IMS Photo Contest „Mountain.Lights&Shadows“. Photo of the Week.

Пишет Patashnik, 04.08.2013 12:42

Вашему внимаю предлагается 15 фотографий отобранных жюри на фотоконкурсе International Mountain Summit Photo Contest...

Конкурс делится на 2 независимые части - жюри, которое выберет 3 фото и поделит между ними 6000 евро, и публичное голосование, которое определит 20 призов от спонсоров. Всего прислано около 2200 фотографий. Сто лучших фото буду распечатаны и вывешены на обозрение посетителей фестиваля International Mountain Summit.

В общем я к тому что моя фото неожиданно стала фотографией недели (Week 14).
В случае если вам понравилось фото, можно проголосовать здесь (Photo ID 2036) (до 18.08.2013). Всего можно проголосовать за 10 фотографий.

IMS Photo Contest „Mountain.Lights&Shadows“. Photo of the Week. (фотоконкурс)ID 2036 fight with dragonlord

"По древней легенде, к скалам Казбека был прикован Прометей. Его старый враг-дракон, прослышав об этом, двинулся, чтобы расплатиться с героем, но был превращён в камень и обратился в Скалы Дракона, расположенные на высоте 4800 м, в виде гигантской километровой подковы." ..

Сделано утром на Казбеке. На риске кстати фото я уже выкладывал: Сванетия - Казбеги. Фотоотчет.

Да простят меня рисковчане за саморекламу;).