Посты категории «Интервью»

15 сентября в Слани стартует первенство Европы-2017 в дисциплине боулдеринг.

Первенство Европы в Чехии: анонс (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, Слани, чехия, Сергей Тюпышев, ленинградская область, елена красовская, Полина Кулагина, семен овчинников)

Это интервью с Дмитрием Головченко было записано буквально за неделю до отъезда команды на Асгард (Канада).

Тогда мы решили не публиковать интервью здесь по всяким разным причинам и ограничились собственными ресурсами. Но сейчас уже понятно, что восхождение состоялось, ребята спустились довольные и готовые к новым свершениям. Теперь можно:)

Кайт с кавказским акцентом (Вода)

Территория этого региона России чуть больше территории Московской области. Но разнообразие климатических поясов и природы, как на целом континенте - здесь уместились горы, реки, степи, пустыни, ледники, пляжи и тундра. С тюркских языков название этой республики переводится, как страна гор.

Чемпион мира-2009 в боулдеринге Алексей Рубцов (Москва) поделился впечатлениями о прошедшем 26 августа в итальянском Арко традиционном международном турнире «Рок Мастер», на котором он завоевал бронзовую медаль.

Алексей РУБЦОВ: «Рок Мастер в Арко - это все-таки больше тусовка, чем спортивное событие» (Скалолазание, италия, скалолазание, боулдеринг, москва)

26 августа в Арко завершился 11-й этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Владислав Деулин – победитель этапа Кубка мира в Италии! (Скалолазание, арко, италия, кубок мира, скорость, трудность, юлия каплина, анна цыганова, Анастасия Голикова, дмитрий тимофеев)

Чемпион мира-2009 в боулдеринге Алексей Рубцов (Москва) подвел итог сезону-2017, по итогам которого он стал бронзовым призером Кубка мира.

Алексей РУБЦОВ: «Трудно быть весь сезон на высоком уровне» (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, трудность, скорость, олимпиада, Токио, 2020, москва)

С 30 августа по 10 сентября в Инсбруке самый важный молодежный скалолазный турнир сезона – первенство мира-2017.

Первенство мира в Австрии: анонс (Скалолазание, скалолазание, инсбрук, австрия, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье, Анастасия Евгеньева, санкт-петербург)

Бронзовый призер ВЮС «Рождественский турнир-2017» в многоборье Александр Храмцов (Костромская область, тренер Алексей Бедняков) поделился впечатлениями о выступлении в Миттердорфе, где он завоевал свою первую международную медаль (http://www.c-f-r.ru/press/news/5895/).

Александр ХРАМЦОВ: «В боулдеринге привлекает разнообразность движений, импровизация и вариативность» (Скалолазание, Миттердорф, австрия, скалолазание, молодежный кубок европы, трудность, Алексей Бедняков, Костромская область)

Risk Weekend: Мне бы в небо! (Воздух, скайдайвинг, спецпроект, вингсьют, свободное падение, парашютный спорт)
Фото из архива собеседников

Мы продолжаем нашу увлекательную экскурсию в мир парашютного спорта благодаря новой серии Risk Weekend: скайдайвинг

Расспрашиваем подробно наших героев о том, что же делать, если мучительно захотелось в небо?!

25 августа в Арко стартует 11-й этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Италии: анонс (Скалолазание, арко, италия, кубок мира, скорость, трудность, Анастасия Голикова, москва, Олег Черешнев, венера черешнева, юлия каплина)

В Агентстве спортивных новостей Андрея и Леонтия Усовых на SportUs.Pro смотрите программу «В гостях у мастера».
Заслуженный художник России Леонтий Усов беседует с Иваном Темеревым, который побывал в экспедиции в горах Пакистана.
О новых дальних маршрутах томского альпиниста, о том, как Иван в составе группе российских спортсменов штурмовал непреступные стены башен Транго, о том, как переночевать на высоте несколько тысяч метров на отвесной скале и о том, что установить палатку можно даже на стене художественной мастерской узнаете из очередного выпуска программы «В гостях у мастера».

27 августа в Имсте состоится 11-й этап молодежного Кубка Европы-2017 по скалолазанию.

Этап молодежного Кубка Европы в Австрии: анонс (Скалолазание, скалолазание, имст, австрия, скорость, молодежный кубок европы, боулдеринг, мария юрина, санкт-петербург, Олег Яковлевич Никитин, елена красовская)

Норвегия. Интервью с каякером Иваном Рыбниковым (каякинг, ride the planet, съёмки)
Иван Рыбников – один из самых опытных российских каякеров, сооснователь школы каякинга Kayak-N-Roll, постоянный участник съемок проекта RideThePlanet, принимал участие в путешествиях проекта на Кавказе, в Норвегии, Альпах, Киргизии и Африке.

14 августа в Тюмени завершился финальный этап VIII летней Спартакиады учащихся России 2017 по скалолазанию. С места событий передает официальный представитель ФСР на турнире Светлана Чистякова.

Спартакиада учащихся России в Тюмени: итоги 3-го дня (Скалолазание, скалолазание, тюмень, скорость, трудность, боулдеринг, светлана чистякова, Елена Матяк-Яблучкина, севастополь, Артур Белоусов)

В Тюмени продолжается финальный этап VIII летней Спартакиады учащихся России 2017 по скалолазанию. С места событий передает официальный представитель ФСР на турнире Светлана Чистякова.

Спартакиада учащихся России в Тюмени: итоги 2-го дня (Скалолазание, скалолазание, тюмень, скорость, трудность, боулдеринг, светлана чистякова, Дмитрий Костин, Михаил Бабичев, Камилла Кушаева)

12 августа в Тюмени стартовал финальный этап VIII летней Спартакиады учащихся России 2017 по скалолазанию. С места событий передает официальный представитель ФСР на турнире Светлана Чистякова.

Спартакиада учащихся России в Тюмени: итоги 1-го дня (Скалолазание, скалолазание, тюмень, скорость, трудность, боулдеринг, Дарья Фурманова, Игорь Бобренев, Алевтина Ивановна Цвиренко, светлана чистякова)

C 12 по 14 августа в Тюмени состоится 3-й этап (финальные соревнования) VIII летней Спартакиады учащихся России 2017 по скалолазанию.

Спартакиада учащихся России в Тюмени: анонс (Скалолазание, скалолазание, тюмень, скорость, трудность, боулдеринг, семен овчинников, Полина Кулагина, Дарья Фурманова, Антон Кульба)

3-кратный призер чемпионата Европы-2017 среди студентов Артем Савельев (Тюменская область, ТИУ) вспомнил самые яркие моменты прошедшего с 26 по 28 июля в Сплите континентального форума (http://www.c-f-r.ru/press/news/5882/).

Артем САВЕЛЬЕВ: «Такое чувство, что стартовая «педаль» была от швейной машинки» (Скалолазание, Сплит, хорватия, скалолазание, чемпионат Европы среди студентов, скорость, трудность, боулдеринг, ТИУ, тюмень)

18 – 19 августа в Мюнхене пройдут десятый этап Кубка мира-2017 и чемпионат Европы-2017 в боулдеринге.

Чемпионат Европы и этап Кубка мира в Германии: анонс (Скалолазание, мюнхен, кубок мира, скалолазание, боулдеринг, егор крячков, москва, светлана чистякова, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова)