Посты категории «Интервью»

10 – 11 июня в Дорнбирне состоится пятый этап молодежного Кубка Европы-2017 по скалолазанию.

Этап молодежного Кубка Европы в Австрии: анонс (Скалолазание, Дорнбирн, австрия, скалолазание, трудность, молодежный кубок европы, семен овчинников, евгений овчинников, Полина Кулагина, красноярский край, ольга бибик)

«Фиксиков пока нет», но вы держитесь! Михаил Пекарев о детском скалолазании (Скалолазание, скалодром, дети, зацеп, занятия для детей)
Фото Екатерины Пескиной

Наверняка многие из скалолазов до сих пор сокрушаются «Вот бы я начал заниматься этим раньше…», глядя на ловко штурмующих стены скалодрома детишек, маленьких, едва научившихся считать. Скалолазание – действительно беспроигрышный вариант задействовать весь потенциал гиперактивного чада, но какова судьба детских клубов и школ скалолазания на данный момент? О воспитании подрастающего поколения, детских зацепках и играх на тренировках расскажет Михаил Пекарев – основатель и лидер детского клуба скалолазания O’Skal.

Виктор Николаев, начальник Управления альпинизма Всесоюзного Совета ДСО профсоюзов c 1978 по 1986 года, генеральный директор и учредитель туристической компании ТОП-ТРЕВЕЛ, член Правления "Управления альпинистских лагерей", которое планирует заняться восстановлением системы альпинистских лагерей, включающую не только развитие инфораструктуры в горных районах, но и восстановление единой системы обучения.
Во время прошедшего в Иордании фестиваля, на котором Виктор был в качестве главного судьи, мы пообщались о том возможно ли восстановить старую систему альпинистских лагерей или наш советский альпинизм умер? /h2]
Спрос на грамотное и безопасное обучение альпинизму существует ()

9 – 10 июня в Вэйле (штат Колорадо) состоится пятый этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в США: анонс (Скалолазание, вэйл, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, рустам гельманов, алексей рубцов, вадим тимонов, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова)

Интервью с Виктором Николаевым, начальником Управления альпинизма Всесоюзного Совета ДСО профсоюзов c 1978 по 1986 год.

Спрос на грамотное и безопасное обучение альпинизму существует

Бронзовый призер первенства мира-2016 в многоборье Юлия Пантелеева (Свердловская область) подвела итоги прошедшему в Екатеринбурге открытому чемпионату Российского студенческого спортивного союза по скалолазанию, на котором она завоевала четыре медали.

Юлия ПАНТЕЛЕЕВА: «Подготовщики накидали нам ужасно маленькие зацепы под конец трасс» (Скалолазание, екатеринбург, чемпионат россии, скалолазание, студенты, скорость, трудность, боулдеринг, классическая скорость эталон, свердловская область)

28 мая в Имсте финишировал четвертый этап молодежного Кубка Европы-2017 по скалолазанию.

Российские скалолазы завоевали две медали на этапе молодежного Кубка Европы в Австрии! (Скалолазание, имст, австрия, скалолазание, трудность, молодежный кубок европы, Владислав Шевченко, Сергей Темников, армен тер-минасян, дмитрий бычков, семен овчинников)

27 мая в Уфе на скалодроме «Кул-тау» завершился чемпионат России по скалолазанию.

Екатерина Киприянова и Дмитрий Шарафутдинов – чемпионы России-2017 в боулдеринге! (Скалолазание, уфа, чемпионат россии, всероссийские соревнования, скорость, трудность, татьяна шемулинкина, сергей лужецкий)

26 мая в Уфе стартовал чемпионат России по скалолазанию в боулдеринге.

Чемпионат России-2017 в Уфе: итоги 1-го дня (Скалолазание, уфа, всероссийские соревнования, скорость, трудность, боулдеринг, татьяна шемулинкина, вадим тимонов, дмитрий шарафутдинов, юрий новицкий)

В Уфе завершились всероссийские соревнования по скалолазанию. 25 мая определились обладатели наград в лазании на скорость.

Дарья Кан и Руслан Файзуллин – победители всероссийских соревнований в Уфе в скорости! (Скалолазание, уфа, чемпионат россии, всероссийские соревнования, скорость, трудность, боулдеринг, Елена Тимофеева, елизавета иванова, Артем Хабибуллин)

Всего понемногу в рубрике Глобус агенства SportUS.PRo - чемпионат РФ в Ингушетии, Тбилиси и разное другое.

27 мая в Имсте стартует четвертый этап молодежного Кубка Европы-2017 по скалолазанию.

Этап молодежного Кубка Европы в Австрии: анонс (Скалолазание, имст, австрия, скалолазание, трудность, молодежный кубок европы, Полина Кулагина, красноярский край, ольга бибик, семен овчинников, Дарья Фурманова)

В Уфе продолжаются всероссийские соревнования по скалолазанию. 24 мая определились обладатели наград в лазании на трудность.

Динара Фахритдинова и Дмитрий Факирьянов – победители всероссийских соревнований в Уфе в трудности! (Скалолазание, уфа, чемпионат россии, всероссийские соревнования, скорость, трудность, боулдеринг, евгений зазулин, ольги кущь)

23 мая в Уфе стартовали всероссийские соревнования по скалолазанию в скорости и трудности.

Всероссийские соревнования в Уфе: итоги 1-го дня (Скалолазание, уфа, чемпионат россии, скорость, трудность, боулдеринг, галина терентьева, евгений зазулин, евгений вайцеховский, Руслан Ахметгареев)

Яков Френклах: буду очень завидовать тем, кто побежит дистанцию Elbrus Mountain Race впервые. (Скайраннинг) Соревнования adidas Elbrus World Race пройдут c 3 по 5 августа в живописнейших местах Северного Кавказа. 1 июня заканчивается прием заявок на самую сложную и длинную дистанцию – Elbrus Mountain Race 112 км. О том, как планировать забег, поддержать напарника на дистанции и получить удовольствие от ультрамарафона мы поговорили с двукратным чемпионом Elbrus Mountain Race Яковом Френклах.

Блиц-интервью с участниками adidas Elbrus World Race 2017 (Скайраннинг)На adidas Elbrus World Race есть спортсмены, которые соревнуются здесь уже не первый год: забег в Приэльбрусье побуждает возвращаться, и участники ставят новые цели. Трейлраннеры признаются: это проверка самого себя на прочность, и чувство эйфории на финише зашкаливает. Бег в горах дает огромный заряд энергии и позволяет за считанные часы побывать в тех местах, на посещение которых обычно уходит несколько дней.

С 23 по 27 мая в Уфе состоится чемпионат России в боулдеринге и всероссийские соревнования в скорости и трудности. Предварительные заявки на участие (по данным на 14.05.2017) подали 162 спортсмена из 26-ти регионов страны.

Чемпионат России-2017 в Уфе: анонс (Скалолазание, уфа, всероссийские соревнования, скорость, трудность, боулдеринг, любовь степанова, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова, мария красавина)

11 мая в Красноярске завершились Всероссийские юношеские соревнования «Приз памяти Е. Абалакова». С места событий передает Дарина Беляевская.

ВЮС «Приз памяти Е. Абалакова» в Красноярске: итоги 4-го дня (Скалолазание, скалолазание, первенство россии, всероссийские юношеские соревнования, боулдеринг, скорость, трудность, Ксения Чернега, Андрей Сушков, Анна Баздырева)

Opinion Cup Backcountry 2017: участники говорят! (Бэккантри/Фрирайд, хибины, бэккантри, горы, фрирайд, соревнования, extrem, альпиндустрия, клуб визбора)

Пользуясь тем, что зима всё никак не покинет среднюю полосу России, я решила проводить её восвояси давно обещанным постом о бэккантри-соревнованиях в Хибинах! В конце концов, раз за окном то и дело сыпет, то и говорить о внетрассовом катании всё ещё актуально!
Слово участникам и победителям Opinion Cup Backcountry 2017: Максу Черкасову, Григорию Корнееву и Максиму Казакову!

10 мая были определены все финалисты в трудности в рамках Всероссийских юношеских соревнований «Приз памяти Е. Абалакова». Квалификация проходила в группах старших девушек, юниорок и во всех возрастных группах у мальчиков. С места событий передает Дарина Беляевская.

ВЮС «Приз памяти Е. Абалакова» в Красноярске: итоги 3-го дня (Скалолазание, скалолазание, первенство россии, всероссийские юношеские соревнования, боулдеринг, скорость, трудность, луиза емельева, виктория мешкова, елена красовская)