Посты категории «Отчет»

Организаторы лагеря подводят итоги:

16 мая особенный день для штурма, надо отметить что 13 число обозначенное нами,
как день выхода, не случаен. Так уж повелось, что 13 число для нашей команды является в своем роде – счастливым. Если взять статистику наших восхождений, то на долю 13 числа придется не одно успешное восхождение. Сегодня 16 мая – ровно 1 год и 1 день назад у нас была попытка восхождения на вершину Лхотце. Это был драматичный штурм, команда шла в 50 градусный мороз, с тяжелыми рюкзаками, провешивая маршрут от 4 лагеря до самой вершины – до вершины тогда дошел только Александр Софрыгин. До базового лагеря многие спустились с воспалением легких. Вспоминать – холодно …

Как я уже писала, так сложилось, что в этом году довелось попасть на Фестиваль RedFox Elbrus Race. Отэмоционировав немного то, что испытала, оказавшись снова через 15 лет на Эльбрусе, теперь могу спокойно поразмышлять о бренной жизни и теле насущном, т.е. о Забегах вообще и о прочей суете.

Удав снаружи и изнутри. RedFox Elbrus Race – взгляд со стороны (Альпинизм, волонтеры, высотные повара, судьи, высокогорные забеги, эльбрус)

Фото Кирилла Корабельникова

26 способов насладиться дождем: скалолазная Италия на майских (Скалолазание, валь мазино, val masino, мелоблоко, melloblocco, боулдеринговый фестиваль, болдеринг)

Утром просыпаешься - ливень стеной, вечером засыпаешь - ливень стеной. Все время в куртке, 2 поларах и шапке, вещи влажные и не сохнут. Туман навевает грусть и располагает к душувынимающим размышлениям. Тело дряхлеет, т.к. заставить себя позаниматься спортом в холод и дождь нереально. А скалы, для которых готовился на душном скалодроме... ох, струйка воды на черном граните завершает натюрморт.
и так 100 лет.. дождя - 100 лет одиночества, как в книге Маркеса.

Вот такая грустная картинка всплыла в моем больном воображении сразу по прибытию в Италию 01 мая.

Но как всплыла, так и погасла, потому что все получилось совсем по-другому, а погода оказалась вообще не важным элементом (странно это слышать применительно к лазанию по скалам).

Зимняя Карпатская Радиоэкспедиция 2010. Петрос - Говерла (Бэккантри/Фрирайд, карпаты)

Радиоэкспедиционный проект
«Зимние Горы Украины – Траверсы Вершин»
КАРПАТЫ
Черногорский хребет
2010 г.

Квази-отчет.
Предисловие.
Ритм жизни и, в частности, работы не позволяет писать «по горячим следам». Ну и что... даже в такой ситуации можно найти позитив – через пару недель, когда впечатления начинают стираться, вдруг, пальцы, бегающие по клавиатуре, воскрешают события и главное – эмоции, рожденные выездом. Да – случившееся событие вернее назвать выездом, чем радиоэкспедицией «как она есть» по ряду причин. Но причины эти весомы для прожженных радистов, а как может объяснить альпинист или горный турист наличие в рюкзаках кучи радиостанций, мотков проволоки, блоков аккумуляторов и... удочки!?
Да это же радиоэкспедиция!!!

Хан-Тенгри, Победа…
Эти великие горы дают возможность за относительно небольшие деньги испытать себя, получить то, что более обеспеченные альпинисты находят в Каракоруме, Гималаях.
Многочисленные очерки, заметки, серии фотографий о прекрасно проведённом сезоне ещё больше увеличивают популярность региона.

ЛУЧШЕ ДЕСЯТЬ РАЗ ВЕРНУТЬСЯ… Глеб Соколов (Альпинизм, победа, хан тенгри)

Виталий Горелик и Глеб Соколов, Победа.
-----------------------------
P.S Все мои пожелания, рекомендации основаны на личном опыте и конкретных случаях за последние 20 лет. Что-то я наверняка пропустил, о чём-то упомянул вскользь, поэтому считайте эту статью не догмой, а руководством к действию.
И будет вам счастье!

Статья опубликована в журнале "РИСК онсайт" N35, за 2008 год. В данном варианте материал доработан автором, расширен и углублен. Используйте на здоровье!

Падать в небо...(фотоотчет, Воздух, парашют, skydive, дропзона, пущино)

Замирает душа перед краем,
Под ногами ковер облаков
Небо в сердце свое мы впускаем
Самолета покинувши борт

Длится счастье недолго,мгновенье,
Снова кажется все это сном
В цепких лапах Земли притяженья
Мы завидуем птицам потом...

О чистом полете, мечте, человеке и о  том,  что же такое дельтаплан. Артур Дзамихов. Интервью. (Воздух, дзамихов артур, школа"эволюция")
Тема полетов... При одной мысли о возможности скользить по небу как птица что-то замирало внутри. Как было бы здорово увидеть все эти горы и реки сверху…но это казалось чем-то мало реальным и практически недостижимым, поэтому эта тема была закрыта для меня. Благодаря случаю и друзьям, мне посчастливилось оказаться в одном из самых известных мест в России, где можно научиться летать, на Юце. И наконец узнать немного о том, что же это такое полеты на дельтаплане и кто эти смельчаки, которые не боятся парить в небе. Получился вот такой материал.
Фото: Артур Дзамихов, Оксана Чекулаева

Интервью с Мариной Коптевой и Анной Ясинской о подготовке к восхождению на Амин-Брак, Пакистан. Напомним что в июне-июле 2010 года Марина, Аня, Злоказова Наталья и Галина Чибиток планируют совершить восхождение на знаменитый биг-волл Амин-Брак. Перепад стены 1600 метров.
Вопросы задает Сергей Ковалев, который совершил восхождение на Амин-Брак в 2005 году в составе команды Валерия Розова и немного знаком с этой стеной.

Амин-Брак не за горами (Альпинизм, пакистан, альпинизм, скалолазание, женское восхождение, ясинская)

Отчет с тестов сноубордов SALOMON и ATOMIC (Бэккантри/Фрирайд)
Зимний сезон у многих закончен, солнце растопило уже почти весь снег, но мы не спешили прятать наши борды в чехлы, и решили закрыть этот сезон там, где все еще лежит снег - на Домбае.
Мы отправились в лагерь, прихватив с собой около 15 досок и креплений следующего сезона от брендов SALOMON и ATOMIC чтобы проверить их в деле.

Заканчивался наш лагерь битвой именитых про в рамках DC.Pro.Бойня, и пока шейперы сворачивают лагерь, что бы оставить склоны горы в первозданном виде, журналисты готовят финальные отчеты, фотографы отбирают самые яркие и интересные фотографии, операторы монтируют финальный эдит, посмотрите заключительный видео-блог...

6 мая 2010 Генеральная ассамблея UIAGM-IFMGA единогласно присвоила Киргизии статус страны-кандидата !

Кыргызстан  -  страна-кандидат UIAGM-IFMGA (Альпинизм, kmga, mammut, горные гиды, киргизия, школа)
под cutом немного подробностей..

Два месяца фрирайда в Европе - взгляд изнутри (Бэккантри/Фрирайд, альпы, миша крутянский, катя коровина, аня ханкевич, андрей арсеев, marmot, halti)

фото Андрея Арсеева

Наконец-то мы собрались и написали о нашем фрирайд-путешествии по Европе, которое началось 31 декабря 2009 и завершилось 26 февраля 2010.

В этом небольшом сочинении в виде интервью вкратце рассказывается, как мы планировали и готовили эту поездку, которая стала практически воплощением нашей давней мечты.

Первопроход на Морчеку! (Альпинизм, морчека, крым, первопрохождение, альпинизм, коптева, терентьева)

Сегодня 29 апреля 2010 года женской связкой (Марина Коптева и Юля Терентьева) совершен первопроход на одну из сложнейших вершин Крыма - Морчеку. Возможно это первый женский первопроход с тех пор как в 1786 году обвалилась часть стены, чтобы образовать одну из красивейших монолитных стен на Южном берегу.
Описание и фотоотчет будут доступны после майских праздников.
Всех с наступающими!

28 апреля состоялось отчётно-выборное собрание Федерации скалолазания города Москвы.

Анна Ракицкая - новый президент ФСМ (Скалолазание, скалолазание)

DC.Fun&Style контест

Фото и видео от Дмитрия Гостевских (ogogost.com).:

Немножко фоток с недавней прогулки по каньону Узунджи и Баги

Крым Узунджа Фото (Путешествия, прогулки, каньонинг)

Ежегодный фестиваль скалолазания пройдет в Гуамке с 12 по 15 августа 2010 года.

Район Гуамка расположен в Краснодарском крае и активно развивается уже несколько лет, причем не только скалолазами:
туристы проводят ежегодный осенний слет, местные активисты создали via ferrata и троллей через ущелье, а также уже скоро будет достроен горнолыжный курорт.

Международный фестиваль скалолазания Гуамка 2010 (Скалолазание, фестиваль по скалолазанию, скальный фестиваль, скалы юга, скалы россии)

Но нас то интересуют там скалы, количество трасс на которых растет с каждым годом! Вот недавно прошла новость, что опять нашли новый сектор для пробивки и уже активно ведется работа.

Приглашаем Вас присоединиться к нашей организованной поездке в Гуамку с 8 по 15 августа. Особенно актуально предложение для тех, кто занимается в группах школ скалолазания Скалатории и ДДСа.

Light&Fast 2 или горная пятерка налегке (Горный туризм, поход, кавказ, снаряжение, горный туризм)

Мы продолжаем продвигать концепцию Light&Fast, следовательно идея похода все та же: пройти как можно легче и свободнее, чтобы успеть полюбоваться окружающими красотами, но при этом не забыть об адреналинчике и технически сложных элементах. Ходили опять по Кавказу, из поселка Верхняя Балкария вдоль ГКХ до Тырныауза.