Вышел декабрьский номер журнала "Авиация общего назначения"

Пишет katty, 03.01.2010 18:46

Вышел декабрьский номер журнала "Авиация общего назначения" (Воздух)

Анонс номера ниже...

Осенью 2008 г. состоялся первый перелет амфибии Л-42 из Самары в Братск.
Самолет доказал свои замечательные летно-технические характеристики,
бескрайние просторы от Волги до Байкала удивили красотой дикой природы и ...
совершенно нетронутым воздушным пространством. Большую часть пути Л-42
разделял небо только со стаями птиц. Небо России девственно чисто!
В статье "Общественная палата заинтересовалась АОН" речь идет о "круглом столе"
в Общественной палате РФ, на котором обсуждали три проблемы: 1) аннулирование
или снижение транспортного налога на ВС АОН; 2) упразднение ввозных пошлин на ВС
с сухой массой от нуля до 2 т; 3) упорядочение возврата таможенного НДС
при ввозе на таможенную территорию России импортных ВС.
"От парамотора к самолету" - путь, который прошли спортсмены-парапланеристы,
организовавшие в Москве вначале клуб "Парамотор", затем компанию "Симонини-Р", и,
наконец, авиагруппу "Парафлот" в результате объединения нескольких направлений
деятельности фирмы "Симонини Р", которая является дистрибьютором компаний
Czech Sport Aircraft, Evektor Aerotechniks, Aerospool и клуба "Парамотор",
являющегося дистрибьютором Simonini Racing. Сегодня авиагруппа поставляет в
Россию не только парамоторы, паратрайки, но и самолеты SpotCruizer, SportStar,
WT-9 Dynamic.
Статья "Аэронавигация" продолжает серию статей для начинающих пилотов. Автор
дает рекомендации по определению погодных минимумов, восстановлению потерянной
в полете ориентировки, дает методики расчета навигационных параметров полета.
"Махолет" - это сообщение о создании наземного стенда для отработки конструкции
крыла махолета "Дедал-1", разработанного Игорем Азарьевым - профессиональным
авиационным инженером-аэродинамиком, большую часть жизни работавшим
в ОКБ О.К.Антонова. Конструктору махолета, разработанного на основе собственной
теории, осталось совсем немного, чтобы поднять махолет в небо. Необходима
финансовая поддержка.
В статье "Между нами, дедушками, говоря" поднимается актуальная тема. Между
поколениями появился разрыв: дети, в отличие от родителей, практически ничего
не умеют делать своими руками. Решить эту проблему могут внуки, которым с
детства опытные дедушки должны помочь, чтобы не было еще одного "безрукого"
поколения.
Acro Sport из Бузовой - счастливое исключение из общего правила. За два с небольшим
года архитектор-строитель Андрей Фесенко с двумя помощниками построил интересный
биплан, отличающийся от прототипа Acro Sport не только другим двигателем (вместо
Lycoming установлен Walter Minor VI), но и применяемыми материалами и технологиями.
В отличие от прототипа, где широко использованы дерево и ткань, биплан, который
сегодня базируется на аэродроме Бузовая, цельнометаллический. И, несмотря на то,
что конструктор нового самолета - не авиа-, а просто строитель, биплан спроектирован
и изготовлен вполне профессионально. Впереди - завершение обучения по программе PPL
и полеты на собственном самолете.
"Еще раз о ТВ 20 и не только о нем" - статья о французском самолете Socata TB 20
Trinidad со слов его владельца Евгения Туткевича, который облетел на своем TB 20 многие
страны Европы, летал в США. Самолет замечательный, но вот отношение к нему некоторых
посетителей МАКС-2009 странное. Как и к другим экспонатам авиасалона. Впрочем, проблема
общей культуры российских обывателей, оказавшихся на авиационных выставках, выходит за
тематику нашего журнала.
"Учебный центр "Ротор Украина" - сообщение о новом авиационном учебном центре, где
можно пройти обучение по программе PPL или CPL для пилотов вертолетов. Материальную базу
центра составляют вертолеты Robinson R 44 и Enstrom 480B. Учебная база расположена
в Харькове, летное обучение будет организовано на аэродроме Коротич под Харьковом,
на аэродроме Бородянка под Киевом и на площадке компании "Ротор Украина" под Николаевом.
В центре планируется и переподготовка инженерно-технического состава по обслуживанию
вертолетов.

20


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru