Посты категории «Безопасность в горах»

В предвкушении Crimea Rescue Fest 2015 (Альпинизм, фаис севастополя, спасение в горах, альпинизм, крым, ласпи)

Вот уже на протяжении пяти лет Севастопольская федерация альпинизма и скалолазания проводит соревнования по спасательным работам в горах.
Из года в год меняются дистанции, места проведения, количество команд увеличивается, растет мастерство, спасательные работы все сложнее и сложнее.

Прощание и отпевание состоится 19 сентября 2015 года в 12:00 в церкви Михаила Архангела (Ленинградская область, пос. Токсово, ул. Лыжная, д. 16). От станции метро “Девяткино” c 10:00 до 11:00 будут организованны 2 автобуса до церкви (далее на этих автобусах можно будет доехать до кладбища и места проведения поминок).
Похороны Александра Ручкина и Вячеслава Иванова. Обновление информации. (Альпинизм, нс, фома)

Тела Александра Ручкина и Вячеслава Иванова будут доставлены в Санкт-Петербург 17 сентября 2015 года. О дате похорон будет сообщено дополнительно.

Информация по доставке тел Александра Ручкина и Вячеслава Иванова в Санкт-Петербург (Альпинизм)

В Ташкенте тема (не)нужности этих перил на данном участке популярного и наиболее посещаемого, не только альпинистами, маршрута обсуждается год-два, если не ошибаюсь. Фото участка - ниже: Стационарные перила на "классике" - 1Б на Б.Чимган. (альпинизм, тросовые перила на маршруте 1Б)

К середине августа от вешек Redfox осталось процентов 20-30, остальные же превратились в пластик под снегом и искореженный ржавый металл там же (но это тема отдельного разговора). Поэтому гору было решено промаркировать, что и было незамедлительно сделано. После снегопада конца августа мы радостно доставили еще вешек, в том числе немного даже на северную сторону. Пойдя навстречу экологии, вешки сделали из бамбука. Как показала практика, сломало за месяц всего парочку (и то - только флажок) - остальные остались стоять. В следующем сезоне постараемся промаркировать обе стороны с начала сезона. Принимаются советы об изготовлении самих флажков из более экологичного материала. Да не умножится пластика и металла в наших горах!Мы обновили маркировку на Эльбрусе. (Альпинизм)

Казбекиада (Альпинизм, восхождение, кавказ, горный туризм, альпинизм)
Губернатор, Киев. 30 августа 2015 г.

Все подняли головы и смотрели, как вдалеке над ледником кружил вертолет. Это был старый Ми-8, который служил еще с советских времен. Пилот долго присматривался, выбирая место, где зависнуть. А удобная площадка, по-видимому, не находилось, так как вертолет полетел на второй круг.

Сведения о погибших на массиве п. Победы (7439м), продолжение.

Сведения о погибших на массиве п. Победы (7439м) за последние 18 лет.
(Подготовил Стариков Г.А., Москва, 27.08.2015). Фото из архива.

Правила проведения альпмероприятий и разрядные нормы. UPD опрос. (Альпинизм)

Для начала хотел бы остановиться на нескольких общих моментах, которые могут быть дискуссионными, но не являются предметом текущего обсуждения. Все нижеследующее является личным мнением автора и не претендует на истину, даже если там нет слов «мне кажется», «я думаю» и проч. Более того, все это пишется ради того, чтобы опытные, думающие и заинтересованные люди смогли прокомментировать и аргументированно (sic!) указать на логические или фактические ошибки, и, в идеале, предложить решение.

Раскалывается голова. Рассажены коленки.
Язык прокушен в нескольких местах. Уши все еще немного заложены. Мысли - вразброд...

Это как в боулинге, когда все кегли сметает одним ударом...

Приглашаем принять участие в Crimea Rescue Fest 2015 - Крым, Ласпи, 17-20 сентября. (Альпинизм, petzl rescue fest)17-20 сентября 2015 года в горах Крыма, в на скалах урочища «Ласпи» вблизи Севастополя, будут проводиться пятые по счёту соревнования горных поисково-спасательных формирований "Crimea Rescue Fest" на приз Petzl.

В дни проведения соревнований будут проводиться семинары на тему проведения спасательных работ в горах, семинар по использованию снаряжения «Petzl» для проведения спасательных работ, а также ретроспектива спасательных операций в горах Крыма за последние несколько лет.

ПОЛОЖЕНИЕ
о V соревнованиях спасательных формирований по оказанию помощи терпящим бедствие в горах
“Crimea Rescue Fest 2015” на приз Petzl

Четверо альпинистов погибли при восхождении на пик Купол в Республике Алтай. Томская федерация альпинизма на своей странице в соцсетях сообщила о гибели Олега Твердохлебова, Дмитрия Шелефонтюка, Андрея Мартынова и Алисы Ротановой.

Полагаю, ни для кого не секрет, что Безенги был и остаётся весьма сложным в альпинистском плане районом Кавказа, несмотря на популяризацию альплагеря как места отдыха в течение последних лет. В связи с этим хочу изложить ряд фактов, свидетелем которых стал буквально неделю назад, может быть это кому-то поможет.

ВНИМАНИЕ!

Кошки Cassin Blade Runner

Камп отзывает кошки. Внимание! (Альпинизм, camp, безопасность, отзыв снаряжения.)

Если вы приобрели пару Blade Runner (арт. 37801, 37803) или Blade Runner Alpine (арт. 37802, 37804), фирма CAMP просит вас немедленно прекратить использование их и следовать процедурам ниже, чтобы обработать этот гарантийный случай. Номера отзываемых партий: 1 12 | 1 13 | 2 13 | 3 13 | 1 14.