Лето с Редфокс

Пишет Alina Kotova, 10.09.2018 12:48

Так получилось, что лето прошло мимо меня и всё, что было - это поездки на скалы на выходные. И как оказалось, большая часть моего снаряжения от компании Redfox.
Лето с Редфокс (Путешествия, фотоотчет, отчет, redfox)

Идеальным вариантом для перевозки вещей оказался баул Red fox на 70 литров. Небольшой, компактный и вместительный, еще и желтого цвета, для девочки в самый раз!
От дома до машины даже не успеваешь почувствовать вес, на спине сидит отлично.
На Урале лето жарким бывает редко и по ночам довольно-таки прохладно. Я по натуре еще и мерзляк, поэтому спальный мешок беру с собой зимний. Arctik -20 показал себя с хорошей стороны. Очень приятный, мягкий и уютный спальный мешок. Минимальная температура использования была +3. В одну из ночей был сильный туман, из-за конденсата снаружи спальник был влажный, но так же грел. На утро всё быстро высохло.
Лето с Редфокс (Путешествия, фотоотчет, отчет, redfox)
Огромный плюс - очень удобная липучка на застежке, к ней не цепляются волосы, и она не царапает лицо. Есть петли для просушки спальника и кармашек внутри на молнии.
Утром было очень тяжело заставить себя вылезти и пойти на скалы, а ведь за этим и приехали!

Мотивацией послужила новенькая динамическая веревка. Тем более на скальном массиве в Арамашево есть даже одноименная легкая трасса, самое то для разминки.
Лето с Редфокс (Путешествия, фотоотчет, отчет, redfox)
Цвет веревки очень красивый, но, к сожалению, это больше минус, чем плюс, ведь марается она также быстро. А остальном всё отлично. Через гри-гри сама не травится.
Лето с Редфокс (Путешествия, фотоотчет, отчет, redfox) Лето с Редфокс (Путешествия, фотоотчет, отчет, redfox)
Большинство выходных была плохая погода, и пришлось откладывать поездки, чтобы не сидеть целый день под дождем в палатке. Оставалось довольствоваться прогулками по городу или в лесу за городом. Под дождем себя не плохо зарекомендовал городской рюкзак «Dark night 29», простой, но стильный. Внутри есть карман для мелочевки и секция для ноутбука.
Лето с Редфокс (Путешествия, фотоотчет, отчет, redfox)
Снаряжение от Redfox идеально подходит как для использования в городской среде, так и для любого вида активного отдыха. Всем советую!