное спасибо, особенно Игорю!

Олег Перетятко

Мне тоже выход очень понравился, особенно пещеры Баир и Мраморная.
Несмотря на свой достаточно большой стаж в спелеологии, как-то не получалось в эти пещеры попасть и теперь наконец восполнил этот пробел. И возникло очень большое желание поработать в этих пещерах на поиск продолжений, а также найти что-нибудь подобное в нашем районе. Помимо простого посещения пещер на выходе удалось собрать много интересной научной информации и оценить спелеологические перспективы Чатыр-Дага.
Активность членов клуба тоже порадовала.

Георгий Мухин

Походом доволен. Красивая гора (и внутри, и наружно), интересные люди, море отснятого материала...

Sergej Stukow

А я где-то шапку провтыкал черную, вязанную. И куртку красную свою (по-моему у Леши в машине)

Игорь Руженков

До сих пор с телефона(((( Отчеты писать не удобно.
Выход конечно супер. Почти все что хотели - успели. Да и отдохнули вроде неплохо.
Доберусь до компа, попробую написать нормальный отчет.
Всем спасибо за участие, за хорошее настроение!

Julena Pankeeva-Stukowa

А я вот до сих пор под впечатлением) Хочу ещё! Спасибо за то, что приняли меня в свою компанию, ещё и зарядили позитивом на всю неделю:) Реплики участников при спуске в "Победу" --это нечто:) "Голубиная2" с перестёжками - тоже мега, хотя силёнок всё-таки не хватает частично, зато есть к чему стремиться! Ну и в "Гугерджине" тоже конечно красота..Жаль, что в Мраморную не попали и в Баир, но это, думаю, впереди.
В общем, мне очень понравилось. Спасибо огромное всем-всем! Класс! Кайф!

Алексей Акимов

Со всеми соглашусь , что тренировочный выход на Чатыр-Даг был велеколепен. Он был хорошо организован и спланирован . За время тренеровок мы побывали в 5 пещерах и все они отличались по своему колориту одна от другой. Было интересно осваивать технику SRT в каждой из них. в этом походе радовало все : чудесная погода , веселая команда, полевая кухня и тд. Особая благодарность нашим руководителям - Игорю Руженкову и Олегу Перетятко за их не зыблемый энтузиазм и терпение.

Самотой Леший Алексей

Ну вот и отчет =) А вообще, все было супер.. «Победа» жжотъ

Фотоотчеты:

Алексей Акимов (148 фото)

Julena Pankeeva-Stukowa (96 фото)