Посты категории «Новости»

(Казань, 30 июля, «Татар-информ»). С 3 по 9 августа 2009 года на базе Мензелинского филиала ЦАК РТ РОСТО пройдут 16-й открытый чемпионат России по групповой парашютной акробатике и 15-й открытый чемпионат России по купольной акробатике.

Дельтапланерный чемпионат Британии - итоги (Воздух)

С 19.07 по 25.07.09 в Агере (Ager, Spain) проходил Открытый Чемпионат Британии, собравший 56 пилотов. Было разыграно 2 упражнения, по итогам которых победителем стал Владимир Леуськов...

Источник Валерий Хвостенко (Ергаки-2009. Дневник фестиваля)

Ергаки-2009. Послесловие. (Альпинизм, фестиваль, чемпионат)

Несколько фото с закрытия фестиваля

Фото Е.Хрусталевой
28-е, день последний
30 Июл, 2009 at 12:29 PM
По фотографиям видно, что Спящий Саян был к нам в последний день Чемпионата благосклонен. Как и в день открытия, на небе сияло солнце.
С утра состоялось заключительное заседание судейской коллегии, его вел исполнительный директор ФАР Алексей Овчинников. Судьи по кругу высказывали свои впечатления, замечания по организации и проведению, делали предложения на будущее. Общий тон высказываний был благоприятным, серьезная критика не прозвучала.

Завершился международный фестиваль воздухоплавания «Небо России -2009» (воздухоплавание, рязань)

Международный спортивно-зрелищный фестиваль воздухоплавания

Сюжеты РТР-Спорт о фестивале в Ергаках. (Альпинизм, фар, ергаки, мфа, видео, red fox, vento)

Автор сюжетов - Антон Миронов, собкор "Вести-спорт" в Сибири, наш гид по Ергакам (!).
Всегда оказывался в нужном месте в нужное время.

22-23 августа в Минске пройдет абсолютно неординарный, новый по своему формату фестиваль. Фестиваль силы и баланса, ловкости и концентрации, первый в Беларуси (да и наверное в СНГ тоже)

SlackLine Fest

SLACKLINE FEST в Минске 22-23 августа (Скалолазание, слеклайн, minskonsight)

"БЕЗЕНГИ-50": этюды с натуры (Альпинизм, фестиваль, юбилей)

Высокий худой балкарец в штормовке и брюках покроя 60-х, в триконях, с абалаковским рюкзаком и старым ледорубом мерно движется по самому длинному леднику Европы…

Источник Валерий Хвостенко (Ергаки-2009. Дневник фестиваля)

Ергаки-2009. Чемпионат завершился. Итоги. (Альпинизм, фестиваль)

28 Июл, 2009 at 7:41 AM
Накануне дважды ходил на перевал – безрезультатно. Со второго раза удалось отправить телефонограмму. С утра спасатели первым делом отключили и отправили вниз генератор, и я остался без зарядки и без шансов.
Погода весь день стояла чудесная, команды сушили веревки и по мере высушивания уходили вниз. Часть команд просквозила вниз накануне, пошатываясь под тяжелыми рюкзаками. Мы с Левиным покинули лагерь в числе последних. Уже на подходе к тракту, на последнем километре, нас накрыла сильнейшая гроза. Ергаки в своем худшем репертуаре.

Райнхольд Месснер женится (альпы)

1 августа сего года знаменитый "альпинист мира № 1" - Райнхольд Месснер собирается связать свою жизнь с Сабиной Штеле. Наш 64-летний "молодой" имел время обдумать этот серьезный шаг, последние четверть века "молодая" провела с ним бок о бок.

Завершился авиамодельный чемпионат мира в Хорватии F1 (Воздух, авиамодельные соревнования, хорватия)

В Белополе (Хорватия) завершился чемпионат мира по авиамодельному спорту в классе моделей свободного лета.

Cоревнования парашютистов VII Кубок «Гран-при ПараЭлит СНГ - 2009» в Пскове (Воздух)

25 июля в Пскове прошло закрытие Всероссийских показательных соревнований парашютистов-чемпионов Всемирных авиационных игр, мира и Европы, посвященных 65-летию освобождения Пскова от немецко-фашистских захватчиков.

Проект хижины разработан американской компанией Natural Spaces Domes, занимающейся купольными конструкциями не один десяток лет. По их проекту, с учетом реальной специфики, было построено нижеприведенное изделие.

Станция EG 5300: Анатомия хижины (Альпинизм, фар, эльбрус, хижина)

Внимание! Конкурс (конкурс отчетов, маршруты, альпинизм, горы)

Склоны Эльбруса. Фото Завьялова А.

Лето в разгаре и пока еще свежи воспоминания о пережитом в горах или главный выезд года еще впереди,
мы решили внести предложение для читателей Риска. : )

Риск.ру и издательский дом Мещерякова объявляют конкурс отчетов о летних горных походах,
экспедициях, восхождениях...

Источник Валерий Хвостенко (Ергаки-2009. Дневник фестиваля)

Ергаки-2009. Предварительные( могут быть уточнения)  итоги (Альпинизм, чемпионат, фестиваль)

25 Июл, 2009 at 8:40 PM
Лагеря замерли

Вторые сутки идет проливной, холодный, непрекращающийся дождь. Погода не для слабых. Вчера К2, не дойдя до вершины, вынуждена была остановиться в сплошном тумане. Всю ночь девчонки отмахивались руками-ногами и чуть рассвело вышли на вершину и в полседьмого утра, никакие, добрались до палатки. Тем временем им навстречу вышли спасатели, пытаясь связаться с ними голосом и по рации. Не найдя, в 6 утра залегли в их палатке. “Чуть прикемарили – слышим цокают”. Не каблучками по паркету, а железом по камням. Сдав паспорт восхождения “железные леди”, пошатываясь прибрели в лагерь Светлое. Я смотрел как доктор выливает им на израненные руки флакон за флаконом перекись водорода и думал о том, что девочки красивы, даже в степени крайней усталости.
Кажется, места в женском разряде установлены: К2, К3, Томск. Есть небольшая вероятность, что К1 потеснит П4 с 4-го места.
Пожалуй, и в мужском разряде сохранится статус-кво: П2, И3, С1, К4. Не сомневаюсь, что при хорошей погоде Питер не дал бы себя обогнать.
Двойка Брык-Медведева, которая вышла на 5Б на Звездный (в рамках личных планов) вернулась ни с чем из-за погодных условий. Говорят на Звездном вечером шел снег. Вернулись без горы после сложных ночевок К5 и Волга.
Лагерь на Черном опустел. И1 и Т2 закончили выступления.
Такие у нас дела. Изменений в таблице будет мало.

Чемпионат Московской области по самолетному спорту (Воздух, дракино)

21 июля на Дракинском аэродроме состоялось торжественное открытие Чемпионата Московской области по самолетному спорту.

Дельтапланерный пред-чемпионат Европы 2009 - итоги (Воздух)

Соревнования, проходившие в Агере (Ager, Spain) завершились. Было разыграно 6 упражнений, по итогам которых победу одержал Blay jr Olmos Quesada (Spain).