Посты категории «Новости»

17-19 июля 2009г.
Подробнее о программе на сайте Лыжных Салонов и Ski Build Expo.

Источник Валерий Хвостенко (Ергаки-2009. Дневник фестиваля)

Дневник альпфестиваля в Ергаках от Валерия Хвостенко (Альпинизм, чемпионат, фестиваль, ергаки, ергаки-2009)

9 Июл, 2009 at 6:29 PM
Вчера провели школу. Почти провели. Женщины прошли все, у мужчин не успели две последние по списку команды: Питер (клуб Горняк) и Москва (клуб Демченко).
Вчерашний день – подарок судьбы. Солнце с облаками, не жарко, ни дождинки. Каменный город заполнился лазающими людьми, ощущение праздника. Как в детстве, когда ты знаешь, что подарок будет, бежишь под елку – и вот оно! Целый Каменный город новеньких, “с молоточка” трасс.

Фотографии Натальи Лапиной

Ергаки, первые дни. ФОТО (Альпинизм, фар, чемпионат россии, скальный класс, школа, red fox, ред фокс)

школа

В первый день Школы выступили 11 (из 13 российских) мужских и 7 женских двоек.
Очень повезло с погодой: целый день было солнечно и тепло.

Ергаки: питерцы впереди (Альпинизм, чемпинат россии, red fox, фар, школа)

В 23:22 по московскому времени, спустя 128 часов и 52 минуты после старта усталый восточный экспресс «День Сурка» прибыл на конечную станцию Сундсвалль. Почетное 10-е место и заслуженная награда в 5000 SEK - в кармане. Ура, товарищи!

День шестой - финальный. (а также пятый, Мультигонки, densurka, explore sweden expedition adventure race 2009, щвеция, мультигонка)

Так это было в Оригинале:
Wed, Jul 08 21:44 News
DenSurka.ru back in Sundsvall

DenSurka.ru reached the finish at 21:22 after a very tuff day.

Премьер-министр России Владимир Путин во вторник, 7 июля, встретился с байкерами из клуба "Ночные волки", которые отправляются в Севастополь на международное байк-шоу, посвященное Черноморскому флоту и 65-летию освобождения города. Об этом сообщает РИА Новости.

Кавказ в Энциклопедии (дигория, адыр-су, адыл-су, альпинизм, цей, горы, домбай, узункол, безенги)Ушба. А. Алесандрин

Всем, кто собирается в горы!
В Энциклопедии появилась подробная классификация горных районов Кавказа с перечнями вершин, перевалов и маршрутов. Теперь вы можете изучить возможности района без лишних усилий на поиски информации.

Источник Валерий Хвостенко (Ергаки-2009. Дневник фестиваля)

ЖЖ альпфестиваля в Ергаках. Команды в сборе. Иностранцы подтягиваются. (Альпинизм, ергаки-2009, ергаки, фестиваль, чемпионат)

7 Июл, 2009 at 1:38 PM
С утра пасмурно. Ближе к завтраку опять дождь. Погода испортилась, и говорят на неделю. Команды уехали в Каменный город. Секретариат в лице Левина М.С., Кати Хрусталевой и меня остался готовить бесконечные документы.

10-12 июля состоится ежегодный крупнейший байк - фестиваль на Плещеевом озере «Русский маршрут».
Фестиваль проходит не первый год. И пользуется огромной популярностью.

Вручение призов переносится на 19 июля 2009 года.
Вручение призов переносится на 19 июля 2009 года, на день торжественного закрытия автошоу «Автоэкзотика»!

Акция Одежда Риск.ру стартовала. Спешите! (marmot)

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается! ; )

Да, сезон в разгаре и многие читатели Риск.ру лезут, идут, потеют, трудятся...в общем, наслаждаются жизнью!
А дабы мы, пока еще не отправившиеся в сказочные края или уже вернувшиеся, не сильно скучали в каменных джунглях команда Риска объявляет акцию "Одежда Риск.ру" открытой!!!

Всю предстоящую неделю с 6 по 13 июля вы можете выбрать и заказать флисовые куртки Marmot с логотипом Риск.ру по специальным ценам.

"Старье - в утиль! BD – твой стиль!"

Акция  продолжается! (black diamond)

А вот и первые итоги!

В Кунгуре проходит фестиваль воздухоплавателей "Небесная ярмарка Урала"

Полный список событий в Кунгуре следующий: VIII международный спортивно-зрелищный фестиваль "Небесная ярмарка Урала - 2009". V Кубок России по воздухоплаванию, VI Открытый кубок Пермского края, I Кубок Федераций воздухоплавания России.

Завершился Чемпионат Мира 2009 по дельтапланерному спорту (Воздух, франция)

Чемпионат проходил в Ларане (Франция) в период с 19.06.09 по 04.07.09. Соревнования собрали 122 пилота из 32 стран.

Чемпионат в Китае - еще один день награждений. (Скалолазание, russia-kazzakhstan, sport climbing, skala, rock for everybody, klenov)
3го июля прошла еше одна серия награждений на Чемпионате мира по скалолазанию.
В скорости(эстафета) лидеры те же - Китай, Россия,Казахстан, а точнее:

Источник Ергаки-2009 (дневник фестиваля)

Живой дневник альпфестиваля в Ергаках от Валерия Хвостенко (Альпинизм, чемпионат, фестиваль, ергаки, ергаки-2009)

Первый репортаж еще на берегу
3 Июл, 2009 at 11:31 AM

Ну что, приступим помолясь. Предотъездные хлопоты завершаются. Завтра рано утром автобус, набитый судьями, ринется в Ергаки. Часть народа уже там. По слухам Питер и Ростов уже осваивают ергацкие пики.

Спешим обрадовать всех любителей спорта и outdoor:

Теперь приобрести одежду и экипировку Red Fox, а также ведущих мировых брендов можно и в Ярославле!

Ура, ура, ура! Новый фирменный магазин Red Fox в Ярославле открыл свои двери! (новый магазин, экипировка, одежда)