Посты категории «Новости»

Фото девушек альпклуба МГУ

Вот так уже значительно лучше :)

А скоро благодаря компании РедФокс мы их всех оденем в куртки из виндстопера, чтобы холодный горный ветер их не продувал.

В подготовке и проведении Фестиваля альпинизма в Узунколе нужна помощь альпинистов-волонтеров.

К сожалению у организаторов Фестиваля вышла небольшая заминка с документацией по СНГ.
Сначала хотели сделать молодежное Первенство и называлось оно Первенство СНГ.
Потом приняли решение снять ограничения по возрасту и стал Чемпионат СНГ.
Далее возникли некоторые вопросы по организаторам.
И в результате этих заминок люди начвали нервничать. Нам звонят из Украины, Казахстана и проч. стран Содружества и спрашивают почему отменен Чемпионат СНГ.

Он не отменен!

В 2007 году обладателями жетона "Спасение в горах" стали 26 спортсменов.

В 2008 году из 62 поданных заявок тренерский совет УТС отобрал 40 участников их различных уголков России.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

© Фото из интервью Алма-атинских альпинисток журналу ProSportKZ

Так конечно девушки выглядят "очень очаровательными, сексуально привлекательными, сводящими с ума мужчин своей индивидуальностью и не повторимостью" на радость некоторым нашим мужчинам. Но все-таки я думаю, что в горах им (в смысле девушкам) так будет несколько холодновато. Поэтому мы решили их постепенно приодеть.
Начнем с самой юной альпинистки.

В рамках МФА "Узункол-2008" принято решение провести мероприятие под названием Кубок Фестиваля. Основное его отличие от всех остальных мероприятий в том, что судейство этого Кубка будет проходить и его победители будут определяться не по методике судейства и не по очкам, баллам, рейтингам маршрутов, скорости команды и т.д., а на основании зрительских симпатий. Мы решили попробовать провести этот Кубок в стиле европейских Конкурсов.
Принять участие в Кубке Фестиваля смогут АБСОЛЮТНО любые команды, вне зависимости от пола, возраста, спортивного разряда, вероисповедания :)
Принимать участие в голосовании смогут ВСЕ участники всех мероприятий Фестиваля, а так же пресса, зрители, группы поддержки.

Семинар по технике ски-альпинизма. Сергей Романов как вождь и организатор :-)

Открытые соревнования на Кубок "Чайка Джонатан Ливингстон" - 2008 стартовали 1 апреля.

В Энциклопедии продолжена публикация статей о русских исследователях Алтая, Памира, Куньлуня, Тибетского нагорья....
Козлов, Петр Кузьмич — ученик Н.М. Пржевальского, участник его последних экспедиций, неутомимый исследователь Монголии и Тибета.
Громбчевский, Бронислав Людвигович — за совершение многочисленных экспедиций по горным районам Средней Азии награжден Золотой медалью Географического Общества.

Башни Транго — скальные шпили в отрогах Каракорума, к вершинам которых ведут одни из самых больших и сложных скальных стен в мире.
Каракуль — крупнейшее озеро Памира.

Также в Энциклопедии статья «Скоростные забеги на Эльбрус», рассказывающая об истории соревнований;
«РГО» — немного о Русском Географическом обществе.

Большое спасибо авторам.
Читайте, пишите, дополняйте!

Не так давно прошедшая лекция про Чили вызвала бурный отклик, посему решили сделать продолжение. 9-го апреля, в экстремальном клубе "Точка Отрыва" Александр Волков (аka wolfgrel) будет рассказывать вновь про Чили, но теперь в прикладном аспекте (попадание, логистика передвижения, питание, ночлег и т.д.). Множество потрясающих фото и отменный рассказ гарантирован.

В Москве 19-20 апреля пройдет III всероссийский семинар по подготовке спортивных судей по альпинизму и судейство технического класса XXVI Чемпионата России по альпинизму.

ИНФОРМАЦИЯ и ОПРОС

RED FOX - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

В Госдуме работают над концепцией новых законов - "Об обязательном страховании жизни и здоровья спортсменов - членов сборных команд Российской Федерации" и "О спортивной подготовке".

Фото: Devaki Murch, www.climbing.com

Не мы одни в альпинистской Вселенной хотим собрать мировую женскую тусовку. Оказывается американки уже и тут нас попытались обойти. 19-20 апреля в Калифорнии, в Юкке состоятся уже ВТОРЫЕ женские соревнования.

Чтобы народ не расслаблялся в своих дисакуссиях публикую очередное интервью, в котором очень много пищи для дебатов. С Александром Шляпиным, одним из представителей МЧС, мы поговорили о проблемах безопасности, о информационных возможностях фестиваля в качестве его, как источника информации и обмена опытом, и даже о привлечении туристов в наши ряды :)

Чемпионат Пермского края по спортивно-туристскому многоборью на средствах сплава "Акчим-2008" (Вода, сплав на катамаране, урал, каякинг, водный туризм, сплав по реке, рафтинг)
Всем любителям экстремальных видов спорта и активного отдыха сообщаем (или напоминаем тем, кто уже знает), что в конце мая пройдет Чемпионат Пермского края по спортивно-туристскому многоборью на средствах сплава "Акчим-2008". Чемпионат состоится 23-25 мая. Место проведения – верховья реки Акчим в Красновишерском районе Пермского края.
На чемпионате у спортсменов будет возможность попробовать свои силы в рафтинге, каякинге и сплаве на катамаранах по порогам Акчима, которые в период половодья достигают уровня четвертой категории сложности.

Мамиссон.

Курорты юга России объединяются в единый комплекс.

Утро 23 марта встретило спортсменов ярким солнцем и прозрачным воздухом. И не скажешь, что вчера бушевали ветра, и от летящего снега не было видно своего собственного носа!

Спасатели-альпинисты готовятся к сезону отпусков.
Репортаж телеканала "Звезда" из Северной Осетии.