Посты категории «Интервью»

Чемпион мира (2011), 2-кратный обладатель Кубка мира (2014, 2015) Мария Красавина (Тюменская область) в интервью пресс-службе ФСР подвела итог своему выступлению в Вилларе, где она в 24-й раз стала призером этапа Кубка мира.

Мария КРАСАВИНА: «Сейчас мне медали даются более тяжелым трудом» (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, Виллар, швейцария, скорость, трудность, тюменская область)

12 июля в Шамони стартует восьмой этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: анонс (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, трудность, шамони, франция, луиза емельева, янао, сергей быдтаев, евгения лапшина, луиза емельева)

Обладатель Кубка мира-2016 Юлия Каплина (Тюменская область) в интервью пресс-службе ФСР не скрывала своих эмоций после триумфального выступления на чемпионате Европы в Италии, где 30 июня она завоевала золотую медаль в лазании на скорость.

Юлия КАПЛИНА: «Я в опробовании сделала фальстарт и решила не рисковать» (Скалолазание, скалолазание, Кампителло-ди-Фасса, тренто, италия, чемпионат европы, скорость, трудность, тюменская область, сергей абдрахманов)

Чемпион мира-2016 и Европы-2013 Анна Цыганова (Красноярский край) в интервью пресс-службе ФСР рассказала о тех трудностях, с которыми ей пришлось столкнуться на чемпионате Европы в Италии, где 30 июня она завоевала серебряную медаль в лазании на скорость.

Анна ЦЫГАНОВА: «Весь старт скорости был напряженным из-за холода и задержек» (Скалолазание, скалолазание, Кампителло-ди-Фасса, тренто, италия, чемпионат европы, скорость, трудность, красноярский край, юлия каплина)

3-кратный обладатель Кубка мира (2010, 2012, 2013) Станислав Кокорин (Тюменская область) в интервью пресс-службе ФСР подвел итог своему выступлению на прошедшем 30 июня в Италии чемпионате Европы в лазании на скорость, где он завоевал бронзовую награду.

Станислав КОКОРИН: «С женой я снова встал на ноги и стал конкурентоспособный» (Скалолазание, скалолазание, Кампителло-ди-Фасса, тренто, италия, чемпионат европы, скорость, трудность, тюменская область, сергей лужецкий)

7 – 8 июля в Вилларе состоится седьмой этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Швейцарии: анонс (Скалолазание, Виллар, швейцария, кубок мира, скорость, трудность, Светлана Шарова, Пермский край, дмитрий тимофеев, анна цыганова, мария красавина)

Блиц-интервью с победителями adidas Elbrus World Race (Скайраннинг) Победители adidas Elbrus World Race 2016: Дмитрий Митяев, Анастасия Челышева и Елена Лебедева – в этом году снова участвуют в соревнованиях. Они рассказали, чем так притягателен забег в Приэльбрусье, как лучше к нему подготовиться, и какие моменты могут вызвать трудности даже у опытных спортсменов.

Бронзовый призер чемпионата России-2017 Елена Ремизова (Пермский край) в интервью пресс-службе ФСР поделилась впечатлениями о самом успешном выступлении в карьере на прошедшем 30 июня в Италии чемпионате Европы в лазании на скорость, где она завоевала бронзовую награду.

Елена РЕМИЗОВА: «Буду стараться не сдавать позиций» (Скалолазание, скалолазание, Кампителло-ди-Фасса, тренто, италия, чемпионат европы, скорость, трудность, мария красавина, дмитрий тимофеев)

Мстиславу Горбенко – 70 лет! (Альпинизм)
27 июня исполнилось 70 лет выдающемуся одесскому альпинисту, Заслуженному мастеру спорта СССР, Мастеру спорта международного класса, "Снежному барсу", Заслуженному тренеру Украины, возглавлявшему долгие годы сборную команду Украины по альпинизму, восходителю на Эверест и К2, руководителю многих Гималайских украинских экспедиций, обладателю орденов «За заслуги» II и III степени и «Эдельвейс» I и II степени, автору книги «Восхождение Мира на Эверест», директору Альпклуба «Одесса» Мстиславу Мстиславовичу Горбенко!!!

С 15 по 28 июня на базе скалодрома ЦСКА состоялось тренировочное мероприятие сборной команды России по подготовке к чемпионату Европы и этапам Кубка мира.

Тренировочное мероприятие в Москве: комментарии участников (Скалолазание, москва, скалолазание, чемпионат европы, кубок мира, георгий артамонов, елизавета иванова, евгения лапшина, сергей лужецкий, Екатерина Новицкая)

30 июня в Кампителло-ди-Фасса (провинция Тренто) стартует XII чемпионат Европы по скалолазанию.

Чемпионат Европы в Италии: анонс (Скалолазание, скалолазание, Кампителло-ди-Фасса, тренто, италия, скорость, трудность, александр шиков, станислав кокорин, дмитрий тимофеев)

25 июня в Нави Мумбаи (штат Махараштра) завершился шестой этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Алексей Рубцов – бронзовый призер этап Кубка мира в Индии! (Скалолазание, Нави Мумбаи, индия, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, дмитрий шарафутдинов, вадим тимонов, Екатерина Киприянова)

1 июля 2017 года исполняется 100 лет со дня рождения Владимира Григорьевича Путинцева, основавшего в 1975-м году первую в СССР СДЮШОР по спортивному скалолазанию.

Путинцеву – 100 лет! (Скалолазание, красноярск, владимир григорьевич путинцев, Николай Николаевич Захаров, Александр Губанов, михаил хергиани, Николай Молтянский, Александр Демин, Валерий Балезин, Алиса Грачева, Галина Гуторина)

С 12 по 16 июня в Москве на новом скалодроме ЦСКА прошел международный семинар постановщиков трасс.

Международный семинар постановщиков трасс в Москве: комментарии участников (Скалолазание, москва, скалолазание, цска, дмитрий шарафутдинов, Руслан Ахметгареев, сергей шемулинкин, александр хижняков, михаил черников, адам пустельник)

24 июня в Нави Мумбаи (штат Махараштра) стартует шестой этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Индии: анонс (Скалолазание, Нави Мумбаи, индия, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, дмитрий шарафутдинов, алексей рубцов, вадим тимонов, Екатерина Киприянова)

11 июня в Дорнбирне завершился пятый этап молодежного Кубка Европы-2017 по скалолазанию.

Владислав Шевченко – серебряный призер этапа молодежного Кубка Европы в Австрии! (Скалолазание, Дорнбирн, австрия, скалолазание, трудность, молодежный кубок европы, Сергей Темников, армен тер-минасян, дмитрий бычков, семен овчинников)

Оксана Ахмедова: «46 км – моя любимая дистанция» (Скайраннинг)
В adidas Elbrus World Race 2017 участвуют несколько победителей соревнований прошлых лет. Одна из них – Оксана Ахмедова, выигравшая Elbrus Mountain Marathon в 2015 году. В этом году она заявилась на эту же дистанцию. Оксана поделилась с нами своими планами на этот сезон, а также рассказала, почему предпочитает именно марафонскую трассу.

Организаторы первого в России стомильного забега смонтировали небольшой ролик по итогам гонки. Давайте вместе его посмотрим.
Вячеслав Глухов в небольшом интервью Риск.ру рассказал о том, чего удалось достичь организаторам Elton Ultra Trail к этому году и что нас ждёт в будущем на этих стартах!