Осенняя магнитка 2009. Картинки!

Пишет Annna, 22.09.2009 13:25

Осенняя магнитка - лучшие соревнования на скалах в России! Кто не верит - пускай приедет и проверит это сам) Тут немного фотографий....
Осенняя магнитка 2009. Картинки! (Скалолазание, самые лучшие соревнования на скалах, магнитогорск, урал-тау, скорость, скалолазание)

Началось все с боулдеринга. На улице +10 холода, зато дождя нет и иногда солнце! Трассы не сложные. Практически все боулдеринговые трассы с верхней страховкой - матов мало. Иногда она правда немного мешает... Еще есть страховщики - к ним в лапы можно попасть, если упасть в самом начале. На трассе есть ограничения, причем этот коридор с каждым годом все меньше и меньше. Многие участники тратили драгоценные попытки, выходя за ограничения.

Вечером при свете прожекторов прошли соревнования в джампинге.

Девочки закончили быстро. Наталья Титова, как всегда, запрыгнула дальше всех! Затем стартовали мужчины... Пробовали прыгать ВСЕ! маленькие и большие, толстые и тонкие.... Зацепку перекручивали выше и выше, а людей становилось все меньше и меньше... В итоге самым "прыгучим" оказался Андрей Шиленберг из Коркино! Они вместе с Натальей получили по сникерсу)

Суббота...утро...дождь...как и обещали на гисметео...Но скорость состоится при любой погоде!

Все магнезились на старте, и на первых зацепах образовалась непонятная каша. Все было скользко, мокро, грязно... Поэтому приходилось лезть, а не бежать! Многие сильные спортсмены сорвались. В итоге лучшее время среди мужчин и женщин было у Натальи Титовой - она успела пролезть по практически сухой скале.

К финальным забегам дождь закончился и времена на трассах стали уменьшаться! Но прошлогодний рекорд Андрея Шиленберга на одной трассе и Стаса Лобзова на другой так никто и не побил.... Может на следующий год?
Скорость, безусловно, главный вид на Осенней Магнитке! Замечательные трассы, электронный хронометраж...все по-настоящему! И призовые больше в 2 раза, чем в боулдеринге! Так что всем скоростникам сюда)
Быстрее всех оказались Мария Красавина и Станислав Лобзов. Вторые - местные - Анастасия Маслакова и Николай Швед. На третьем месте - Никита Суюшкин (Коркино) и Анна Галлямова.
Про результаты уже писали....тут

Сразу после окончания скорости уставших спортсменов "загнали" в зону изоляции перед финалом боулдеринга. Сначала девушки...

Трассы или совсем сложные или совсем простые. Опять 2 первых результата и суперфинал, как и в прошлом году у Титовой Натальи и Галлямовой Анны. Но это все только после стартов мужчин. У них некоторые трассы были практически такие же, как и у девушек. Юрий Новицкий залез 3 трассы. Этого ему хватило для победы. За ним скалолазы из Магнитогорска ( они знают скалы, как свои пять пальцев!) Максим Власов и Николай Швед.
Женский суперфинал проходил на мужской 5 трассе. Со второй попытки Анне Галлямовой удалось выползти наверх и ТОПнуть) Наталья - вторая. Третье место заняла Майя Пиратинская.

После - награждение и фейерверк!

В этом году было столько всего нового! Прежде всего - статус областных соревнований на естественном рельефе=> выполнение разрядов. Еще джампинг, многоборье, зачет среди детей.... Отличные соревнования!
Ко мне присоединятся все спортсмены и зрители - большое спасибо организаторам, которые в такие тяжелые времена находят средства и силы для проведения соревнований!
Надеюсь, в следующем году будет еще лучше) И обещаю еще привезти +10 сильных спортсменов)

Фотографии Владимира Белоусова и Галлямовой Анны

Не соглашусь, что магнитогорцы "насосали" скалы. есть спортсмены сильные и тупые,есть умные и слабые,а есть швед и власов))))они слабые,не очень умные(как спортсмены) и каждый раз как на онсайт))) ДРУЗЬЯ, вы молодцы!

Хехе) а еще некоторые жалуются что у них все болит! в финал попадают)

ну да. может у них память как у рыбы 3 секунды) но, например, андеграунд они точно знают! когда все финалисты лезли по маленьким и потом прыгали на бонус на 4 трассе в финале - Макс сразу полез по щели! до меня это дошло тока после 3 попытки!

Может Макс насосник)

мда). до меня вот тоже дошло сразу, что надо по щели, только не помогло - я до туда не достаю никак...
да и в принципе, тем кто ездит два-три года подряд на Осеннюю Магнитку, андеграунд тоже довольно хорошо знаком!)
В этом сезоне Власова видела лазающим по скалам Урал-тау 1 раз, Шведа - два раза, так что про "каждые выходные" - это, конечно, далеко не так))))
(сама ездила почти каждые выходные).
И вообще последние пару месяцев в Урал-тау лазать было не с кем - все играли в волейбол! )))

Все конечно отлично и мы со Шведом предварительно среди недели ездили и лазали трассы которые будут на соревах, да так что никто не видел))) это просто смешно, я все лето приезжал на скалы чтоб от работы отдохнуть, на счет 3 трассы могу сказать что перед соревами с Юркой , Стасом и Максом подходили и смотрели как лезть так вчем проблема. Этим летом больше всех в Урал-тау лазал Дима Степанов он на сборах две недели был, а то что я вторым стал я сам сильно удивлен)))) может просто я тренироваться начал)))

Макс, ты крут палюбому! Не правдывайся!)

кстати, лучшее время в квалификации было всё-таки у Шведа - на 68 сотых лучше, чем у Титовой )

любопытный факт: из 61 стартовавшего мужчины 24 сорвались или не уложились в контрольное время, которое было 1, 5 минуты на трассу...

"И призовые больше в 2 раза, чем в боулдеринге!" - во загнули,
"самые лучшие соревнования на скалах" - несколько пафосно.
А так молодцы!;)

как загнули) цифры есть же! 30/20 скорость, 15/10 болдер. ровно в два раза!

ага.
мне там больше всего соревы нравятся! кто не верит, велкам...

Я Вова не оправдываюсь просто обидно когда тренируешься и что то занимаешь многие начинают завидовать что ли. Тут по мимо сорев ещё в судействе успеешь поучаствовать и оргам помагать надо, так что перед стартом на столько натрахаешься что никакого желания лезть нет, а многие еще после этого насосал.

Максимка) Перестань) те кто завидуют - это их порблемы!

Спасибо Вова, я всегда знал что ты меня поддержишь)))

Макс, ты чего? это же не плохо, что скалы ваши. че вам не лазать на них что ли...
Почему вы еще не выигрываете?
а те, кто живет там по 2 недели, тоже почему то не выигрывает....

не выигрываем потому что лазаем по ним столько же, сколько народ который приезжает по три , четыре года подряд, нам просто в лом лазать на домашних скалах))) Вот ты Ань много лазаешь на чертике или на 7 братьях? и ещё раз повторяю я на скалы приезжаю чтобы отдохнуть от работы , а не улазаться в хлам)))

Видео с джампинга от Павлика!

Макс, ты чего так нервничаешь)))) Видишь народ завидует)))
А ты молодец!!!!
Видно, что вы с Колей начали лазать больше.