Посты категории «Новости»

Райнхольд Месснер женится (альпы)

1 августа сего года знаменитый "альпинист мира № 1" - Райнхольд Месснер собирается связать свою жизнь с Сабиной Штеле. Наш 64-летний "молодой" имел время обдумать этот серьезный шаг, последние четверть века "молодая" провела с ним бок о бок.

Завершился авиамодельный чемпионат мира в Хорватии F1 (Воздух, авиамодельные соревнования, хорватия)

В Белополе (Хорватия) завершился чемпионат мира по авиамодельному спорту в классе моделей свободного лета.

Cоревнования парашютистов VII Кубок «Гран-при ПараЭлит СНГ - 2009» в Пскове (Воздух)

25 июля в Пскове прошло закрытие Всероссийских показательных соревнований парашютистов-чемпионов Всемирных авиационных игр, мира и Европы, посвященных 65-летию освобождения Пскова от немецко-фашистских захватчиков.

Проект хижины разработан американской компанией Natural Spaces Domes, занимающейся купольными конструкциями не один десяток лет. По их проекту, с учетом реальной специфики, было построено нижеприведенное изделие.

Станция EG 5300: Анатомия хижины (Альпинизм, фар, эльбрус, хижина)

Внимание! Конкурс (конкурс отчетов, маршруты, альпинизм, горы)

Склоны Эльбруса. Фото Завьялова А.

Лето в разгаре и пока еще свежи воспоминания о пережитом в горах или главный выезд года еще впереди,
мы решили внести предложение для читателей Риска. : )

Риск.ру и издательский дом Мещерякова объявляют конкурс отчетов о летних горных походах,
экспедициях, восхождениях...

Источник Валерий Хвостенко (Ергаки-2009. Дневник фестиваля)

Ергаки-2009. Предварительные( могут быть уточнения)  итоги (Альпинизм, чемпионат, фестиваль)

25 Июл, 2009 at 8:40 PM
Лагеря замерли

Вторые сутки идет проливной, холодный, непрекращающийся дождь. Погода не для слабых. Вчера К2, не дойдя до вершины, вынуждена была остановиться в сплошном тумане. Всю ночь девчонки отмахивались руками-ногами и чуть рассвело вышли на вершину и в полседьмого утра, никакие, добрались до палатки. Тем временем им навстречу вышли спасатели, пытаясь связаться с ними голосом и по рации. Не найдя, в 6 утра залегли в их палатке. “Чуть прикемарили – слышим цокают”. Не каблучками по паркету, а железом по камням. Сдав паспорт восхождения “железные леди”, пошатываясь прибрели в лагерь Светлое. Я смотрел как доктор выливает им на израненные руки флакон за флаконом перекись водорода и думал о том, что девочки красивы, даже в степени крайней усталости.
Кажется, места в женском разряде установлены: К2, К3, Томск. Есть небольшая вероятность, что К1 потеснит П4 с 4-го места.
Пожалуй, и в мужском разряде сохранится статус-кво: П2, И3, С1, К4. Не сомневаюсь, что при хорошей погоде Питер не дал бы себя обогнать.
Двойка Брык-Медведева, которая вышла на 5Б на Звездный (в рамках личных планов) вернулась ни с чем из-за погодных условий. Говорят на Звездном вечером шел снег. Вернулись без горы после сложных ночевок К5 и Волга.
Лагерь на Черном опустел. И1 и Т2 закончили выступления.
Такие у нас дела. Изменений в таблице будет мало.

Чемпионат Московской области по самолетному спорту (Воздух, дракино)

21 июля на Дракинском аэродроме состоялось торжественное открытие Чемпионата Московской области по самолетному спорту.

Дельтапланерный пред-чемпионат Европы 2009 - итоги (Воздух)

Соревнования, проходившие в Агере (Ager, Spain) завершились. Было разыграно 6 упражнений, по итогам которых победу одержал Blay jr Olmos Quesada (Spain).

Cтанция EG 5300: Собственно, вот она (Альпинизм, станция eg 5300, фар, эльбрус, хижина)

Позавчера ночью привезли комплектующие, и мы набросились на них всем лагерем. Надели пластины на каркасные балки, вытащили фермы пола на вертолетную площадку, и стали играть в конструктор. Палочки вставляли в коннекторы, в них забивали шпильки, и с помощью не особо печатных оборотов приводили реальность к максимальному соответствию с рисунками. Палочки "Бэ" соединяли с палочками "Цэ", а также с "А " и "Дэ". Одуревший от вынужденного, из-за непогоды, безделья коллектив мгновенно расхватал детали и инструменты и организовал конвейерные цепочки и одиночные рабочие места.

Открытый кубок Москвы по поисково-спасательным работам (Мультигонки, пср, мульспорт, туризм, мульгонки)
Этой осенью, с 24 по 27 сентября, на протяжении более 72 часов в режиме нон-стоп, за обладание Кубка Москвы будут сражаться ведущие спортсмены страны по поисково-спасательным работам. Им будет предложена сложнейшая дистанция, поставленная на новом полигоне площадью более 2000 квадратных километров (длина дистанции более 80 километров). Ниже приведен лишь неполный перечень задач, с которыми им придется столкнуться:

Безенги - все в сборе! (Альпинизм, чемпионат россии, юбилей, 50 лет, хитрушки, траверсы)
Уллу-Ауз.

Уезжать из Безенги мне не хотелось. Было немного досадно – оттого, что для меня выезд в этот район завершился, ведь для других все только начинается… Позавчера в альплагере «Безенги» торжественно открыли международную альпинистскую встречу, приуроченную к юбилейному – 50-му – сезону.

Источник Валерий Хвостенко (Ергаки-2009. Дневник фестиваля)

Ергаки-2009. Новости от Валерия Хвостенко. (Альпинизм, чемпионат, фестиваль)

22 июля
Вчерашний день удался. Погода миловала. Все команды закончили свои маршруты, кроме К4, который на 6А заночевал на полке. У женщин К2 вернула лидерство и при благоприятном исходе сегодня будет опережать К3 на 1,5 балла. П4 слегка опередит Т1 и выйдет на 3-е место.
У мужчин настает день переходов. С1 пойдет под Зуб. Возможно, П2 и К4 на Черное, т.к. все золото на старом месте они намыли. Важно не потерять темпа. Погода пока стоит хорошая – солнце и кучевые облака. Но передали штормовое предупреждение на вечер – грозу и сильный ветер.
Вчера совершили выходы и иностранцы. Двумя связками Крис-Мотя (США-Израиль) и Рома Брык-Милош (Россия-Сербия) поднялись на Звездный по Канту. И Никола-Николай (Сербия-Россия) на Звездный по 3Б.

Второй сюжет НТВ о строительстве хижины на Эльбрусе (Альпинизм, фар, хижина, веденин, гурьянов)

Юрий Кучинский сотоварищи провели в Приэльбрусье больше двух недель, поднялись на Седловину, помогали в строительстве и главное (главное!) - сделали хороший сюжет.))

Безенги: итоги мандатной комиссии ЧР, снежно-ледовый класс (Альпинизм, фар, ред фокс, чемпионат россии, red fox)

Фотография района Безенгийской стены с борта МКС, автор: летчик-космонавт Сергей Крикалев

Источник Терентьев Александр (Rider)

Ергаки-2009. Скальный фестиваль в Каменном городе. (Скалолазание, чемпионат, скалолазание, терентьев)

Соревнования по альпинизму продолжаются в горах, а в Каменном городе осталась хорошо подготовленная база: 33 скалолазных маршрута с нижней страховкой от 5с до 7с+ и пять-шесть маршрутов с верхней. По предварительным подсчетам есть возможность для пробивки еще 30 трасс. Пройдёт время, через год-два подремонтируют дорогу, построят базу. В августе от ночных заморозков исчезнут все кровососущие насекомые. Красивое место, красивые скалы. Мы вернёмся!

AfterParty по следам Explore Sweden 2009 (Мультигонки, explore sweden expedition adventure race 2009, щвеция, мультигонка)

Встреча по итогам этапа ARWS Explore Sweden Monster 2009 пройдет в клубе Точка отрыва в среду, 22 июля. Начало в восемь часов.

На встрече мы покажем слайд-шоу по этой гонке и, возможно видео.
А также рассказы очевидцев.