Посты категории «Новости»

12-го октября, в понедельник, рассказываю про Китай во всем его многообразии, но в первую голову это рассказ о том как самостоятельно туда попасть, как путешествовать и т.д.))). Про Тибет, как часть КНР, тоже будет сказано не мало. По сути это реинкарнация наших с Семеном Павлюком "китайских" лекций, которые проходили ровно 2 года назад (октябрь 2007). Подробнее - ЗДЕСЬ.

Китай (как путешествовать по КНР, Путешествия, алекс кузмицкий, лекции на дебаркадере, тибет)

Напоминаю, что сегодня будет мастер-класс Сергея Шибаева, в СПб. Начало в 19:00. Вход свободный. Обращаю внимание на то что мероприятие посвящено не политике ФАР и иным близким проблемам, а журналистике как таковой (выступление Сергея проходит в рамках совместного с Нейшенел Джеографик проекта по теме тревел-журналистике). Подробнее, - ЗДЕСЬ.

Встреча с Сергеем Шибаевым (Путешествия, лекции на дебаркадере, сергей шибаев, спб, заметки по пути, журналистика)

MEN'S HEALTH СТИМУЛИРУЕТ МОЗГИ НА ЛЫЖНОМ САЛОНЕ.
Журнал стимулирует творческое мышление и представляет федеральный проект «PRO-Движение Men's Health» на Лыжном Салоне 2009.

Red Bull Street Style

Пишет vitspns, 08.10.2009 14:32

ЛЕГЕНДА МИРОВОГО ФУТБОЛА ЭДГАР ДАВИДС ОЦЕНИТ ВЫСТУПЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ СТРИТСТАЙЛЕРОВ

Ходишь целыми днями по безмолвным, поросшим кустарником пустынным холмам, вокруг только чайки и серые камни, да еще перекати - поле иногда пролетает, хоть как-нибудь оживляя пейзаж. И тут - вопли, гам, все камни облеплены чуваками в красных футболках, и на дальней горе толпа с крешпедами - сначала просто не веришь собственным глазам.

Sudаk Boulder Fest - ожившие камни и результаты. (Скалолазание, болдер фест, скалолазание, боулдеринг, судак)

Парапланерные соревнования на Канарах (Воздух, канары)

Фото - OSTROVTENERIFE.RU . той зимой на Канарских островах состоятся сразу два парапланерных чемпионата категории FAI 2. Зимой Канарские острова являются практически единственным термическим летным местом в Европе, и эти старты собирают много участников как из Испании, так и из других стран. В прошлом году на Ла Пальму приезжала группа пилотов из Украины, а сейчас в списке зарегистрированных - уже около 10 человек из России.

Завершен чемпионат мира по высшему пилотажу (Воздух)

Фото - RED BULL PHOTOFILES . Англичанин Пол Боном занял первое место на чемпионате мира-2009 по воздушным гонкам Red Bull Air Race, вырвав в финальной гонке сезона победу у чемпиона прошлого года австрийца Ханнеса Арча. Свидетелями этого воздушного поединка, проходившего в небе над Барселоной, стали 800 тысяч зрителей. Россиянин Сергей Рахманин – 11-й в общем зачете.

16-й Лыжный Салон совместно с порталом SKI.RU проводит открытый чемпионат по бизнес симулятору Ski Park Manager.

Приглашаем на второй этап TEST CUP Кубка Чемпионов -  11 октября 2009. (Мультигонки, мультигонка, cavexclub, иван кузьмин, денис провалов, горный велосипед, вертикальная техника, ск ромошково)
Приключенческий контест «Test Cup» представляет собой индивидуальные соревнования нон-стоп, состоящие из одной или нескольких дисциплин, требующие от участников владение навыками ориентирования, пользования GPS, бега, передвижения на горном велосипеде и работы с веревками.

Источник: stolby.ru, tochkastrahovki.ru
20 мужчин и 7 женщин вышли 20 сентября на старт индивидуального лазанья с нижней страховкой на Китайке. Было предложено 17 трасс. Время соревнования 5,5 часов. Зачет по количеству пройденных трасс за отведенное время. Участники разбились на пары и в таких «миникомандах» поочередно лезли и страховали. Такой режим дал одну любопытную тактическую возможность. На исходе времени обострилась борьба между парами С.Терентьев – Г.Терентьева и Д.Прокофьев – О.Хвостенко. Галя и Олег отказались от восхождений, чтобы вывести вперед напарника. Денис бурно финишировал пройдя за последние полчаса 4 трассы. Но Сергей не уступил лидерства. В итоге Сергей занял первое место (16 трасс), а Денис второе (14). На подиуме, как у мужчин, так и у женщин, все известные нам лица.

Источник: stolby.ru
Автор: Георгий Кузема
25 июля 2009 года исполнилось 40 лет с того дня, как высшая точка горного района Ергаки безымянная вершина с отметкой 2264,7 м. получила собственное имя. Читателям, наверное, будет интересно узнать, что этому предшествовало. Начать, пожалуй, нужно с рассказов красноярских художников об удивительной красоте этих мест. В пятидесятых годах прошлого века они совершали туда походы и возвращались переполненные впечатлениями о дикой природе, об острых пиках горных вершин, о сложных перевалах, о водопадах и озерах. Слушали эти рассказы и мы - красноярские столбисты, встречаясь с ними на стоянках в заповеднике "Столбы" или в художественных мастерских. И разве могло оставаться равнодушным сердце столбиста, рассматривающего этюды с зарисовками грандиозных стен и неприступных вершин. Но, окончательно наше решение посетить Ергаки созрело, когда мы увидели в 1959 году замечательную картину Тойво Ряннеля "Горные кедры".

К 40-летию первовосхождения на пик Звездный в Ергаках. (Альпинизм, ергаки, красноярск, столбы)

Воздухоплавание - сезон 2010 примут Великие Луки и Рязань

Фото: Игорь Шелапутин. Бюро Федерации воздухоплавания России (ФВР) утвердило сроки и места проведения главных национальных соревнований по воздухоплаванию на тепловых аэростатах.

ЭТНОГАСТРОНОМИЯ - В ДОННАС ШЕСТИДНЕВНЫЙ ПРАЗДНИК В ЧЕСТЬ КАШТАНА.

37-я Ярмарка, посвящённая одному из традиционных плодов вальдостанской осени - каштану, пройдёт с 6 по 11 октября в Доннас, посёлке нижней части Долины. Цель мероприятия – рассказать об этом типичном продукте, важном агропромышленном элементе вальдостанской культуры с древних времён.
ПОДРОБНЕЕ

В рамках Лыжного Салона 2009 (30.10-01.11.2009, Москва, Гостиный Двор) состоится второй этап юношеского московского фестиваля "Паучок" по скалолазанию.
Соревнования пройдут на 10-ти метровом мобильном скалодроме компании Альпагор-спорт.

Денис Урубко в МГУ (Альпинизм, чо-ойю, первопрохождение, слайд шоу)

Слайд шоу посвященное восхождению Дениса Урубко и Бориса Дедешко на вершину Чо-ойя состоится завтра 1 октября в 17-00 в трехзальном корпусе МГУ на Воробъевых горах.

Во многих домах уже включили отопление, скоро наступят холода, а некоторые все на скалы, да на скалы... Хочется же еще немного отвоевать у осени солнца и тепла!

Onsight Marathon 2009. Впечатления участников... (Скалолазание, каменск-уральский, кленов, скалолазание, манарага)

Первый выпуск инструкторов горной подготовки ВВ МВД (Альпинизм, фар, безенги, горная подготовка)

Торжественным вручением удостоверений инструкторов горной подготовки военнослужащим ВВ МВД РФ завершен первый этап создания системы горной подготовки во внутренних войсках.

Живое общение с Риск.ру: Памирский марафон 2009 (Горный туризм, а. лебедев, пик революции, пик коммунизма, пик ленина, горы, фото)
Напомню читателям Риска о том, что завтра 30 сентября наши гости - команда Андрея Лебедева - расскажут нам о самом масштабном горном походе последних лет - Памирском марафоне 2009. Команда приодолела более 600 километров по горам Памира с восхождениями на пик Коммунизма, Ленина и траверсом пика Революции.
Вас ждет подробный рассказ, впечатления участников, фотоальбомы и небольшой фильм о происходившем.
Некоторые подробности похода и техническую информацию ищите в кратком отчете на Риске.