Рюкзаки Red Fox

Пишет Анатолий Стулов, 17.09.2018 19:01

В этом летнем сезоне я активно, в рамках своего скалолазного тренировочного процесса, выезжал на скальные массивы Урала. Частью снаряжения в этих поездках было снаряжение Red Fox.Рюкзаки Red Fox

Легкий и компактный рюкзак Red Fox A.C.P. 24 оказался неплохим вариантом небольшого штурмового рюкзака. Рюкзаки Red Fox При его внешне кажущимся небольшом объёме на деле он оказался весьма вместительным: в него помещается и веревка, и страховочная система и прочие скалолазно-альпинисткие принадлежности: карабины, закладные элементы, оттяжки и т.п. Рюкзаки Red Fox А снаружи можно прицепить ещё кучу всего: кошки, палатка, коврик и др., благо есть наружные точки развески. Материалы рюкзака также порадовали: яркие, прочные и немаркие. В рюкзаке отсутвуют не нужные для такого типа рюкзака элементы (отдельный верхний клапан, неснимаемый каркас, лишние боковые карманы), которые встречаются у моделей рюкзаков других марок. На данном этапе эксплуатации данного рюкзака каких-либо существенных недочётов не выявил.
Также в моём пользовании оказался рюкзак для верёвки Red Fox Climber. Он хорошо подходит для занятий скалолазанием как на искусственном рельефе (городских скалодромах), так и на естественном рельефе. Рюкзаки Red FoxВ него можно запихать всё необходимое для тренировок: страховочную верёвку, скальники, страховочную систему, оттяжки и прочее, ещё и место останется. Рюкзаки Red Fox На спине также сидит неплохо. Единственным минусом для меня оказался легко промокаемый материал ткани рюкзака: при недлительном контакте с водой всё снаряжение в рюкзаке оказалось насквозь промокшим, что стало для меня неприятным моментом. Если не считать этого нюанса в целом нормальный рюкзак. Рюкзаки Red Fox
После летнего скалолазного сезона у меня только позитивные впечатления от снаряжения Red Fox.