Место: Бриансон. Лента.

Отличная возможность окунуться в праздник скалолазания. Сейчас за окном дождь и кто ещё знает, какие сюрпризы погоды приготовил участникам и многочисленным зрителям Бриансон!
Но в 20.30 по московскому времени ждём вас у голубых экрановТМ.
В финале выступают:

20 июля в Бриансоне стартует девятый этап Кубка мира-2018 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: анонс (Скалолазание, бриансон, франция, кубок мира, трудность, рустам гельманов, Владислав Шевченко, Евгений Калашников, евгений зазулин, алексей щервянин)

29 июля в Бриансоне завершился девятый этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: итоги (Скалолазание, бриансон, франция, скалолазание, кубок мира, трудность, виктория мешкова, свердловская область, виталий примеров, алексей рубцов, елена красовская)

28 - 29 июля в Бриансоне состоится девятый этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: анонс (Скалолазание, бриансон, франция, скалолазание, кубок мира, трудность, виктория мешкова, свердловская область, алексей рубцов, елена красовская, сергей быдтаев)

23 июля в Бриансоне завершился 10-й этап Кубка мира-2016 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: итоги (Скалолазание, бриансон, франция, кубок мира, скалолазание, трудность, динара фахритдинова, алексей рубцов, рустам гельманов)

22 июля в Бриансоне стартует 10-й этап Кубка мира-2016 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: анонс (Скалолазание, бриансон, франция, кубок мира, скалолазание, трудность, динара фахритдинова, алексей рубцов, рустам гельманов)

18 июля в Бриансоне завершился седьмой этап Кубка мира-2015 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: итоги (Скалолазание, бриансон, франция, кубок мира, скалолазание, трудность, динара фахритдинова, евгения маламид, дмитрий факирьянов, михаил черников, сергей терентьев)

17 июля в Бриансоне стартовал седьмой этап Кубка мира-2015 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: анонс (Скалолазание, бриансон, франция, кубок мира, скалолазание, трудность, динара фахритдинова, евгения маламид, дмитрий факирьянов, михаил черников, сергей терентьев)