Место: Нави Мумбаи. Лента.

25 июня в Нави Мумбаи (штат Махараштра) завершился шестой этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Алексей Рубцов – бронзовый призер этап Кубка мира в Индии! (Скалолазание, Нави Мумбаи, индия, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, дмитрий шарафутдинов, вадим тимонов, Екатерина Киприянова)

24 июня в Нави Мумбаи (штат Махараштра) стартует шестой этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Индии: анонс (Скалолазание, Нави Мумбаи, индия, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, дмитрий шарафутдинов, алексей рубцов, вадим тимонов, Екатерина Киприянова)

15 мая в Нави Мумбаи (штат Махараштра) завершился 5-й этап Кубка мира-2016 по скалолазанию (боулдеринг).

Алексей Рубцов – бронзовый призер этапа Кубка мира в Индии! (Скалолазание, Нави Мумбаи, индия, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, Махараштра, рустам гельманов, дмитрий шарафутдинов)

14 мая в Нави Мумбаи (штат Махараштра) стартует 5-й этап Кубка мира-2016 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Индии: анонс (Скалолазание, Нави Мумбаи, индия, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, Махараштра, рустам гельманов, алексей рубцов, дмитрий шарафутдинов)