Наш дом - Южный Урал

Пишет Олег Чегодаев, 14.04.2014 09:22

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)

Мы живем на Южном Урале и ходим по его горам.
Он древен, спокоен и мудр, как седовласый старец, дарует нам свою силу, делает сильнее и готовит к тяготам и лишениям походной жизни.

Он и не велик, и не вздымаются его пики в заоблачную высь, но его, как некоторым кажется, недостатки всего лишь продолжение достоинств:
Южный Урал - безопасен. Здесь практически нет лавинной опасности, нет камнепадов, погода устойчива и не склонна к экстремальным состояниям.
Южный Урал доступен. Два-три часа и из каменных городских джунглей вы можете погрузиться в первозданные мир дикой природы.
Южный Урал красив той спокойной и умиротворяющей красотой, растворение в которой лечит душу!

Этот небольшой фото отчет, итог зимнего походного сезона 2013-2014 гг.

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)Типичное утро Южно-Уральской девушки

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)Хребет Зюраткуль на закате.

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)Хребет Зюраткуль в утренних облаках

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)Когда горы плавятся

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)Хребет Большая Сука

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)Таганай. Откликной гребень

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)На льду Нугушского водохранилища

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)г. Сусак-Тау

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)Хребет Нургуш

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)Платно на хребте Зигальга

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)Утренний Иремель с горы Поперечная

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)Еще Зюраткуля

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)Таганай

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)Автопортрет

Надеюсь, Вам понравятся наши края.
Мы будем ждать Вас в гости…

чуть более подроно о зимних и летних походах на нашем сайте